На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бюджетная отчетность получателя бюджетных средств

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.12.2012. Сдан: 2009. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и обязанности “ получателя бюджетных средств” 6
2. Порядок составления бюджетной отчетности 8
3 Перечень форм бюджетной отчетности 11
Заключение 19
Список литературы 22
Приложение 1………………………………………………………………..23
Приложение 2………………………………………………………………..24
Приложение 3………………………………………………………………..25
Приложение 4………………………………………………………………..26
Приложение 5………………………………………………………………..27
Приложение 6………………………………………………………………28
Приложение 7……………………………………………………………….29
Приложение 8……………………………………………………………….30


Введение
В бухгалтерском учете и отчетности обобщаются результаты деятельности и текущее состояние каждого учреждения. Изменение в экономической системе Российской Федерации в условиях плановой экономики привели к изменению деятельности учреждений, которые должны были найти адекватное отражение в бухгалтерском учете. В последнее время бухгалтерский учет бюджетных организаций претерпел множество изменений, связанных с повышением эффективности функционирования бюджетной сферы.
В рамках проводимой в России бюджетной реформы, основанной на Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004г.№ 249,происходят кардинальные изменения во всех сферах бюджетного процесса. Целью реформирования бюджетного процесса является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами в соответствии с приоритетами государственной политики.
Результатом бухгалтерской работы является бухгалтерская отчетность. Приказом Минфина России от 21 января 2005года 5Н была утверждена Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности. Этот документ закрепил новые принципы формирования и представления бухгалтерской отчетности в общественном секторе. Поэтому можно сказать, что Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности определяет новые подходы к формированию и представлению бухгалтерской отчетности в общественном секторе.
Новые принципы организации и ведения бухгалтерского учета перестраивались таким образом, чтобы максимально соответствовать реальным процессам движения денежных средств в бюджетных учреждениях, быть прозрачными и хорошо контролируемыми.
На основе анализа бюджетной отчетности, составляемой получателем средств бюджета, можно сделать вывод от качественных характеристиках исполнения бюджета и расходования бюджетных средств.
Это привело к тому, что бюджетная отчетность дает достаточно полное представление лишь о кассовых операциях с бюджетными и внебюджетными средствами, однако в ней отсутствует полная информация обо всех финансовых и нефинансовых активах, а также обо всех обязательствах сектора государственного управления. Вследствие этого сам состав бюджетной отчетности не предполагает в настоящее время формирования сводного баланса государственных активов и обязательств - как на уровне Российской Федерации, так и на уровне субъектов Федерации. В соответствии с действующими инструкциями можно сформировать отдельно баланс исполнения бюджета и баланс исполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения. правила консолидации которых не выработаны.
Понять и правильно сформировать бюджетную отчетность невозможно без понимания того, для каких целей она формируется, для кого эта отчетность предназначена, каким образом она будет использоваться.
Необходимость четкого контроля движения финансовых ресурсов, обеспечения правильного распределения средств, оперативность в получении различных отчетов по направлениям расходования средств в настоящее время имеют особую актуальность.
Актуальность данной темы состоит в том, что бюджетная отчетность учреждения, является заключительной стадией учетного процесса.



1. Понятие и обязанности “ получателя бюджетных средств”
Получателем бюджетных средств может быть орган государственной власти (государственный орган ), орган управления государственным внебюджетным фондом , орган местного самоуправления , орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета ..............


...............Российской системе бюджетного учета еще предстоит пройти определенный путь, чтобы достичь понимания необходимости применения тех или иных стандартов..
Важным методологическим инструментом для отечественной учетной системы становится СГФ, представляющая собой одну из систем макроэкономической статистики. СГФ может являться основой для классификации операций, осуществляемых бюджетными учреждениями и государством (муниципальными образованиями), а также активов и обязательств, а также базой для вырабатывания правил отражения в учете соответствующих объектов.


Список литературы
1. Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная приказом Минфина РФ от 13 ноября 2008 г. N 128н.
2. Инструкция по бюджетному учету утвержденная приказом Минфина РФ от 10 февраля 2006 г. N 25н
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.12.2008, с изм. от 09.02.2009)
4 Бюджетная система России/Под ред. Г.Б. Поляка. - М., 2008.
5. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. - М., 2008.
6. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации/ Под ред. А.Н. Козырина. - М., 2006.
7. Кушнер Э.В. О бюджетной классификации Российской Федерации. - Финансы - 2005 - №12
8. Финансы / Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского - М., 2007.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.