Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие и сущность организации ОАО «Измайловская мануфактура»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):


Содержание.

Введение……………………………………………………………………………...2
ГЛАВА 1. Понятие и сущность организации………………...……….…. ………..4
1.1 Понятие организации, ее сущность и виды. Цели и задачи организаций………………………………………….…….………………………....4
1.2 Характеристика и типы организационных структур……………………8
1.3 Этапы построения организации. Место и роль подразделений в организационной структуре……………………………………………..………...16
1.4 Взаимоотношения членов организации……………………………….....20
1.5 Принципы создания хорошей организации……………………………..22
1.6 Составляющие успеха организации……………………………….……..23
ГЛАВА 2. Структура управления в ОАО «Измайловская мануфактура»..........27
Заключение…………………………………………………………………...……..42
Список использованных источников………………………………………...……44


Введение

Век XIX ассоциируется у человечества с именами великих личностей: Наполеона, Эдисона, Пушкина. Век XX останется в нашей памяти веком "суперорганизаций", в корне изменивших материальную основу человеческой жизни. Практически за каждым из значительных достижений XX в. стоит не гений-одиночка, а мощь организации. Только в рамках современной организации, объединяющей и координирующей усилия сотен и даже тысяч талантливых и высококвалифицированных людей, стало возможным осуществление проектов.
Организации окружают современного человека на протяжении всей его жизни, в организациях - детских садах, школах, институтах, учреждениях, клубах, партиях - большинство людей проводит огромную часть своего времени. Организации (предприятия) создают продукцию и услуги, потребляя которые человеческое общество живет и развивается; организации (государственные учреждения) определяют порядок жизни в обществе и контролируют его соблюдение; организации (общественные) являются средством выражения наших взглядов и интересов. В конце XX в. организация стала фактически универсальной формой общественной жизни. Если революции (духовные и политические) XIX в. превратили человека из существа патриархального в общественное, то революции следующего столетия сделали его человеком организации.
Это обуславливает важность и актуальность темы курсовой работы "Понятие и сущность организации".
Цель курсовой работы - исследование понятия и сущности организации.
Реализация этой цели потребовала последовательного решения системы взаимосвязанных задач: дать характеристику природы и сущности организации; раскрыть сущностные характеристики организации как открытой системы; исследовать системные свойства и среду организации.
При написании курсовой работы были использованы следующие источники информации: учебники и учебные пособия; журналы периодической печати; всемирная сеть Интернет.


ГЛАВА 1. Понятие и сущность организации

1.1 Понятие организации, ее сущность и виды. Цели и задачи организаций

Организация представляет собой единство функций и структуры. Основные цели, направленность развития - коллектив. Коллектив - это группа лиц, признающих друг друга, объединенных общей целью и взаимодействующих ради ее достижения. Единство людей, образующих коллектив, и условий их деятельности образует содержание такого понятия, как «организация». Любая организация выполняет две функции - достижение цели создавших ее лиц и поддержание собственного существования.
Организация - прежде всего организация людей, а не вещей. Однажды возникнув, организация приобретает ту или иную степень самостоятельности, позволяющую ей вступать в определенные отношения со своими создателями. Организация, в свою очередь, применяет возможности объединяемых ею людей для собственного ук­репления и развития........


Заключение

Таким образом, я сделаем вывод, что организация представляет собой сознательно координируемое соци­альное образование с определенными границами, которое функционирует на относительно постоянной основе для достижения общей цели. Организация состо­ит из отдельных людей или их групп, взаимодействующих между со­бой. Модели взаимодействия, которым следуют индивидуумы, явля­ются преднамеренными. Организационные процессы содержат в себе социальную сущность, а взаимодействие членов групп должно быть сбалансировано и предполагает необходимость в координации. Орга­низация имеет относительно определенные границы, которые могут меняться со временем. Члены организации, на которых возлагаются определенные обязанности, вносят свой вклад в достижение установ­ленных целей. Преимущество организованных групп заключается в том, что человек, входя в состав коллектива, может более успешно достичь своих целей, чем индивидуально. Поэтому он и создает инте­грированные, кооперативные системы поведения.
В курсовой работе для исследования я взяла ОАО «Измайловская мануфактура». Деятельность ОАО "Измайловская мануфактура" направлена на выпуск суровых хлопчатобумажных тканей. Здесь я рассмотрела ассортимент вырабатываемой продукции, изучила объем выпуска и реализации изготавливаемых суровых тканей, основных конкурентов, структуру управления и сделала следующие выводы:
- всесторонний анализ деятельности открытого акционерного общества "Измайловская мануфактура" за 2007-2009 гг. показал высокий рост объемов выпуска и реализации изготавливаемых суровых тканей.
- ассортимент вырабатываемой продукции также расширился и к 2010 г. представлен уже шестью наименованиями различных тканей, тогда как в 2007 г. изготавливались только бязь и миткаль.
- несмотря на большое количество конкурентов, фабрика занимает на внутреннем рынке сильные позиции и поставляет на него 40% от всего объемы выпуска. Остальные 60% продукции идет на экспорт.
Предприятие поставило своей целью на 2010 г. увеличение объемов реализации. При этом достижению данной цели могут препятствовать такие факторы, как: инфляция, повышение налоговых и тарифных ставок.
ОАО "Измайловская мануфактура" имеет линейно-функциональную структуру управления. При данной структуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в виде принципа единоначалия, и преимущество функциональной структуры в виде специализации управления. Структура ОАО основана на специализированном разделении труда, то есть работа между людьми распределена не случайно, а закреплена за специалистами, способными выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого.
ОАО «Измайловская мануфактура» имеет большое количество конкурентов, но многолетний опыт работы, высокая квалификация специалистов, внедрение современного промышленного оборудования и технологий позволяют предприятию уверенно чувствовать себя в нынешней чрезвычайно конкурентной обстановке.


Список используемых источников

1. Бавыкин В. “Новый менеджмент”. - М.: «Экономика», 2006
2. Бреддик У. Менеджмент в организации: Учебное пособие. - М.: “Инфра-М”, 2007
3. Вейлл Питер. Искусство менеджмента. - М.: «Новости», 2008
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
5. Гравин В. Дятлов В. Основы кадрового менеджмента - М.:, 2008
6. Коротков С. Концепция менеджмента. Учебное пособие. - 2007
7. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.:, 2006
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебник. - пер. с англ. - М.: «Дело», 2007
9. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2007. - 432 с
10. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. -5-е изд., перераб. и доп. -М.: Дашков и К°, 2008. -556 с.
11. (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Ризу. М.: ИД ФБК - Пресс, 2009. - 504 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.