На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Поведение предложения в условиях конкуренции на пример туризма и гостиничного бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«ЭКОНОМИКА»


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Рыночное предложение. Факторы, влияющие на формирование предложения 4
2 Закон предложения. Эластичность предложения. Коэффициенты эластичности предложения 6
3 Основание модели рынка. Рыночная власть 10
4 Влияние особенностей отраслевой экономики на экономическое поведение предприятия отрасли 19
5 Подходы к планированию деятельности предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


ВВЕДЕНИЕ


Понятие «рынок» является центральным для анализа распределения ресурсов посредством системы цен. Этот термин является многозначным. Прежде всего, рынок – это место встречи продавцов и покупателей, между которыми осуществляется обмен по договоренной цене.
Предложение, точно также как и спрос, это обобщающий термин. Он характеризует поведение фактических и потенциальных продавцов товара.
Объем и структура предложения характеризует экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов (производителей) и определяются размерами и возможностями производства, а также той долей товаров, которая направляется на рынок, ибо часть производимой продукции потребляется в производстве.
Спрос и предложение являются наиболее важными элементами рынка, так как являются основой отношений, возникающих у продавцов и покупателей.
В условиях рыночной конкуренции, как правило предложение товаров превышает спрос, хотя на некоторых рынках наблюдается обратная тенденция.
Целью данной работы является изучение поведения предложения в условиях рыночной конкуренции предприятиями отрасли (туризма и гостиничного бизнеса).
При написании работы использовались следующие методы исследования: графический, табличный, сравнения, экономико-математический и прочие.
Теоретической основой для написания работы послужили труды российских и зарубежных авторов, статьи из периодики, а также личные наблюдения и исследования.


1 Рыночное предложение. Факторы, влияющие на формирование предложения

Предложением называется количество товара или услуг, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период. Зависимость между ценой и предложением уже не обратная, а прямая.
Как связано предложение с ценой? Производители стремятся продать товар подороже. Продавцы назначают свой товар предельно минимальную цену, так как более низкая цена сделает их производство нерентабельным. Соотношение между рыночными ценами предложения и количеством товара называется кривой предложения. График предложения представлен на рисунке ..............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В рыночной экономике действует закон спроса и предложения, согласно которому любое изменение спроса и предложения автоматически включает стихийные механизм поиска равновесных цен, т.е. равновесия производства и потребления, что и создает сбалансированность экономики.
В целом концепция спроса и предложения распространяется и на рынок ресурсов. Однако рынок ресурсов имеет свои особенности. В силу ограниченности ресурсов на рынке существует устойчивый спрос на факторы производства. Спрос на ресурсы является производственным спросом от готовых товаров и услуг, которые производятся с помощью данных ресурсов. Следовательно, ресурсы удовлетворяют потребности потребителя не прямо, а косвенно, через производство товаров и услуг. Производственный характер спроса на ресурсы означает, что устойчивость спроса на любой ресурс будет зависеть от его производительности и от цены товара, созданного с помощью этого ресурса.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


6. Ресторанно-гостиничное хозяйство: Справочное пособие. — М., 2005
7. Гостиничный и ресторанский бизнес: Учебник / Под ред. А. Д. Чуднов-ского. — М., 2005.
8. ДейянА. Реклама. — М., 2003.
9. Дурович А. П. Маркетинг в РГБ: Учеб. пособие. — Минск, 2001.
10. Жих Е. М, Панкрухин А. П, Соловьев В. А. Маркетинг: Как завоевать рынок? - М., 2001.
11. Джанджуназова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М. АСАДЕМА. 2005 г. 220 с.
12. Классики маркетинга / Сост. Б. М.Энис, К.Т. Кокс. — М.; СПб., 2001.
13. Котлер Ф., БоуэнД., МейкензД. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник. — М., 2002.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 2002 г.
15. Лесник А. Д., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. — М., 2001.
16.Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Ценовая политика в ресторанно-гостиничном бизнесе. — М., 2007.
17. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М., 2007.
18. Линн ван дер Ваген. Ресторанно - Гостиничный бизнес. — Ростов н/Д, 2005.
19. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А. Л. Лесника, А.В.Чернышева. — М., 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.