Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Торговая и оптовая надбавка в структуре отечественного ценообразования.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………………..1-2
Глава 1. Цена: понятие, функции, состав
1.1 Понятие цены…………………………………………………………..........3-4
1.2 Функции цены ………………………………………………………………..5-7
1.3 Состав и структура цены………………………………..……………….....8-9

Глава 2. Оптовая надбавка в законодательстве Российской Федерации.

2.1 Понятие оптовой надбавки……………………………………..………….10-11
2.2 Методы расчета оптовой надбавки……………..……………………......12-15

Глава 3.Торговая надбавка, торговая скидка

3.1 Торговая надбавка. Сущность. Функции. ………………………………16-19
3.2 Уровень торговых надбавок в торговле и общественном питании…20-21
3.3 Методы расчета торговой надбавки………………………………….…..22-26
3.4 Торговая скидка: сущность, виды……………………………………..…..27-29
Заключение……………………………………………………………………….30-31
Список литературы……………………………………………………………...32-33


Введение
Большинство коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство.Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения.
Предметом ценовой политики торгового предприятия выступает не цена товара в целом, а лишь один из ее элемен­тов - торговая надбавка. Именно этот элемент цены товара характеризует цену торговых услуг, предлагаемых покупате­лю при его реализации торговымпредприятием. И только этот элемент цены с учетом конъюнктуры потребительского рынка, условий своей хозяйственной деятельности, уровня цены производителя и других факторов торговое предпри­ятие формирует самостоятельно. Несмотря на высокую сте­пень связи с ценой производителя, уровень торговой надбав­ки далеко не всегда определяется уровнем цены на товар. Так, при низком уровне цены на товар, предложенном его производителем, может быть сформирован высокий уровень торговой надбавки, и наоборот - при высоком уровне цены производителя торговые предприятия часто ограничиваются низким уровнем торговой надбавки.
Эта специфика торговой деятельности определяет осо­бенности формирования ценовой политики предприятия тор­говли.Под формированием ценовой политики торгового предприятия понимается обоснование системы дифферен­цированных уровней торговой надбавки на реализуемые товары и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на потребительском рынке и условий хозяйствова­ния.
Функции по оптовым закупкам, хранению и продаже продукции потребителям-предприятиям или розничным продавцам осуществляют снабженческо-сбытовые, заготовительные предприятия, оптово-посреднические фирмы, торгово-закупочные предприятия. Все перечисленные субъекты сферы обращения несут соответствующие расходы по закупкам товаров, их реализации. Возмещение всех издержек оптовой торговли осуществляется с помощью снабженческо-сбытовых надбавок, которая является ценой за услуги оптового звена.
Целью данной курсовой работы является изучение оптовой и торговой надбавки.
Задача данной работы рассмотреть, как формируется торговая надбавка на предприятии, ее функции, сущность и методы расчета, а также экономическую сущность и способы определения оптовой надбавки.



Глава 1.
1.1 Понятие цены
Категория цены представляет собой важнейший элемент рыночной системы хозяйствования. Понятие цены исторически формировалось параллельно развитию отношений обмена. Единого мнения в отношении определения цены не существует. Представители разных школ дают разные определения цены товара или услуги. В теории ценообразования известны два базовых направления: теория трудовой стоимости и теория предельной полезности. Представители каждого направления понимают категорию цены совершенно по-разному.
Цена - это денежное выражение стоимости товара, т.е. то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар. Иногда дается такое определение цены: «Цена - это сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель -продать». На бытовом уровне цена является очень широким понятием. Оно происходит от славянского корня «наказание», «возмездие». Цены, как правило, постоянно изменяются, однако их изменение не всегда указывает на изменение каких-либо характеристик продаваемого товара. Это может происходить потому, что условия хозяйствования продавца изменились. В цене как экономической категории происходит столкновение интересов продавцов и покупателей............


Заключение.
Таким образом, в данной курсовой работе были рассмотрены оптовая и торговая надбавка в практике отечественного ценообразования.
Надбавки широко используются в практике рыночных отношений, в международной торговле. Надбавки в общем смысле это поправка к ценам, применяемая с учетом состояния рынка.
Мы выяснили, что существую несколько разных способов расчета надбавок.
Торговая надбавка это цена услуг предприятий торговли и общественного питания по доведению товара до потребителя и его реализации.
Необходимо сначала сформировать ценовую политику торгового предприятия. Определяется уровня торговой надбавки, для этого це­лесообразно учитывать стадию жизненного цикла товара. На этапе внедрения нового товара на рынок уровень торговой надбавки устанавливается мини­мальным, на этапе подъ­ема уровень торговой надбавки возрастает. Наиболее высокая торго­вая надбавка формируется на стадии зрелости. Этап ухода товара с рынка сопро­вождается падением уровня торговой надбавки и значительным уменьшением валовых доходов. Механизм корректировки расчетного уровня тор­говой надбавки должен быть разработан на предприятии в процессе формирования ценовой политики.
Оптовая надбавка компенсирует расходы, связанные с осуществлением оптовых операций и получением прибыли.
Органы исполнительной власти субъектов РФ устанавливают и регулируют размеры торговых надбавок к ценам на продукты питания (включая пищевые концентраты), лекарственные средства и изделия медицинского назначения; наценки на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, а также на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов.
Возможность саморегулирования цен и торговых надбавок зависит от снижения уровня инфляции и повышения экономики в целом. В действующих условиях хозяйствования уровень торговой надбавки должен определяться с учетом конъюктуры рынка, соотношения между спросом и предложением на конкретный товар, размера отпускной цены, издержек обращения, прибыли, ставок косвенных налогов.
Оптовая надбавка рассчитывается предприятием самостоятельно, так же как и торговая. Одна существуют некоторые ограничения по оптовым надбавкам. С 1 апреля 2010 года ввели систему ограничения оптовых надбавок к фактической отпускной цене (без НДС) на лекарства, включенных правительством России в перечень жизненно необходимых и важнейших.
Основные требования, предъявляемые к обоснованности торговых надбавок, заключаются в следующем:
-они должны создавать условия для прибыльной работы торгового предприятия;
- отражать специфику реализации отдельных товаров;
- стимулировать эффективное использование имеющихся ресурсов;
- учитывать территориальное размещение производства (поставщиков) и пути продвижения отдельных товаров к потребителю, способствовать сокращению перевозок продукции от места производства до потребления;
- содействовать упрощению практики расчетов и совершенствованию отношений торговых предприятий между собой, с предприятиями других отраслей деятельности, с банками, финансовыми и налоговыми органами.


Список литературы
1. Полещук И. И., Терешина В. В. Ценообразование. Минск: БГЭУ, 2001 г.
2. Полещук И. И. Ценообразование и маркетинг. Москва: "Мисанта", 1997 г.
3. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. Москва: БЕК, 1997 г.
4. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. Москва: ИНФРА-М, 1996 г.
5. Ценообразование и рынок. Под редакцией Пунина Е. И., Рычкова С. Б. Москва: Прогресс, 1992 г.
6. Экономика предприятий торговли и общественного питания : Учеб. Пособие / Рук. Авт. Кол. Т.И. Николаева; Науч. Ред. Н.Р. Егорова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. экон. Ун-та, 2001. -498 с.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. - 416.
8. Экономика и организация деятельности торгового предприятия : Учебное пособие / Под общ.ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М , 2000.-295 с
9. Ульянов И.П. Детализация учета и цены - М, 1998
10. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, "Сибирское соглашение", 2003. - 129 с.
11. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. - 520 с.
12. П.М. Шуляк. Ценообразование. Учебник для вузов. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.
13. 4. И.К. Салимжанова. Цены и ценообразование. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001. - 304 с
14. Слепов В. Ценообразование 2005
15. Байнев В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. -Мн.: БГУ, 2007.
16. Карлик А.Е., Добрин Г.Н., Белов А.М. Экономика организации (предприятия). Практикум., - Инфра-М, 2006.
17. Николаева Т.Н.Экономика предприятий торговли Учебное пособие. - М.: НОРУС, 2008. -399с.
18. Закон « О ценообразовании» от 10 мая 1999 г. N 255-З
19. Белоусова Е.А., Валевич Р.П., Давыдова Г.А., и др. Экономика предприятий торговли -Мн.: БГЭУ, 2007.
20. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли , 2003
21. Есипов В. Е. Цены и ценообразование - Питер 2002, -464с.
22. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы.- М.: Финстатинформ, 2003, - 216 с.
23. Гребнев А. И. - "Экономика торгового предприятия". - М. - 2003. - 198 с.
24.
25.
26.
27. <0eco.ru/?cat=1&id=123>
28. costinfo.ru/cost-structure/trade-discounts.php


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.