На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование маркетинговой деятельности на примере бренда Coca-Cola компании The Coca-Cola Company

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3стр
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности……………………4стр
1.1 Сущность маркетинга, функции и принципы…………………………………4-6стр
1.2 Комплекс маркетинга………………………………………….………………6-13стр
1.3 Маркетинговая среда фирмы………………………………………………...13-14стр
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola Company………...15стр
2.1 История компании The Coca-Cola Company и бренда Coca-Cola…..……..15-16стр
2.2 Анализ комплекса маркетинга…………………………………………………..17стр
2.2.1 Товар и товарная политика………………………………………………17-19стр
2.2.2 Ценовая политика………………………………………………………….19-21стр
2.2.3 Каналы распределения товара……………………………………………21-25стр
2.2.4 Продвижение товара на рынке…………………………………………….25-29стр
2.3 Анализ маркетинговой среды компании……………………………………29-34стр
2.4 Выявление проблем компании………………………………………………34-36стр
Глава 3. Разрешающие меры по решению выявленных проблем компании……37стр
Заключение………………………………………………………………………….38стр
Список литературы………………………………..……………………………….39стр


Введение
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации и посреднической деятельности, но и внедрение новых для методик продвижения и сбыта товара.
Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Для рассмотрения, анализа и усовершенствования маркетинговой деятельности товара в своем курсовом проекте я обращусь к The coca-Cola company, которая существует уже более 100 лет.
Цель данного курсового проекта является - анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola company бренда Coca-Cola, выявление проблем и предоставление вариантов путей решения выявленных проблем.
Для раскрытия темы данной работы рассмотрим товарную, ценовую политики компании, каналы распределения и методы продвижения напитка на потребительском рынке. Также рассмотрим внешнею среду фирмы: поставщиков, конкурентов, потребителей, политические факторы, политические, экономические и т.д.


Глава 1. Теоретические основы маркетинга
1.1 Сущность маркетинга, функции и принципы
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.
В основе термина "маркетинг" лежит слово татке, что означает "рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей........


Заключение
При написании данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты маркетинговой деятельности компании The Coca-Cola company: комплекс маркетинга, который включает в себя товарную и ценовую политики, системы сбыта и продвижения товара на рынке. Также была проанализирована маркетинговая среда предприятия. На основании все информации о деятельности компании были выявлены следующие проблемы;
· Конкуренты;
· Проблемы в сфере сбыта и распространения продукции;
· Недоверие потребителей к напитку.
В соответствие с выявленными проблемами были предложены методы их решения, такие как:
1. Своевременно организовывать изъятие экономически неэффективный товар из сбытовой программы предприятия;
2. Найти выход на новые рынки как со старыми, так и с новыми товарами;
3. Осуществлять модификацию выпускаемых товаров в соответствии с новыми вкусами и потребностями покупателей;
4. Постоянно обновлять ассортимент выпускаемого бренда, так как чем обширнее ассортиментные наборы, тем выше вероятность того, что покупатель найдет для себя оптимальный вариант;
5. Постоянно повышать уровень качества выпускаемой продукции;
6. Своевременно проходить сертификацию выпускаемой продукции;
7. Оглашать в средствах массовой информации результаты сертификационных комиссий;
8. Поддерживать хорошую репутацию компании.


Список литературы
Романов А.Н., Карлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник под ред. Романова А.Н.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 560с.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.:, ЮНИТИ, 2008. - 324с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 2003. - 896с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: “Бизнес-Книга”, ноябрь 2005. - 702с.


coca-colahellenic.ru/






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.