На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информационная безопасность

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
I. Введение ……………………………………………………………………2
1.1. Информационная безопасность ……………………………………….3
II. Воздействие телерекламы на детей ………………………………………4
2.1. Что такое реклама ……………………………………………………4-6
2.2. Функции рекламы ……………………………………………………7-8
2.3. Положительное влияние рекламы на детей …………………………. 9
2.4. Негативное влияние рекламы на детей …………………………. 10-12
III. Понятие нейромаркетинга …...………………………………………13-14
3.1. Нейромаркетинг - механизм манипулирования потребителем…………………………………………………………..15
3.2. Нейромаркетинг: счастье в точке продаж ……………………….16-17
3.3. Исследование цветовосприятия ………………………………….18-20
IV. Влияние на детей Интернета …………………………………………….21
Заключение ……………………………………………………………….22
Использованная литература …………………………………………......23


I. Введение

Понимание информационно-психологической безопасности как состояния защищенности личности от воздействий, способных против их воли и желания изменять психические состояния и психологические характеристики человека, модифицировать его поведение и ограничивать свободу выбора, привело к необходимости переосмысления подходов к роли общения, коммуникации, информационного взаимодействия, а также ряда других социально-психологических процессов и явлений в современном обществе. В последние десятилетия мир переходит от индустриального общества к информационному.
Очевидно, что без постоянного информационного контакта невозможно полноценное развитие человека и нормальное функционирование общества. Вместе с тем эти процессы могут таить в себе опасности, представляющие реальную угрозу для развития личности и общества в целом.
Условия кардинального изменения общества качественно изменили взаимоотношения между людьми, выдвинув отношения соревновательной конкуренции и борьбы на ведущее место в системе социальных отношений. Причем это отразилось на всех уровнях социального взаимодействия - от межличностного общения, до сферы коммуникации. Отношения конкуренции наряду с позитивным их влиянием на повышение инициативы и активности значительной части населения привели также к массовому использованию способов и приемов информационно-психологического воздействия. Манипулирование людьми использование различных средств и технологий информационно-психологического воздействия стало достаточно обычным явлением в повседневной жизни.
Таким образом, понимание угроз информационно-психологической безопасности личности и возможностей защиты становится насущной потребностью социальной практики и повседневной жизни человека.
1.1. Информационная безопасность

В современности информационная безопасность, на мой взгляд, самое главное, для отношений в обществе. Общественность, как и бизнес, должна, помимо раскрытия и донесения нужной информации, еще и обезопасить ту информацию, которая имеет особый вес и секретность.
Защита информации - очень сложный процесс, требующий больших усилий.
Потенциальными источниками угроз являются...........


V. Заключение

Потребность в безопасности - важнейшая для человека, удовлетворение которой является необходимым условием нормального существования и развития. Поэтому человек нуждается в ощущении своей связи с окружающим миром, другими людьми, в принадлежности к определенным социальным группам и общественным структурам.
Масштабность и мощность воздействия информационных факторов на психику людей выдвигает обеспечение информационно-психологической безопасности в современных условиях на уровень общенациональной проблемы.
Таким образом, проблема информационно-психологической безопасности личности, ее психологической защищенности и способов формирования психологической защиты в условиях кардинальных изменений общества становится особенно актуальной как в теоретическом, так и в прикладном плане.
Подводя итог, можно сказать, что для того чтобы противодействовать отрицательному влиянию на детей СМИ нужно объединить усилие родителей, общественных организаций, соответствующих государственных структур. Но как бы государство не запрещало фильмы или сайты с элементами насилия или разврата, если родители не будут уделять значительного внимания своим детям, и в семье не будет создана атмосфера доверия и любви, то никакие запреты не будут действовать. В частности по статистическим данным почти 76% родителей не интересуются тем, какие вебсайты посещают их дети. В прочем, эксперты такие цифры объясняют не равнодушием родителей, а их неосведомленностью. Поэтому родители должны своим собственным примером воодушевлять детей на добрые дела и быть для них моральным авторитетом, и тогда детей не будет тянуть к запрещенным вещам.


VI. Использованная литература

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М., 2002г.
2. Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2002.
3. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы на детей // Психологическая наука и образование. - М., 2004 - №4.
4. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция познанием. М., 2000.
5. Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. М., 1997.
6. Чалдини Р. Психология влияния. - Питер, 2001.
7. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты / Г.В. Грачев. - М.:, 2003.
8. Еселева А. Позиция психолога в рекламе. - Зеркало рекламы, № 3, 2000.
9. Мокшенцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.