На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Таможенное оформление товаров и транспортных средств

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Право. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 89. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ


КАФЕДРА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА И ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССА


Дипломная работа студента
V курса дневного отделения

__________________________
(Ф.И.О.)
Научный руководитель — доктор (кандидат)
юридических наук, профессор (доцент) __________________________________ (Ф.И.О.)

Рецензент — доктор (кандидат)
юридических наук, профессор (доцент)
___________________________________________________
(Ф.И.О.)


Дата защиты: «___»________ 200__г.
Оценка: _______________


Москва 200__г.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РФ 7
1.1 Понятие и правовое значение таможенного оформления 7
1.2 Порядок таможенного оформления 21
1.3 Правовое обеспечение таможенного оформления 29
2. ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ В СИСТЕМЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ ЭКСПОРТА 44
2.1 Понятие таможенного декларирования 44
2.2 Формы таможенного декларирования товаров 54
2.3 Система электронного декларирования товаров и транспортных средств 61
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы обусловлена следующими факторами.
Сегодня государственное регулирование общественных отношений, возникающих в таможенной сфере, вызывает повышенный интерес как со стороны теоретиков-правоведов, так и участников внешнеторговой деятельности. Это обусловлено влиянием внутренних и внешних факторов, действие которых актуализировало необходимость совершенствования нормативной регламентации деятельности таможенных органов и лиц, участвующих во внешней торговле.
Интенсивная интеграция России в мирохозяйственные связи вызывает необходимость совершенствования таможенного регулирования как важного инструмента в использовании различных форм экономического сотрудничества. Актуальность подобной регуляции заметно возрастает для российской экономики, осуществляющей структурную перестройку.
Международная торговля с древних времен имеет важное значение для национальных экономик всех стран, поскольку ее успехи оказывают позитивное воздействие на хозяйственное развитие. Опыт развитых стран показывает, что нельзя создать благополучную экономику, находясь в изоляции от остального мира. Внешняя торговля, а с ней международное разделение труда привносят в отечественную экономику ряд преимуществ и выгод, непосредственно влияющих на активизацию экономического роста. Внешняя торговля из фактора, дополняющего внутреннее развитие той или иной страны, превратилась в необходимое условие нормального функционирования ее хозяйства.
Исторический анализ создания экономики в наиболее развитых странах показывает, что деятельное участие в мировой торговле принесло этим странам подъем производства, обеспечив высокий уровень жизни населения этих стран.
Россия достаточно длительное время находилась в условиях политической и экономической замкнутости. Опыт этих лет с наглядностью показал, что достигнуть результатов, имеющихся в западноевропейских странах, нам не удалось, да это и невозможно было с учетом ограничений, существовавших, в частности, во внешнеторговой сфере.
Отказавшись от монополии внешней торговли и осуществив либерализацию торговой деятельности, Россия получила возможность присоединиться к процессу международной торговой интеграции.
Россия, обладающая значительным промышленным потенциалом, активно участвует в мировой торговле, проводя экспортные и импортные операции. Емкость российского рынка огромна, что особенно привлекает иностранные торговые организации, которые заинтересованы в поставках своих товаров на этот рынок.
С отменой монополии государства на внешнюю торговлю многочисленные организации на равных основаниях стали участвовать во внешнеторговых связях. Выход на внешние рынки большого количества организаций также требует своего регулирования.
Перемещение товаров через таможенную границу, как правило, связывается с уплатой таможенной пошлины, налогов, которые служат одним из источников пополнения федерального бюджета. На протяжении последних нескольких лет удельный вес таможенных платежей в доходной части федерального бюджета составляет более 40%, чем объясняется особая заинтересованность государства в регулировании общественных отношений в таможенной сфере.
Огромный поток товаров, перемещаемых через таможенную границу, может оказывать как положительную роль (например, насыщение внутреннего рынка необходимыми товарами), так и отрицательную, конкурируя с товарами отечественных товаропроизводителей. Такое положение также делает необходимым соответствующее регулирование со стороны государства.
При перемещении товаров через таможенную границу не исключен ввоз в страну товаров, присутствие которых по различным соображениям (государственной безопасности, охраны общественного порядка, охраны окружающей среды и т.д.) является нежелательным, например огнестрельного оружия, наркотических и психотропных веществ, опасных производственных отходов и т.п. Перемещение таких товаров также должно осуществляться в определенном порядке.
Во всех странах регулирование внешней торговли, которая является основной формой экономического сотрудничества между странами, осуществляется в той или иной мере государством с учетом экономических, социальных и политических задач в стране. Функцию регулирования внешней торговли выполняют многие государственные структуры, среди которых таможенные органы играют, как показывает история и практика наших дней, ведущую роль.
Основными методами таможенного регулирования являются ввозные и вывозные таможенные пошлины и налоги. Вместе с этим таможенные органы осуществляют контроль соблюдения мер как экономического, так и неэкономического характера, под которыми понимаются запреты и ограничения на ввоз и вывоз отдельных товаров, установленные международными соглашениями и национальным законодательством.
На таможенные органы возложена задача контроля соблюдения порядка и правил, которые лежат в основе перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, сформированных органами государственной власти Российской Федерации и базирующихся на основе Таможенного кодекса Российской Федерации.
Объектом данного исследования являются общественные отношения в области декларирования товаров и транспортных средств.
Предмет – правовое регулирование совершенствования декларирования товаров и транспортных средств при таможенном режиме экспорта.
Целью работы является изучение вопросов относительно совершенствования декларирования товаров и транспортных средств при таможенном режиме экспорта.
Задачи работы:
- изучить понятие и правовое значение таможенного оформления;
- рассмотреть порядок таможенного оформления;
- проанализировать правовое обеспечение таможенного оформления;
- охарактеризовать понятие таможенного декларирования;
- рассмотреть формы таможенного декларирования товаров;
- дать анализ системе электронного декларирования товаров и транспортных средств;
- определить совершенствование таможенных операций при декларировании товаров.


1. СПЕЦИФИКА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РФ
1.1 Понятие и правовое значение таможенного оформления

Перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу связывается с необходимостью совершения ряда действий со стороны заинтересованных лиц и таможенных органов в отношении товаров и транспортных средств, которые ввозятся на таможенную территорию или вывозятся с этой территории. Обязанность выполнения таких действий обусловлена особым правовым статусом товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, что вызывает соблюдение запретов и ограничений на ввоз и вывоз, определение цели перемещения товаров и транспортных средств, уплату таможенных пошлин, налогов и т.д. Порядок выполнения таких действий регулируется нормами институтов таможенного оформления и применения таможенных режимов.
Небольшой исторический анализ показывает, что таможенное законодательство России до 1991 г. не содержало такого понятия, как «таможенное оформление».
Таможенные уставы Российской империи издания 1904 г. и 1910 г. использовали понятие «очистка», которое связывалось с уплатой пошлины, например, соответственно ст. ст. 16, 823, 873, 920; 22, 23, 25 и др.
Таможенный кодекс СССР в редакции 1928 г. не содержал понятия «таможенное оформление» и связанного с ним понятия «таможенная процедура». Определение «таможенные операции» использовалось (например, ст. ст. 71, 72), но его содержание не раскрывалось.
Таможенный кодекс Союза ССР в редакции 1964 г. также не содержал понятия «таможенное оформление», необходимые таможенные операции проводились при осуществлении таможенного контроля без определения их содержания.
В Таможенном кодексе СССР в редакции 1991 г. таможенное оформление нашло свое отражение в разд. V без законодательного определения данного понятия. Более того, операции по таможенному оформлению без их определения должностные лица таможенных органов проводили в целях обеспечения таможенного контроля перемещения через границу товаров и иных предметов (ст. 45).
В соответствии с ТК РФ в редакции 1993 г. таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и завершения действия этого режима (подп. 15 ст. 18). Таким образом, только в этом нормативном документе впервые в советский и постсоветский периоды истории таможенного законодательства России было раскрыто содержание данного понятия..................

ЗАКЮЧЕНИЕ

В заключение необходимо сделать следующие основные выводы.
Таможенное оформление следует рассматривать как совокупность положений, регулирующих общие условия выполнения таможенных операций, т.е. порядок их выполнения. Таможенное оформление включает в себя все таможенные процедуры, предусмотренные ТК РФ: прибытие товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, внутренний таможенный транзит, временное хранение, декларирование и т.д.
Порядок таможенного оформления можно представить в виде определенных правил, по которым совершается такое оформление, выполняются таможенные формальности, т.е. действия, предусмотренные таможенным законодательством.
Таможенное декларирование - это заявление по установленной форме точных сведений о товарах в соответствии с требованиями избранного таможенного режима или специальной таможенной процедуры.
Форма декларирования - это способ заявления сведений о товарах и транспортных средствах и иных необходимых для таможенных целей сведений в соответствии с установленными требованиями к порядку их фиксации на носителях информации для передачи таможенному органу.
Важно отметить, что электронная форма декларирования в международной таможенной практике используется с начала 80-х гг. XX столетия (США, Япония). Можно без преувеличения сказать, что это - перспектива совершенствования механизма таможенных процедур в России. Кроме того, электронная форма подачи, приема и обработки сведений, необходимых для таможенных целей, предусматривает так называемый бесконтактный способ декларирования товаров. А это, в свою очередь, существенно уменьшает возможности чиновничьего произвола и злоупотреблений со стороны сотрудников таможенных органов.
Анализ применения ТК РФ в течение почти четырех лет выявил проблемы как общего порядка, так и в области декларирования, которые не урегулированы таможенным законодательством. Следует внести ряд изменений в ТК РФ.
Не должно быть разногласий в распределении функций и полномочий в области таможенного дела между Минэкономразвития России и ФТС России. Поэтому нуждаются в корректировке все статьи ТК РФ, отражающие вопросы, решение которых относится к компетенции министерства, уполномоченного в области таможенного дела.
В тексте ТК РФ содержатся и некоторые юридико-технические недостатки, в частности в статьях, регламентирующих процедуру декларирования.
Не полон перечень случаев, предусматривающих, когда товары подлежат декларированию (ст. 123). Статью следует дополнить и изложить в следующей редакции: «Товары подлежат декларированию таможенным органам при их перемещении через таможенную границу, изменении таможенного режима, а также в других случаях, установленных статьями 183, 184, 247, 279 (п. 3 и 7), 391 настоящего Кодекса».
В пункте 2 ст. 126 «Декларант» необходимо заменить слово «транзита» фразой «международного таможенного транзита».
Некоторые формулировки статей ТК РФ не прописаны должным образом, например ст. 128 «Особенности декларирования товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии».
Эта статья требует очень серьезной доработки. Во-первых, следует ограничить сферу ее применения в отношении комплектующих и запасных частей для продукции машинно-технического назначения. Объем работ и затрат как временных, так и финансовых на декларирование таких партий товаров в общем порядке зачастую является чрезвычайно обременительным для участников ВЭД. Во-вторых, нужно уточнить, что использование ст. 128 ТК РФ возможно только применительно к товарам, в отношении которых установлены либо только адвалорные, либо только специфические ставки таможенной пошлины и акциза. Кроме того, если в отношении декларируемых товаров применяются специфические ставки таможенной пошлины и акциза, следует учитывать, что единицы измерения, за которые применяется установленная ставка таможенной пошлины и акциза, должны быть одинаковыми по каждому виду таможенного платежа. В отношении всех декларируемых товаров должен применяться одинаковый преференциальный режим.
Статью 124 »Декларирование товаров» целесообразно откорректировать, изложив п. 2 и 5 в следующей редакции:
«2. Перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только теми сведениями, которые необходимы для целей исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики, применения таможенного законодательства РФ и законодательства РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности».
«5. Таможенная декларация должна быть подписана физическим лицом, ее составившим. Ест в качестве лица, декларирующего товары, выступает юридическое лицо или индивидуальный частный предприниматель, таможенная декларация должна подписываться работником этого лица и удостоверяться путем проставления печати, если в соответствии с законодательством РФ такое лицо должно иметь печать».
В пункте 2 в перечень сведений следует добавить фразу «и законодательства РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности». Это очень важное замечание, так как контроль за соблюдением участниками ВЭД запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, является одним из основных направлений деятельности таможенных органов.
Подпункт 1 п. 2 ст. 125 «Место декларирования товаров» разумно представить в следующем виде:
«1) в случае необходимости применения специализированного оборудования и (или) специальных знаний для таможенного оформления товаров, таких как, например, культурные ценности, вооружение, военная техника и боеприпасы, радиоактивные и делящиеся материалы».
Пункт 2 ст. 127 »Права и обязанности декларанта» предлагается изложить таким образом:
«2. При декларировании товаров и совершении иных таможенных операций декларант обязан:
1) подать таможенную декларацию и представить в таможенный орган необходимые документы и сведения (статья 131);
2) по требованию таможенного органа предъявить декларируемые товары;
3) уплатить таможенные платежи или обеспечить их уплату в соответствии с разделом III настоящего Кодекса;
4) выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом».
Включение подп. 4 необходимо, так как об иных обязанностях декларанта упоминается помимо ст. 127 в целом ряде других статей ТК РФ.
Пункт 1 ст. 129 «Срок подачи таможенной декларации» следует сформулировать так:
«1. Таможенная декларация на товары, ввозимые на таможенную территорию РФ, подается не позднее 15 дней со дня предъявления товаров таможенным органам в месте их прибытия на таможенную территорию РФ или со дня завершения внутреннего таможенного транзита, если декларирование товаров производится не вместе их прибытия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 150, пунктом 3 статьи 162, статьями 286 и 293 настоящего Кодекса».
п. 1 ст. 130 «Предварительное декларирование товаров» целесообразно изложить в следующей редакции:
«1. Таможенная декларация может быть подана на иностранные товары до их прибытия на таможенную территорию РФ или до завершения внутреннего таможенного транзита. В предварительной декларации должны быть заявлены сведения, необходимые для выпуска товаров, исчисления и уплаты таможенных платежей, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также позволяющие идентифицировать товары по совокупности их количественных и качественных характеристик. Если отдельные документы и сведения, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, не могут быть представлены одновременно с таможенной декларацией, подача предварительной неполной декларации возможна в рамках статьи 68 настоящего Кодекса и в соответствии со статьями 131 и 135 настоящего Кодекса».
В пункте 2 ст. 131 «Представление документов при декларировании товаров» фразу «документы, подтверждающие происхождение товаров, в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Кодекса предлагается представить в следующей редакции: «документы, подтверждающие происхождение товаров, в случаях, предусмотренных международными договорами РФ или законодательством РФ».
В статье 132 «Принятие таможенной декларации» из п. 5 разумно исключить последнее предложение: «По запросу лица, подавшего таможенную декларацию, такое уведомление представляется в письменной форме», тем более что необходимость уведомления декларанта о причинах отказа в принятии декларации регламентирована действующими нормативными актами в области таможенного дела.
Пункт 2 ст. 133 «Изменение, дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации» предлагается изложить так:
«2. Изменение, дополнение сведений, заявленных в принятой таможенной декларации, допускаются с разрешения таможенного органа при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:
если к моменту получения обращения декларанта об этом таможенный орган не установил недостоверность сведений, указанных в таможенной декларации, за исключением случая выявления неточностей, не влияющих на принятие решения о выпуске товаров;
если к моменту получения обращения декларанта об этом таможенный орган не начал досмотр товаров;
если вносимые изменения, дополнения не влияют на принятие решения о выпуске товаров и не влекут за собой необходимости изменять сведения, влияющие па определение размера суммы таможенных платежей и применение запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности».
Из статьи 134 «Отзыв таможенной декларации» необходимо удалить оговорку о том, что отзыв принятой таможенной декларации на иностранные товары может быть осуществлен только с целью заявления иного таможенного режима, ибо ее наличие влечет для декларанта дополнительные расходы в части уплаты таможенных сборов за таможенное оформление. Кроме того, зачастую выбор режима для декларанта ограничен, например отсутствием условий для заявления режима - отсутствием таможенного склада.
Следует изложить п. 1 ст. 134 в следующей редакции:
«1. По обращению декларанта в письменной форме принятая таможенная декларация на иностранные товары может быть отозвана им до выпуска таких товаров».
В пункт 2 ст. 138 «Периодическое временное декларирование российских товаров» предлагается внести такое изменение:
«После убытия российских товаров с таможенной территории РФ декларант обязан подать полную и надлежащим образом заполненную таможенную декларацию на все российские товары, вывезенные в определенный период времени (одну или несколько). Подача полной и надлежащим образом заполненной таможенной декларации (деклараций) осуществляется в срок, устанавливаемый таможенным органом по заявлению декларанта. При установлении такого срока учитывается срок, необходимый декларанту для получения сведений, достаточных для подачи полной и надлежащим образом заполненной таможенной декларации. Предельный срок подачи полной и надлежащим образом заполненной таможенной декларации (деклараций) составляет 90 дней со дня, следующего за днем истечения периода времени для вывоза декларируемых товаров».
Безусловно, что ст. 136-138 ТК РФ нуждаются в более глубокой доработке, в рамках данного изложения предложен только один из возможных вариантов их усовершенствования.
Предлагаемые корректировки и дополнения не изменяют правил и практики их применения, а лишь уточняют их, дают возможность сделать их более стабильными и понятными. Они позволят упростить и ускорить таможенное оформление товаров, не доставляя дополнительных расходов для федерального бюджета. В отдельных случаях, например при внесении изменений в ст. 133 ТК РФ, будут предоставлены некоторые преимущества участникам внешнеэкономической деятельности.
В целях повышения эффективности таможенного деларирования необходимо:
- внедрение в деятельность таможенных органов новых технологий, направленных на совершенствование процедур таможенного оформления и таможенного контроля, повышение эффективности таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств, информационную поддержку деятельности правоохранительных подразделений таможенных органов;
- разработать единые транспортно-таможенные технологии, обеспечивающие максимальную скорость выполнения необходимых процедур при перемещении товаров и транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации;
- организация таможенными органами эффективного противодействия международному терроризму, организованной преступности и незаконному перемещению через таможенную границу Российской Федерации оружия, боеприпасов, наркотических и взрывчатых веществ, взрывных устройств;
- развитие сотрудничества с зарубежными странами в области обмена информацией, получаемой с помощью досмотровых комплексов, решение вопросов их оптимального размещения и взаимного использования;
- обеспечение необходимого уровня подготовки должностных лиц таможенной службы и специалистов информационно-технического профиля для работы в условиях широкого использования информационно-досмотровых комплексов.
Также в целях повышения эффективности таможенного декларирования ФТС РФ необходимо стремиться к взаимодействию с участниками ВЭД, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами, и их профессиональными объединениями (ассоциациями).


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
2. Гражданский кодекс РФ. – М.: Спарк, 2009. – 400 с.
3. Таможенный кодекс РФ. – М.: Норма, 2009. – 255 с.
4. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
5. Федеральный закон от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
6. Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 г. № 5003-1 (с изм. от 03.12.07)//Российская газета. № 107 от 05.06.1993 г.
7. Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 марта 2007 г. N 163 «Об организации работ по выдаче фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
8. Приказ ФТС от 4 сентября 2007 г. N 1057 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 «Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
10. Приказ ГТК РФ от 19 мая 2004 г. N 590 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения пассажирской таможенной декларации»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
11. Приказ ФТС России от 13 июня 2007 г. N 721 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров»// Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
12. Приказ ФТС от 1 ноября 2006 г. N 1087 «Об утверждении формы таможенной декларации на автомобиль (транспортное средство) и порядка ее заполнения»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
13. Приказ ФТС от 3 июля 2007 г. N 797 «Об утверждении упрощенного порядка таможенного оформления отдельных видов товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области, при их перемещении через таможенную границу Российской Федерации»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
14. Приказ ГТК РФ 395 от 30.03.04 г. «Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме»// Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
15. Приказ ГТК России от 20.10.2003 N 1166 «О формах актов таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
16. Приказ ГТК России от 02.10.2003 N 1096 «Об утверждении форм документов»// Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
17. Письмо ФТС России от 3 мая 2006 г. N 01-06/15085 «О перечне товаров, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации декларированию в письменной форме»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
18. Письмо ФТС от 4 августа 2006 г. N 01-06/27170 «О таможенном оформлении транспортных средств»//Информационно-справочная система «Гарант», версия от 01.01.09 г.
Учебная, научная и специальная литература (с указанием издательства)
19. Бакаева О.Ю. Таможенное право России. – М.: Академия, 2008. 400 с.
20. Буваева Н.Э. К вопросу о гармонизации правовых систем в сфере международно-правового регулирования таможенных процедур в рамках Всемирной таможенной организации // Право и государство: теория и практика. 2007. N 6 (30). С. 22.
21. Галышев М.Р. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Юнити, 2009. 455 с.
22. Истомин С.И. Таможенное оформление и применение таможенных режимов. – М.: Деловой двор, 2008. 280 с.
23. Кашин И.Ю. Таможенное оформление и контроль. – М.: Норма, 2008. 295 с.
24. Канашевский В.А. Внешнеэкономические сделки. - М.: Международные отношения, 2007. 270 с.
25. Калинин Г.Д. Таможенное оформление внешнеэкономической деятельности. – М.: Высшая школа, 2007. 310 с.
26. Кашин И.Ю. Таможенное оформление и контроль. – М.: Норма, 2008. С. 93.
27. Канашевский В.А. Внешнеэкономические сделки. - М.: Международные отношения, 2007. С. 232.
28. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации / Под общей редакцией Ю.Ф. Азарова и Г.В. Баландиной. - М.: Норма, 2009. С. 123.
29. Никонов М.И. Справочник по внешнеэкономической деятельности. – М.: Владос, 2008. 500 с.
30. Основы таможенного дела: Учеб. пособие. В 2 т. Т. 1 / Под общ. ред. Ю.Ф. Азарова. - М.: РИО РТА, 2008. 390 с.
31. Основы таможенного дела: Учеб. пособие. В 2 т. Т. 1 / Под общ. ред. Ю.Ф. Азарова. - М.: РИО РТА, 2008. С. 176.
32. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. С.И. Истомин, В.А. Максимцев. - М.: Софт Издат, 2009. С. 276.
33. Таможенное право: Учебник / Отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. - М.: Волтерс Клувер, 2008. С. 245.
34. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. - М.: Юрист, 2008. С. 216.
35. Таможенное право: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эриашвили и др.. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
36. Таможенное право: Учеб. пособие / Под ред. В.Г. Драганова, М.М. Рассолова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С. 231.
37. Таможенное право Российской Федерации: Учебник / Под общ. ред. В.А. Шамахова. - М.: Софт Издат, 2008.
38. Тимошенко И.В. Таможенное право России: Учебник – СПб.: Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2008. С. 155.
39. Толковый словарь таможенного права / Под ред. А.Н. Козырина. - М.: ОАО «Издательский дом «Городец», 2007. С. 493 - 494.
40. Халипов С.В. Таможенное право: Учебник. - М.: Юрайт-Издат, 2009. С. 108.
41. Чуфаровский Ю.В. Таможенное право: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Эксмо», 2008. С. 87.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.