На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Экономические и социальные цели в предпринимательстве

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Экономические и социальные цели в предпринимательстве


Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
1. Понятие и значение предпринимательства …………………………….4
2. Экономические цели предпринимательства …………………………..7
3. Социальные цели предпринимательства ……………………………….9
Заключение ………………………………………………………………..11
Список использованной литературы …………………………………….13


Введение

Среди многих факторов социально-экономического прогресса в большинстве стран мира, важную роль в современных условиях играет предпринимательство и субъекты, которые его осуществляют, - предприниматели. Выяснению сущности предпринимательства, основных черт предпринимателя мировая экономическая наука уделяет внимание на протяжении почти трех столетий. Тем не менее, понятие «предпринимательство» (как и все другие экономические категории) постоянно пополняется элементами нового содержания, которое предопределяет необходимость его системного изучения.
Мировой опыт показывает, что без свободной рыночной экономики, без самодеятельного производителя, без предпринимательской активности никакое процветание общества невозможно. Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным.
Предпринимательство - самостоятельное организационно-хозяйственное новаторство на основе использования разных возможностей для выпуска новых товаров или старых новыми методами, открытие новых источников сырья, рынков сбыта и т.п. с целью получения прибылей и самореализации собственной цели.
Предпринимательство - сложнейший социально-экономический феномен, являющийся объектом пристального внимания различных научных дисциплин - экономики, социологии, психологии и философии. Предпринимательство многомерно и многогранно. С экономической точки зрения это создание собственного дела и осуществление функций, связанных с его развитием и достижением высоких экономических результатов.


1. Понятие и значение предпринимательства

Под предпринимательством, или предпринимательской деятельностью, понимают инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, осуществляемую на свой риск и под свою имущественную ответственность, направленную на получение прибыли.
За словом «предпринимательство» стоит «дело», предприятие, производство продукта (полезной вещи) или услуги (невещественного продукта). Часто предпринимательскую деятельность называют бизнесом.................


Заключение

Предпринимательство заключает в себе два типа целей - экономические и социальные. Деление целей на социальные и экономические весьма условно, поскольку, с одной стороны, каждая экономическая цель поддерживается обществом только тогда, когда она работает на общественную пользу, и в этом смысле эта цель - социальна. С другой стороны, реализация бизнесом чисто социальных целей, например, поддержка культуры и образования, имеет для предпринимателей вполне конкретную экономическую цель - повышение прибыльности дела.
Экономические цели: организационно-управленческие, т.е. создание, поддержание и развитие организационно-хозяйственной единицы (фирмы); обеспечение общества товарами и услугами, удовлетворение имеющегося спроса и создание нового. Как специальная цель, задача обеспечения общества товарами и услугами предпринимателями не ставится. Предприниматели заинтересованы более всего в получении прибыли.
Социальные цели: создание рабочих мест, обеспечение занятости населения. Особо отмечается деятельность малого бизнеса по вовлечению в процесс производства тех слоев населения, которым трудно найти себе работу на крупных предприятиях - пенсионеров, инвалидов, многодетных матерей, несовершеннолетних; оказание помощи и поддержки различным социальным слоям населения, общественной культуре, науке, образованию, спорту. Очевидно, что далеко не все предпринимательские структуры предусматривают эту цель, но в целом предприниматели заинтересованы в стабильности общества как гарантии стабильности их деятельности, и это заставляет социальную группу предпринимателей оказывать обществу экономическую поддержку; развитие и упрочение среднего класса, ядром которого и является социальная группа предпринимателей. Развитие среднего класса является важным фактором политической стабильности и демократизации общественной жизни, следовательно, роль предпринимательства в становлении гражданского общества как социального института трудно переоценить; формирование в обществе идеологии и культуры предпринимательства, без чего развитие нормальных рыночных отношений невозможно.


Список использованной литературы

1. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 2009. - 639 с.
2. Предпринимательство / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В. А. Швандера. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 735 с.
3. Сложные вопросы предпринимательства / Под общ. ред. М.В. Рябининой. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 240 с.
4. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Соцэкгиз, 1996. – 500 с.
5. Чепуренко А.Ю. Малое предпринимательство в социальном контексте. - М.: Наука, 2008. - 474 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.