На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Стратегия развития города Чехов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 89. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
«СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДА»


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ 7
1.1 Нормативное регулирование муниципального управления 7
1.2 Понятие и этапы разработки стратегии территорий 22
1.3 Методы составления стратегии развития территории 29
2 АНАЛИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МО Г. ЧЕХОВ 39
2.1 Общая характеристика г. Чехов 39
2.2 Организация местного самоуправления в г. Чехов 41
2.3 Анализ кадрового потенциала Администрации г. Чехов и аттестация муниципальных служащих 46
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДА 52
3.1 Организация стратегического планирования в МО «г. Чехов» 52
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии развития города Чехов 61
3.3 Обоснование эффективности мероприятий 67
4 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ Г. МОСКВА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88


ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время тема разработки стратегии стала очень актуальной не только среди консультантов, профессионально занимающихся такой работой, но и для руководителей городов, и регионов. Распространяющийся подход по оценке города как компании также является дополнительным аргументом в пользу необходимости внедрения элементов корпоративного управления органами власти.
С одной стороны, стратегический подход к развитию территории определяется желанием федеральной власти вернуться к плановым основам ведения хозяйствования, избегая при этом чрезмерной детализации. Рассматривая город как корпорацию, жизненно важным является понимание тенденций развития и оценка силы влияния внешней среды на его текущее состояние.
Необходимо также отметить, что в городе всегда присутствуют различные ресурсы для развития, которые сосредоточены не только в банковском и финансовом секторах, но и в материальных и нематериальных активах предприятий, организаций и учреждений города. Для того чтобы проводить последовательную работу по развитию города необходимо определить базис для объединения всех усилий и возможностей развития.
Разработанная стратегия развития позволяет определить готовность города к реагированию на выявленные факторы влияния внешней среды и объединить ресурсы внутри города. Кроме того, стратегия города свидетельствует о способности города вести планомерную работу и по привлечению внешних ресурсов для его развития (использование в переговорах с инвесторами, подготовленные PR-акции по формированию привлекательного имиджа города в различных СМИ и Интернете).
Сегодня, при построении в России основ социально ориентированной рыночной экономики, муниципальное образование - город следует рассматривать как систему более высокого порядка, чем просто территориальное образование.
Муниципальное образование - город с его различными секторами экономики, объектами социально-культурного назначения, политическими и экономическими организациями, некоммерческими структурами формируется в муниципальную социально-экономическую систему (МСЭС), которая должна быть приспособлена к длительному удовлетворению потребностей жителей данного местного сообщества. Именно этот аспект накладывает свой особый отпечаток на инвестиционное управление развитием его секторов экономики, и этим обусловлен выбор маркетингового подхода.
Целью работы выступает изучение методики развития территории на примере Муниципального образования г. Чехов. Данную цель предполагается достичь посредством решения следующих задач:
- изучить теоретико-правовую базу стратегии развития территорий в Росси;
- исследовать организацию муниципальной службы в муниципальном образовании «Администрация г. Чехов». Для достижения данной цели предполагается изучить нормативно-правовую базу организации и проведения муниципальной службы; проанализировать кадровый потенциал муниципальной службы; выявить специфику аттестации муниципальных служащих;
- предложить стратегию развития территории на примере Муниципального образования г.Чехов.
Объектом исследования являются правовые отношения, складывающиеся в сфере муниципальной службы РФ.
Предметом исследования являются проблемы муниципальной службы в г. Чехов, с точки зрения их правовой природы и разработка стратегии по их решения.
Методологической основой написания работы явилось законодательство Российской Федерации, нормативные акты г. Чехов.
В работе были использованы следующие методы исследования: общенаучные и частно-научные, такие как анализ, синтез, системный подход, функциональный подход, формально-юридический, сравнительно-правовой, статистический.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
1.1 Нормативное регулирование муниципального управления

Каждая общественная формация характеризуется определенным сочетанием управления и самоуправления.
Управление - это внешнее воздействие, «поступающее» в систему извне [16, с. 43].
Самоуправление - это внутреннее воздействие, вырабатываемое самой системой. Любая сложная социально-экономическая система предполагает децентрализацию управленческих функций. Представители каждого иерархического уровня управления имеют свои обязанности, ресурсы и полномочия для их выполнения, несут определенную ответственность за принимаемые решения.
В структурах власти разграничение полномочий и ответственности между ее уровнями может осуществляться по-разному. В тоталитарном государстве подбор руководителей всех уровней (даже при формальной выборности, как это было в СССР), наделение их полномочиями и ресурсами осуществляются сверху вниз, а ответственность - снизу вверх. Местная власть в этом случае представляет собой нижний уровень государственной власти. В демократическом обществе источником власти признается народ, устанавливаются ответственность органов власти перед народом и контроль общества над властью, выборы осуществляются на альтернативной основе, разграничение полномочий и ресурсов по уровням управления регулируется законами, а местная власть функционирует на принципах самоуправления. Решающий голос в принятии решений по вопросам жизнедеятельности в границах данной территории принадлежит жителям этой территории и избираемым ими органам местного самоуправления [15, с. 11].. ............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью работы выступило изучение методики развития территории на примере Муниципального образования г. Чехов.
Стратегический план, по сути, является договором общественного согласия.
Стратегия - это долгосрочные намерения организации по удовлетворению потребностей заинтересованных сторон в условиях изменяющейся среды. Для ее выполнения важно решить ряд задач:
согласовать стратегию муниципального образования с отраслевыми и федеральными планами развития;
разработать мероприятия, необходимые для ее реализации;
определить показатели выполнения стратегии;
разработать механизм реализации стратегического плана;
определить бюджет стратегических мероприятий;
получить поддержку процесса реализации стратегии со стороны как исполнителей, так и населения муниципального образования.
Местное самоуправление в городе Чехове - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Московской области самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения города Чехова, осуществляемая непосредственно и (или) через органы местного самоуправления, по решению вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Модель управления муниципальным образованием г.Чехов эффективно реализована и основана принципах социального партнерства органов местного самоуправления, бизнес-сообщества, территориальных структур гражданского общества и муниципальной общины на основе баланса интересов и в рамках максимально демократичных процедур.
Вектор, траекторию и темпы развития муниципального образования г. Чехов формирует и определяет следующее:
- осознание муниципальным сообществом своей патриотической миссии;
- созидательный потенциал населения;
- возможности для самореализации трудолюбия, профессионализма и таланта людей;
- результативность муниципального управления.
Стратегическое планирование в МО г.Чехов становится эффективным инструментом в арсенале муниципального управления, позволяющим найти адекватные ответы на вызовы времени, если его идеология основывается на пяти принципах, отражающих, соответственно, направление, механизм, ресурсы, технологию и технику планирования.
В результате проведенной аналитической работы была сформулирована миссия г. Чехов «От благоустройства - к благополучию» и три стратегических направления:
1) обеспечение устойчивого развития города;
2) инвестиции в человека;
3) развитие местного самоуправления.
Для реализации стратегии развития города до 2025 г. намечены 10 целей и 30 задач, для мониторинга осуществления которых определены 47 объективно проверяемых индикаторов качества жизни. Результирующим индикатором был принят индекс развития человеческого потенциала. Например, для реализации цели «Обеспечение безопасности жизнедеятельности горожан» в качестве одной из трех задач предусмотрено снижение риска гибели граждан от неестественных причин. Индикатором оценки результативности выполнения поставленной задачи является снижение значений вероятности преждевременной гибели горожан от неестественных причин в течение года.
На уровне Администрации решаются многие проблемы города Чехов. Одна из таких проблем – бомжи. Эта категория людей становится все более опасной категорией горожан: они не только являются источниками грозных заболеваний, но и причиняют вред городскому имуществу. Так, за декабрь 2008 года месяц в городе произошло два пожара: бездомные люди, обитающие на чердаках и в подвалах, пытались там согреться.
Этот вопрос периодически поднимается на городском уровне, однако конкретных решений по нему не принималось.
Предлагается открыть дом ночного пребывания лиц без определенного места жительства. Такая прерогатива относится к компетенции органов власти на муниципальном уровне.
Для открытия приюты необходимо собрать полную и достоверную информацию по количеству людей без определенного места жительства с указанием их социальной градации и мест их традиционного пребывания в зимнее время года, поскольку летом часть из них обитает за городом – на свалках.
Для сбора информации городские власти могут обратиться в районные правоохранительные органы, в комитеты ЖКХ и лечебные учреждения.
При внедрении предлагаемых мероприятий и направлений бюджетной политики г. Чехов произойдет увеличение налоговых доходы за счет роста собираемости налога на 15% и не налоговых – за счет увлечения целевых трансфертов (7%), увеличатся и доходы от предпринимательской деятельности на 12%, что позволит покрывать необходимые социальные и прочие расходы местного бюджета нефинансируемые за счет вышестоящих бюджетов. Предлагаемая стратегия развития города с учетом предлагаемых мероприятий позволит выйти ему на бездифицитность и покрыть недофинансированную часть социальных расходов.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993, вступившая в действие 25 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 дек. № 237.
2. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001. // Российская газета. 31.12.2007.
3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2008 г. // Российская газета. 2008. – 8 октября
4. Указ Президента РФ от 26 октября 2007г. №1760 «О реформе местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. - 1 ноября 2007 г. - №44. - Ст. 4188.
5. Закон г. Чехов «О порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальным служащим муниципального управления г. Чехов « от 29 ноября 2007года.
6. Закон г. Чехов «О муниципальной службе г. Чехов» от 26.09.07 № 19-30.
7. Закон г. Чехов «О государственной службе г. Чехов» от 04.06.2007 №4-30
8. Устав муниципального образования «Администрации г. Чехов « (Устав города Чехов) от 09.10.1996. № 22/1
9. Стратегия развития г. Чехов до 2025 года и план действий органов местного самоуправления на 2007 - 2011 гг. Утверждена решением Совета депутатов г. Чехов от 30 января 2007 г. N 413.
10. Амирбеков К. Местное самоуправление в системе публичной власти. Гарантии прав и проблема ответственности // Право и жизнь. – 2008. - №30.
11. Барабашев Г. В. Муниципальные органы современного государства. - М., 2007
12. Баранчиков В.А. Муниципальное право. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007. – 383 с.
13. Бельский К.С. О ранговом отборе государственных служащих // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России. - Екатеринбург, 2007.
14. Бондарь Н.С., Авсенко В.И. и др. Муниципальное право РФ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007. – 559 с.
15. Васильев В.И. Каким быть главному закону о местном самоуправлении? // Журнал российского права. - 2008.- №12.
16. Грибова Е.Н. Разработка и исследование сценарных моделей управления региональным развитием. Дис. ... канд. тех. наук. М.: Ин-т проблем управления, 2005. С. 158.
17. Васильев В.И. Местное самоуправление. Учебное и научное пособие. – М., 2007 г.
18. Габричидзе Б.Н., Коланда В.М. Принцип профессионализма в государственной службе // Государство и право. -2007. - №12.
19. Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Нац. центр подготовки территориальных кадров,2004.
20. Дмитриев Ю.А. Муниципальное право РФ. – М., 2006
21. Зотов В.Б. Система муниципального управления. СПб.: Питер. – 2005.
22. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, НИМБ, 2007.
23. Егоршин А.П. Стратегический план города: программа социально-экономического развития г. Чехов на период до 2010 года. – Н.Новгород: НИМБ,2007.
24. Ильин Е.П. Мотивы человека: теория и методы изучения. – Киев, «Вища школа», 2008 г.
25. Лаева Т.В. Сценарный анализ как основа стратегического планирования в организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. N 2. С. 56 - 63.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.