На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ ранка образовательных услуг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 8.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты понятия рынка образовательных услуг 4
2 Современное состояние рынка образовательных услуг России 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы. Место и роль любой страны в международном разделении труда, ее конкурентоспособность на мировых рынках обрабатывающих отраслей и прогрессивных технологий зависят прежде всего от качества подготовки специалистов и от тех условий, которые страна создает для проявления и реализации интеллектуального потенциала нации. Роль знаний в экономическом развитии стремительно возрастает, опережая значимость средств производства и природных ресурсов. В настоящее время можно говорить о существовании разнообразных учебно-методических разработок по подготовке специалистов в различных областях, направленных на повышение квалификации профессионалов, приобретение дополнительных навыков и др. Учитывая многообразие предложений на рынке образовательных услуг, абитуриент может испытывать затруднения при выборе необходимой программы образования. В этой связи возрастает интерес к данной теме исследования.
Цель работы определить и выявить тенденции развития рынка образовательных услуг с точки зрения экономики социально-культурной сферы.
Исследовательские задачи - дать основные понятия рынка образовательных услуг; рассмотреть классификацию образовательных услуг; провести исследование рынка образовательных услуг на примере России.
Степень изученности. В данной работе используются научные труды Котлера Ф., Скрипака Е.И., Панкрухина А.П., Кириллиной Ю. и многих других авторов.

1 Теоретические аспекты понятия рынка образовательных услуг

Под образованием понимается процесс и результат совершенствования способностей и поведения личности, при котором она достигает социальной зрелости и индивидуального роста. В Законе Российской Федерации «Об образовании» дается следующее определение образования - «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)».
Под образовательной услугой, понимают систему знаний, информации, умений и навыков, которые используются в целях удовлетворения многоликих потребностей человека, общества и государства........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изучив все материалы по заданной теме, можно сделать следующие выводы. Под образованием понимается процесс и результат совершенствования способностей и поведения личности, при котором она достигает социальной зрелости и индивидуального роста. В Законе Российской Федерации «Об образовании» дается следующее определение образования - «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)».
Основные выводы по итогам обзора рынка образовательных услуг России можно сделать следующие. Лидирующее место на рынке образовательных услуг занимает Москва. В настоящее время в Москве 112 государственных вузов и более 250 негосударственных. Повышению качественного уровня образовательных услуг способствует демографическая ситуация в стране, особенно ее прогнозирование на ближайшие несколько лет. Как следствие следует ожидать повышения конкурентной борьбы между вузами. Это коснется двух показателей: качества образования и востребованности на рынке труда выпускников. Одной из самых актуальных проблем для негосударственного сегмента рынка образовательных услуг остается отсутствие четкой нормативной базы и барьеры со стороны государства при лицензировании учебных заведений. Одной из самых перспективных форм развития образовательных услуг является дистанционное обучение, которое позволяет получить желаемое образование, не выходя из дома. В целом, взгляд на систему образования как на рынок образовательных услуг, где встречаются продавец и покупатель, еще находится в стадии формирования. Потребитель пока не может в полной мере воспользоваться предоставленными правами. Продавец же пока не готов в полной мере мобильно и адекватно реагировать на образовательный запрос общества.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ващекин, Н.П. Маркетинг: учебник-практикум/ Н.П. Ващекин. - М.: 2009. - 280 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга: книга / Ф. Котлер. - М.: 2005. - 265 с.
3. Волкова, М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг - Маркетинг / М.М. Волкова // - 2009. - № 6. - 88 с.
4. Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг - Маркетинг в России и за рубежом / А.П. Панкрухин // - 2007. - № 8. - 176 с.
5. Панкрухин, А.П. Реклама образовательных услуг - Alma Mater / А.П. Панкрухин // - 2007. - № 8. - 266 с.
6. Панкрухин, А.П. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога - Аlma mater / А.П. Панкрухин // - 2007- №3. - 125 с.
7. Шахриманьян, И. Маркетинг образовательных услуг - Маркетинг / И. Шахриманян // - 2003. - № 1. - 144 с.
8. Щетинин, В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг - Мировая экономика и международные отношения / В.П. Щетин // - 2007. - №11. - 123 с.
9. Щетинин, В.П. Рынок образовательных услуг в современной России - Школа / В.П.Щетин // - 2007. - №3. - 78 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.