На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ ресурсной базы благотворительного фонда «Кус Жолы»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 98.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общие сведения и уникальность благотворительного фонда «Кус Жолы» 5
2 Специфические особенности ресурсного потенциала благотворительного фонда «Кус Жолы» 8
3 Программа мероприятий по повышению эффективности деятельности благотворительного фонда «Кус Жолы» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 20



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы - В современных условиях целью организации становится удержание и закрепление позиций в своей сфере деятельности. Достижение данной цели может быть реализовано в том случае, если она обладает конкурентными преимуществами. В целях эффективного функционирования, повышения конкурентоспособности необходимо владеть информацией, как об изменениях внешней окружающей среды, так и о ресурсном потенциале собственной организации. Обладая такой информацией, руководство хозяйствующего субъекта сможет соизмерить свои возможности со своими потребностями, объективно оценить ситуацию и принять грамотные экономически обоснованные управленческие решения. Особое значение на сегодняшний день играет своевременное реагирование на требования, задаваемые окружающей средой. В процессе финансово-хозяйственной деятельности организация не может функционировать обособленно без взаимодействия с ней. Это происходит во время потребления внешних ресурсов, при влиянии объективных внешних факторов на хозяйствующий субъект, в процессе передач созданной продукции во внешнюю среду. В связи с тем, что предприятие постоянно взаимодействует с окружающей средой необходимо тщательно следить за динамикой событий, происходящих как в его макроокружении, так и в микро кружении. В связи с этим, в целях эффективного функционирования организации следует систематически проводить анализ ее ресурсного потенциала.
Цель данной работы заключается в овладении навыками анализа ресурсной базы социально-культурной деятельности на примере благотворительного фонда «Кус Жолы» и в выработке организационно-технологических умений, направленных на эффективное использование ресурсного потенциала в социокультурных процессах.
Для достижения цели поставлены следующие задачи: дать характеристику благотворительному фонду «Кус Жолы»; выявить уникальность благотворительного фонда «Кус Жолы»; охарактеризовать основные компоненты ресурсного потенциала благотворительного фонда «Кус Жолы»; изучить факты микросреды данного благотворительного фонда «Кус Жолы»; выявить слабые и сильные стороны в деятельности благотворительного фонда «Кус Жолы»; разработать программу мероприятий по повышению эффективности деятельности благотворительного фонда «Кус Жолы».
Объект данной работы - ресурсная база благотворительного фонда «Кус Жолы».
Предмет данной работы - благотворительный фонд «Кус Жолы».
Теоретическая база исследования - При анализе ресурсной базы благотворительного фонда «Кус Жолы», исследование проводилось на основе изучения материалов из средств массовой информации, а также Интернет-источники, где можно было получить более свежую информацию по проблемам исследования, необходимую информацию о благотворительном фонде «Кус Жолы», его деятельности и ресурсной базы. Несмотря на то, что основная информация взята из Интернета, большой интерес представляет литература по менеджменту социокультурной сферы, экономика культуры, основы социокультурного проектирования, основы профессиональной деятельности менеджера социокультурной сферы. При составлении программы мероприятий по повышению эффективности деятельности фонда, были изучены и проанализированы книги авторов: Блохина Н.С. «Формирование бюджета», Тульчинский Г.Л. «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность», Игнатьева Е.А. «Экономика культуры», Кафаров Г.М. «Развитие платных услуг в учреждениях культуры», Марков А.П., Бирженюк Г.М. «Основы социокультурного проектирования».
Однако на основе всей литературы хотелось бы подчеркнуть минус. Для современного этапа экономики культуры характерен низкий уровень изученности ресурсов, поскольку в теории нет фундаментальных работ, посвященных этой проблеме, а имеющиеся публикации содержат обрывчатые, иногда путаные сведения, понятия и определения.

1 Общие сведения и уникальность благотворительного фонда «Кус Жолы»

У государства никогда не хватает средств на социальные нужды. Деньги идут на военные расходы, административный аппарат. Грандиозные проекты и памятники и так будет всегда. Люди же, не накопившие собственности и рассчитывающие только на помощь государства при непредвиденных событиях личной жизни, стихийных бедствиях, попадают в очень сложные обстоятельства. Поэтому никто не должен мешать частным благотворителям проявлять свое желание помочь попавшим в беду. Благотворительность как общественное явление получает в Казахстане всё более широкое распространение и признание..........


...........Второе, не менее важное мероприятие в этом направлении, - совершенствование организационной структуры фонда. Здесь существует необходимость в создании полноценной службы маркетинга, которая, в свою очередь, находясь в горизонтальных связях с остальными звеньями фонда, будет неким координирующем центром всего предприятия. Планирование маркетинга - логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке маркетинговых целей, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, то есть это деятельность по разработке планов маркетинга.
Исходя из вышеизложенного, можно привести планы реализации:
- План создания единой маркетинговой службы на предприятии;
- Первым шагом на пути создания службы маркетинга в фонде является определение его системы.
Основные принципы, которые предлагается заложить при создании службы маркетинга, следующие:
- служба маркетинга организуется в виде самостоятельного подразделения;
- служба маркетинга имеет в своем составе специалистов, которые планируют, организуют и контролируют выполнение определенных маркетинговых функций фонда;
- в процессе своей деятельности службе маркетинга в специальном (функциональном) отношении подчиняются соответствующие подразделения фонда; т.е. служба маркетинга выполняет роль своеобразного «интеллектуального штаба».



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.