На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологический климат в коллективе компании COCA-COLA. Управленческие аспекты.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………………………………………………………………………………..8
1.1 Фирменный стиль организации: понятия, характеристика, этапы формирования…………………………………………………………………………..8
1.2 Основные элементы фирменного стиля…………………………………………12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «COCA-COLA COMPANY»……………………………………………………………………...........21
2.1 Характеристика деятельности «Cocа-Cola company»………………….............21
2.2 Фирменный стиль «Coca-Cola company»………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..36

Введение
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные компании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
В наше время экономикой правит потребитель. Конкуренция между компаниями усиливается и становится глобальной. Все чаще успех предприятия обеспечивает не столько качество или цена продукта, сколько грамотно выстроенный маркетинг. И не последнюю роль в нем играет формирование имиджа организации в глазах потребителя.
Фирменный стиль компании – важный элемент целенаправленно создаваемого и поддерживаемого имиджа. Безусловно, сегодня каждое успешное и мало-мальски серьезное предприятие, заботясь о своем престиже, создает свой собственный уникальный имидж.
В наше время любая сбытовая деятельность компаний в той или иной мере основана на тесном контакте с потребителем. Мало создать нужный продукт по привлекательной цене, необходимо, чтобы потребитель заметил компанию, выделил из множества конкурентов, запомнил. Для выполнения этой задачи существует набор "инструментов", например: PR, реклама, все то, что способствует формированию узнаваемого имиджа. Фирменный стиль организации активно способствует формированию имиджа, "образа" компании в глазах потребителей. Фирменный стиль предприятия даже может служить отправной точкой многих других маркетинговых мероприятий. Логотип, корпоративные цвета, деловая атрибутика – все это составляющие фирменного стиля организации – могут активно использоваться и в рекламе, и в любых других маркетинговых мероприятиях.[ 1, с. 15]
Именно фирменный стиль организации, как никакой другой маркетинговый инструмент, позволяет разработать единый, цельный, узнаваемый деловой образ компании. Качественно разработанный фирменный стиль компании может отражать в себе ее сферу деятельности, уверенность, стабильность и динамичное развитие. А потому грамотно разработанный фирменный стиль организации может служить "мощным" маркетинговым посылом рынку. Он же является также частью ее деловой активности: деловую документацию, визитки, которые сотрудники будут использовать каждый день, закрепляя образ компании в сознании клиентов.
Одним словом, фирменный стиль компании – это ее "лицо".
Цель: изучить теоретические основы проблемы формирования фирменного стиля организации и рассмотреть практический опыт на примере «Coca-Cola company»
Задачи:
• Рассмотреть характеристику и этапы формирования фирменного стиля организации
• Изучить основные элементы фирменного стиля
• Охарактеризовать деятельность «Coca-Cola company»
• Проанализировать особенности формирования фирменного стиля в организациях на примере компании «Coca-Cola»
Объект: фирменный стиль организации
Предмет: формирование фирменного стиля
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
.............

Список использованной литературы
1. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 1998.
2. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой - 2-е издание, Москва, 1999 г.
3. Ховард К. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства: учебное пособие / Ховард К., Коротков Э. - М.: ИНФРА-М, 1996г.
4. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: методическое пособие для преподавателей теоретического обучения - под ред. М.М. Сибирякова. - Свердловск, 1988 г.
5. Перачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: 2007
6. магура
7. Календжян С.О., Клеева Л.П. Непрерывное обучение менеджеров: мода или необходимость? // Компетентность. - 2006. - № 8. - С. 42-44.
8. Киселева Н.А., Мильковская И.Ю. Активные методы обучения как средство развития управленческих способностей будущих менеджеров // Успехи современного естествознания. - 2008. - № 10. - С. 108-109.
9. Ланская И.А. Индивидуальное консультирование как форма обучения менеджеров // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. - С. 24-26.
10. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005 г. - 496 с.
11. . Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект пресс, 2002 г – 415 с.
12. Цыпкин Ю.А., Управление персоналом : Учебное пособие,Гриф МО. / Ю. А. Цыпкин ; Под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. - М : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 446с.
13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов – 2-е изд., перераб. и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005 г. – 416 с.
14. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучение персонала компании - Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003 г. – 264 с.
15. Вязигин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена. - М.: Вершина, 2006. – 256 с.
16. Одегов Ю.Г.,Управление персоналом, оценка эффективности : Учебное пособие / Ю. Г. Одегов. - М : "Экзамен", 2004. - 256с.
17. . Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации : Учебно-практическое пособие / С. В. Шекшня. - изд.2-е, перераб.и доп. - М : ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. - 336с.
18. . Резник С.Д, Управление персоналом : Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации: Учебное пособие / С. Д. Резник. - М : ИНФРА-М, 2002. - 212с.
19. Блинов А.О. Тренинг персонала: учебное пособие / А.О. Блинов, О.В. Василевская, В.П. Невежин, Н.В. Смоляков. – М.: КНОРУС, 2005 – 496 с.
20. knowledge.allbest.ru/management/3c0b65635b3ac78b4d43b88521306d27_0.html
21. webarhimed.ru/page-140.html



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.