На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Формирование стратегии компании ООО Лидо

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Характеристика и анализ рынка 6
1.1 Экономические характеристики отрасли. 6
1.2 PEST-анализ 7
1.3 Движущие силы – 5 сил Портера 11
1.4 Анализ КФУ и конкурентов. 15
1.5 Сегменты, перспективы рынка и его общая привлекательность. 24
Глава 2. Положение компании на рынке 26
2.1 Видение и цели компании. 26
2.2 Определение и развитие корневых компетенций и конкурентных преимуществ. 26
2.3 SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности 27
Глава 3. Выбор стратегических альтернатив развития компании 35
3.1 Выявление стратегического потенциала и стратегических зон бизнеса, в которых он может быть реализован в ООО «Лидо». 35
3.2 Выбор стратегии роста (матрица McKinsey/GE) 39
3.3 Стратегия маркетинга (Матрица Ансоффа). 42
Глава 4. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии. 46
4.1 Позиционирование и брендинг 46
4.2 Основные положения продуктовой политики 46
4.3 Основные положения ценовой политики 47
4.4 Бюджет и целевые показатели 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список литературы. 56
Приложения. 59


ВВЕДЕНИЕ

ООО «Лидо» - сеть стоматологических клиник, объединенных именем их основателя - замечательного врача Доктора Лопатина. Начав свою деятельность в 1993 году, марка «Доктор Лопатин» завоевала симпатии многих. Важнейшим принципом работы мы считаем отношение между врачом и пациентом. Миссия компании : каждый, кто приходит к получает не только высококвалифицированную помощь, но и персонального доктора – чуткого и внимательного.
Стоматологическая клиника превращает стоматологию в неизменную спутницу удачи и хорошего настроения. Так вовремя замеченное развитие кариеса предотвратит зубную боль и не даст отпуску сорваться, а простое отбеливание позволит чувствовать себя более уверенно на деловых встречах или важных переговорах.
В компании внимательно прислушиваются к посетителям, стараются учитывать все их пожелания. Постоянное повышение квалификации персонала, поиск наилучших методов лечения, использование новейших разработок в области стоматологии – все это помогает поддерживать высокий уровень, которого ждут пациенты.
Компания имеет 5 филиалов на Белорусской, Фрунзенской, Профсоюзной, Новых Черепушках и Сокольниках.
Перечень услуг компании:
• Имплантация зубов;
• Протезирование зубов;
• Исправление прикуса;
• Отбеливание зубов;
• Брекет, брекет система;
• Художественная реставрация зубов;
• Лечение зубов;
• Реставрация зубов;
• Виниры;
• Ортодонтия;
• Эстетическая стоматология;
• Зуб мудрости;
• Удаление зуба;
• Металлокерамика зубы;
• Лечение пародонти.
Численность основного персонала - 25 человек.
Годовой объем продаж:
2006 г. - 20 800 млн. руб.
2007 г. – 22 600 млн. руб.
2008г. – 32 400 млн. руб.
Коэффициент ROA:
2005 г. -18%
2006 г. -12%
2007 г. – 13%
Основные финансовые показатели деятельности:
- дебиторская задолженность на конец 2007 г. - 372 670 руб.
- кредиторская задолженность - 252 112 руб.
- рентабельность - 30%.
Отсутствует задолженность перед бюджетом, внебюджетными фондами, по заработной плате.
ООО «Лидо»» владеет 51% не имеет долей в других компаниях.
Общая площадь помещений, используемых для размещения административно-управленческого персонала компании составляет 2000 м2.
Транспортный парк ООО «Лидо» состоит из 4 автомобиля марки ВАЗ. Коэффициент загруженности транспортных средств компании равен 0,91 (соответствует среднеотраслевому).
Основные конкурентные преимущества:
1.Возможность оплаты с отсрочкой платежа;
2.Сильный внешний имидж бренда:
- марка, проверенная временем
-тесные связи с СМИ.
3. Высокая репутация
4.Широкий спектр предоставляемых услуг
5.Гибкая ценовая политика
6.Профессиональная команда специалистов
Таблица 1 - Среднемесячная зарплата (в целом соответствует среднеотраслевому уровню):
Топ Менеджеры 3000 у.е.
Руководители отделов 1200 у.е.
Специалисты 1000 у.е.
Менеджеры по продажам 800-900 у.е.
Сотрудники Бэк офиса (бухгалтерия, HR и т.п.) 600-700 у.е.
Юрист 1500-1800 у.е.
Разнорабочие 270-390 y.e.
Внутрифирменный курс компании 29 рублей за 1 доллар.
Данные без учета компенсационного и социального пакетов и годовых бонусов.
Следует отметить, что уровень среднемесячной заработной платы ООО «Лидо» превышает на 25 % среднеотраслевой показатель, что способствует повышению имиджа компании в глазах сотрудников на рынке труда и снижает до минимума показатель текучести кадров, в 2008 г. он составил 1,2%, при допустимых 5-ти %.
Основная проблема компании в отсутствии налаженной системы стратегического планирования и формирования бизнес-портфеля предприятия в условиях кризиса. Стратегический анализ производится раз от разу для решения каких либо ситуативных проблем, отсутствуют формализованные цели и стратегия.


Глава 1. Характеристика и анализ рынка
1.1 Экономические характеристики отрасли.

В настоящее время стоматологический рынок Москвы сформировался в количественном и структурном отношениях. Но проблемы сервиса и оказания качественной стоматологической помощи остаются нерешенными во многих клиниках.
Потенциальная емкость платного стоматологического сегмента оценивается около 3 843 830 посещений в год или примерно 960 955 клиентов. Потенциальная емкость бесплатного сегмента составляет 16 061 760 посещений или 2 007 720 клиентов. По оценкам экспертов данной отрасли, основная причина обращения к платной медицине – это высокое качество услуг.............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ, проведенный в данной работе, позволяет сделать вывод о необходимости формирования стратегии планирования и формирования бизнс-портфеля организации в условиях кризиса, дающий возможность осуществлять движение в кризисной ситуации «не в слепую», а в четко запланированных рамках, осуществляя экономически целесообразную коммуникацию с клиентами, совершенствуя услуги и приток лояльных посетителей.
На основе предварительного маркетингового анализа были выявлены следующие аспекты внутренней и внешней среды компании для SWOT-анализа.
Сильные стороны
1. Коэффициент использования зданий и оборудования Компании выше на 8 % чем у конкурентов.
2. Объем продаж превышает среднюю величину основных конкурентов на 8%.
Слабые стороны
1.Квалификация кадров ниже, чем у конкурентов
2.Менее современное оборудование, технологии и материалы
3. Некомплектное лечение
4. Невнимательное отношение к пациентам
5.Прибыльность использования собственных оборотных средств ниже на 17%.
6.Рыночная доля на 8% ниже, чем у конкурентов.
7.Производительность труда в руб./чел. ниже на 11%, чем средняя величина основных конкурентов.
8.Компания слабо знакома потребителю .
9.Организационная культура предприятия не соответствует ожиданиям сотрудников.
Возможности
1.Возможный рост экономики страны.
2.Протекционистские меры государства в области инноваций стоматологии
Угрозы
1. Спад экономики страны.
2. Удорожание банковских кредитов.
3. Снижение уровня жизни населения.
Полученные данные позволили создать стратегию формирования сбалансированного портфеля бизнесов организации, а также долгосрочной привлекательности отрасли и конкурентоспособности каждой стратегической единицы бизнеса. На основе особенностей формирования портфеля бизнесов ООО «Лидо» в 2009 г. разрабатывается стратегия развития в оптимистическом и пессимистическом варианте в 4-х сценариях:
-слабые стороны – возможности;
-сильные стороны – возможности;
-слабые стороны – угрозы;
-сильные стороны – угрозы.
Для четкого и стабильного исполнения стратегий стратегия развития необходима система контроля (аудита) за ходом ее реализации на всех уровнях компании.

Список литературы.

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2000.
2. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: Юнити, 2005.
3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. СПб: Питер, 2004.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2004.
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. СПб: Вильямс, 2002.
6. Березин И.С. Маркетинг сегодня. М.: Менеджер, 2005.
7. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход. Retail Management. A Strategic Apprpoach. М.: Вильямс, 2003.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005.
9. Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. М.: Омега-Л, 2004.
10. Гончаров В.И. Менеджмент. Учеб. пособие. Мн.: Мисанта, 2003.
11. Горшкова Л. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. М.: Финансы и статистика, 2003.
12. Джефкинс Ф. Реклама. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
13. Дойл, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб: Питер, 2002.
14. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: анализ моделей управления / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская – СПб.: Питер, 2002.
15. Калка Р., Маркетинг / Р. Калка, А. Мессен. – М.: Финансы и статистика, 2002.
16. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. Серия: Просто о сложном. М.: Результат и качество, 2005.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.
18. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
19. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. М.: РДЛ, 2003.
20. Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. СПб: Питер, 2004.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
22. Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов. Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др. Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
23. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
24. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
25. Райсберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002.
26. Серегина Т.К., Л.М. Титова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М.: 2005.
27. Терещенко Н., Трибунская Е., Корень О. Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?». М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
28. Филюрин А. Брэндинг и маркетинг - почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брэндинга / ЭКО. - 2000. - № 5.
29. Фалько С. Г. Экономика предприятия. М.: Издательство «Дрофа», 2003.
30. Харченко Н. М. Статистика: Учебник. – М.: Издательство – торговая корпорация «Данилов и Ко», 2007.
31. Шишаков К.В. Оценка эффективности управления ценообразованием и стимулированием сбытовой деятельности при повышении прибыльности предприятия / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков. Менеджмент: теория и практика. 2003 . № 1/2.
32. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. М.: Дело, 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.