На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Акцентуации характера и девиантное поведение

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 9.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………..…………... 3
1.Акцентуации характера ……………………………………………...…..………..3
2. Девиантное поведение ………………………………………………...….…….11
3. Структура и типы девиантного поведения ………………………..….……….13
4.Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования
девиантного поведения у подростков ……………..…………….………………16
Заключение………………………………………………………………………….22
Список литературы……………..……………………………………..……...…….23


Введение
Современное общество существует по определённым правилам, социальным нормам, принятым в данном обществе. Отклонение или несоблюдение этих норм является социальным отклонением. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Всегда будут существовать люди, которые не могут или не хотят жить по правилам и нормам, принятым в том обществе, в котором они живут.
Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов. Актуальна эта проблема и на сегодняшний день. Объяснить причины, условия и факторы, детерминирующие это социальное явление, стало насущной задачей. Во все времена общество пыталось подавлять, устранять нежелательные формы человеческой жизнедеятельности и их носителей. [9, с.25]
Известно, что акцентуации в ряде случаев сочетаются с отклоняющимся поведением, таким, как противоправные действия, суицидальное поведение, употребление наркотиков. В то же время поведение многих людей с акцентуированным характером не является отклоняющимся. И, напротив, девиантное поведение могут демонстрировать и люди с не акцентуированным характером. В данной работе мы попытаемся рассмотреть, как акцентуации характера сочетаются с причинами формирования девиантного поведения.


1.Акцентуации характера
Акцентуации характера - это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.
В зависимости от степени выраженности было выделено две степени акцентуации характера: явная и скрытая..........


Заключение
В большинстве случаев акцентуации характера создают предпосылки для формирования девиантного поведения, особенно в подростковом возрасте. Для того чтобы избежать отклонений в поведении детей, родителям и педагогам следует вовремя обратить внимание на особенности характера ребёнка. Зная тип акцентуации характера ребёнка, “места наименьшего сопротивления” в характере и избегая, по возможности, неблагоприятных социально-психологических воздействий можно предотвратить формирование отклоняющегося поведения.


Список литературы

1. Основы социальной работы: Учебник/Отв. Ред. П.Д.Павленок. - М.: ИНФРА- М, 2008.
2.Социологический словарь 2-е изд. перераб. и доп.- Мн: Университетская,2007.
3. Социальные отклонения - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: С69 Юрид. лит., 2003.
4. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. - Москва,«МЕДпресс», 2000.
5. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков. Патопсихология. -
М.: Институт практической психологии, 2006.
6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,2003.
7. Беличева С. А. Специализированные подростковые клубы как институт
ресоциализации «трудных» подростков // Психол. журн. 2004. - Т. 5. - №6. - С. 48 - 54.
8. Криминология. 2-е издание, переработанное и дополненное, Кудрявцев В.Н., Эминов В.Е. - 2002.
9. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. Избран. труды
по экономич. теории - М., 2003.
10. Иванов В.Н. «Девиантное поведение: причины и масштабы» Социально-политический журнал №2, 1995г.
11. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. - 2003. - №4. - С 6-20.
12.Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер / С. А. Беличева, В. М. Фокин. - М.: РИЦ Консорциума "Социальное здоровье России", 2004. -77с.
13. Социальные отклонения / Под ред. В. Н. Кудрявцева. - М.: Юрид. лит., 2005.
14. Фельдштейн Д. И. Психологические основы общественно-полезной
деятельности подростков. - М.: Педагогика, 2004. - 222 с.
15. Филонов Л. Б. Тактика установления оптимальных отношений с индивидом с целью его изучения // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. - М., 2001.
16. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития //
Вопр. психологии. - 2003. - № 2. - С. 114 - 123.
17. Платонов К. К. Структура и развитие личности. - М.: Наука, 2001.
18. Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-
психологического тренинга. - М,: Изд-во Моск. ун-та, 2005. - 168с.
19. Личко А. Н. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л.:
Медицина, 2003. - 256 с.
20. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М.:
Просвещение, 2006. - 127 с
21. Ананьев Б, Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания // Избр.
психол. труды: В 2 т. - М.: Педагогика, 2004,- Т. 2, С. 10- 127.
22. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков: Метод. Пособие / С.Н. Ениколопов, Л.В. Ерофеева, И. Соковня и др.; подред. И. Соковни. - М.: Просвещение, 2002. - 158 с.
23. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 160 с.
24. Дети социального риска и их воспитание. Учебно-методическое пособие /
Под науч. Ред. Л.М. Шипициной. СПб.: Издательство «Речь», 2003. - с.144.
25. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 2004. - 688 с.
26. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. - М.:
Издательский центр «Академия», 2005. - 592 с.
27. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М.: Мысль, 2008. - 303 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.