Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Финансовая стратегия развития предприятия напримере МУП Три корочки

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Сущность и роль бюджетирования, как стратегического финасового планирования в организации. 7
1.1. Цели, задачи и функции стратегического планирования и его связь с бюджетированием. 7
1.2. Финансовая стратегия предприятия и пути ее реализации в финансовом планировании. 14
1.3. Совершенствование стратегического планирования на предприятии. 33
2. Анализ финансовой деятельности МУП «Три корочки» в динамике за 2004-2006 г.г. 51
2.1. Экономическая характеристика организации. 51
2.2. Анализ внешней среды деятельности МУП "Три корочки" 66
2.3. Анализ потребителей хлебобулочной продукции 70
3. Совершенствование стратегического планирования МУП "Три корочки" 73
3.1. Экономическое обоснование эффективности стратегического плана развития МУП "Три корочки". 73
3.2. Анализ рисков. 75
3.3. Стратегическое бюджетирование и прогноз финансового состояния МУП «Три корочки» на перспективу. 78
Заключение 89
Список используемой литературы 92


ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений, самостоятельности предприятий, а также ответственности за результаты своей деятельности существует необходимость определения тенденций финансового состояния, ориентации в финансовых возможностях и перспективах (получение банковского кредита, привлечение иностранных инвестиций), оценки финансового состояния других хозяйствующих субъектов. Решение данных вопросов обеспечивает финансовая стратегия предприятия или бюджет организации, который может готовится как на год, так и на квартал или месяц. Бюджет проходит несколько стадий: от планирования и согласования, до исполнения и контроля.
Бюджет обычно составляется в денежном выражении в привязке к какой-либо валюте, которая является «основной валютой бюджета». При этом основная валюта бюджета может отличаться от национальной валюты и при необходимости пересчитываться по текущему (по заданному) курсу иностранной валюты.
Учитывая необходимость разработки различных стратегических аспектов развития компаний, представляется необходимым сделать акцент на финансовой стратегии компании, так как она является основной в системе перспективных разработок каждой крупной компании и системе бюджетирования как управленческой технологии и основы финансовой дисциплины, так как бюджетирование используется для повышения ответственности руководителей различного уровня управления за финансовые результаты, достигнутые возглавляемыми ими структурными подразделениями
Трансформационные процессы, происходящие в отечественных компаниях, во многом связаны с финансами. Анализ денежных потоков, поиск эффективных источников финансирования, выгодных инвестиционных решений, разработка разнообразной учетной и налоговой политики - все это ставится во главу угла деятельности современных предприятий. Особенно важным является использование финансовой стратегии и простроенной системы бюджетирования для обеспечения устойчивого развития компаний в современных условиях, что обусловливает необходимость самого серьезного анализа проблем и выработки практических рекомендаций в этой области деятельности.
Таким образом, налицо вся значимость данной темы исследования, что и обуславливает актуальность темы дипломной работы.
Цель работы - провести анализ сущности и роли бюджетирования, как инструмента стратегического финансового планирования на предприятии, а так же провести финансовый анализ и дать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования на МУП «Три корочки».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
-проанализированы цели, задачи и функции стратегического планирования и его связь с бюджетированием.
-изучено понятие финансовая стратегия предприятия и пути ее реализации в финансовом планировании.
-изучена проблема совершенствование стратегического планирования на предприятии.-
-проведен анализ внешней среды деятельности МУП "Три корочки".
-проведен анализ потребителей хлебобулочной продукции.
-осуществлено экономическое обоснование эффективности стратегического плана развития МУП "Три корочки"
-произведен анализ рисков
-проведено стратегическое бюджетирование и прогноз финансового состояния МУП «Три корочки» на перспективу.
Объектом исследования явилось муниципальное унитарное предприятия «Три корочки», предмет исследования – стратегическое бюджетирование данного предприятия.
Информационной базой в работе явились труды российских и зарубежных авторов. Кроме того, в работе также применялись различные программные продукты, которые в настоящее время широко используются, прямо или косвенно связанных с аналитической работой, а именно, «Excel», «Word», Статистика, SPSS и др.
В работе использовались экономические и статистические методы анализа, графический метод, табличный, индексный анализ, анализ структуры и динамики, а так же методы системного и сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения и приложений. Она содержит 16 таблиц и 5 рисунков.
Так же в работе использованы сведения, представленные производственным отделом анализируемого предприятия и бухгалтерская отчетность МУП «Три корочки» за 2004-2006 г.г..

1. Сущность и роль бюджетирования, как стратегического финасового планирования в организации.
1.1. Цели, задачи и функции стратегического планирования и его связь с бюджетированием.
Анализ литературы позволил автору сделать вывод о том, что бюджет - это стратегический финансовый план, который может готовится как на год, так и на квартал или месяц. Бюджет проходит несколько стадий: от планирования и согласования, до исполнения и контроля. Укрупненные бюджеты могут готовится на срок в 3-20 лет ..................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В связи с тем, что с ростом численности населения г. М-ска, массовой застройкой города и прилегающих к городу территорий, строительством новых микрорайонов в г. М-ске в данных микрорайонах наблюдается проблема обеспечения жителей свежей и качественной хлебобулочной продукцией.
В рамках правительственной программы города М-ска по развитию хлебопекарной отрасли на период 2007 - 2009 годов планируется развитие производственных мощностей МУП «Три корочки» путем создания сети минипекарней в г. М-ске для создания социальной инфраструктуры новых «спальных» районов и удовлетворения данной потребности жителей микрорайонов.
Начало запуска первой минипекарни планируется в 2007 г. в спальном микрорайоне «Мещера» г. М-ска.
Начало запуска второй минипекарни планируется в 2008 г. в новом микрорайоне «Калинка» г. М-ска.
Начало запуска третьей минипекарни планируется в 2009 г. в новом микрорайоне «Введенка» г. М-ска.
Создание минипекарней обеспечивает достижение следующих эффектов:
1. Появление еще трех, хотя и сравнительно небольших, производителей хлеба позволит в некоторой мере улучшить снабжение жителей данных микрорайонов хлебобулочной продукцией. Положение, сложившееся на сегодняшний день в данных районах, характеризуется как неудовлетворительное.
2. Кроме проблем снабжения как таковых, в пределах данных микрорайонов существует серьезная неравномерность в расположении продуктовых магазинов, торгующих хлебом. Жителям приходится тратить массу времени на покупку продуктов в отдаленных торговых точках. Определение емкости рынка показывает, что реализация хлеба в объеме, запланированном бизнес-планом, не составит труда.
3. Исследования и анализ рынка показывают, что основными мотивами покупки хлеба высшего сорта являются качество, стремление людей к здоровому образу жизни и удобство расположения магазина. Все это может предложить жителям микрорайонов создаваемые минипекарни по выпуску и реализации хлеба высшего сорта, начало функционирования которых намечается на 2007- 2009 гг.
4. Осуществление данного бизнес-плана позволит организовать 93 новых рабочих места.
Таким образом, есть все основания полагать, что МУП «Три корочки» может увеличить объем реализации выпускаемой продукции за счет расширения рынков сбыта в микрорайоне «Мещера», «Калинка» и «Введенка» г. М-ска, а также реализация данного продукта в других прилежащих к этим микрорайонам районах.
По данным маркетинговых исследований дальнейшее развитие рынка хлебобулочных изделий будет сопровождаться не только ростом объема реализации, но и одновременным повышением требований к качеству, разнообразию и дизайну упаковки изделий, что заставит производителей "бороться" за потребителей. Наиболее важным инструментом в конкурентной борьбе будут диверсификация, создание сильного брэнда и построение эффективной дистрибьюторской сети.
Распоряжением М-ского городского комитета по управлению имуществом г. М-ска производственно-коммерческому предприятию МУП «Три корочки» для запуска минипекарни в микрорайонах «Мещера», «Введенка» и «Калинка» будут предоставлены денежные средства для приобретения производственных помещений для планируемых пекарней на безвозвратной основе в сумме 9000 тыс. руб.
Эффективность реализации данного проекта обосновывается следующими экономическими эффектами:
1. Совокупный объем производимой новыми пекарнями хлебобулочной продукции будет составлять в 2007г.- 7035,1 тыс. руб.
После запуска трех минипекарней в 2009г. будет на 99,7 % удовлетворен потребительский спрос г. М-ска на хлебобулочную продукцию.
2. Капитальные вложения МУП «Три корочки» по внедрению одной пекарни окупятся в течение 24,5 месяцев, и, кроме того, принесут чистую прибыль за 2007 год в размере — 482,0 тыс. руб.
Чистая прибыль от производственной деятельности трех пекарней к концу 2009г. составит 1446,0 тыс. руб.
Приведенные результаты финансово-экономической оценки данного плана дальнейшего развития финансово-хозяйственной деятельности МУП «Три корочки» по созданию пекарней в микрорайоне «Мещера», «Клинка» и «Введенка» свидетельствуют о высокой степени его привлекательности и целесообразности дальнейшей реализации, как с точки зрения самого предприятия, так и с точки зрения потребителя и городской администрации г. М-ска, поскольку полностью обеспечивает выполнение правительственной программы города М-ска по развитию хлебопекарной отрасли на период 2007 – 2009 гг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2006 г. - СПС «Гарант»
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2006 г. – СПС «Гарант».
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002.-360с.
4. Бабич А.М, и др. Экономика предприятия - М.:ТЕИС, 2003.- 204с.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика хлебобулочной отрасли: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 276 с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2000 г.- 395с.
7. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002 - 304 с.
8. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2000.- 410 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в отрасль деятельности организации. – М-СПб «Невский фонд», 2004.- 320 с.
10. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2004.- 509 с.
11. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2000.- 312 с.
12. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2003 г.- 417 с.
13. Гитман Л.Д., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2003.- 387 с.
14. Горбылева З.М, Экономика региона: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2003.- 254 с.
15. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.
16. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002,- 487 с.
17. Зорин И.В., Квартальнов В.А., Экономика региона и муниципального образования.- М.:Финансы и статистика, 2003.- 368 с.
18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Экономический терминологический словарь.- М.: Советский спорт, 2000. 410 с.
19. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент и управление: Учебник, 3-е издание.- Мн. Новое знание, 2002.- 310 с.
21. Квартальнов В.А, Экономика муниципального образования.- М.:Финасы и статистика, 2002.- 219 с.
22. Колесник Н.В. Маркетинг: учеб.- методич. пособие.- М.: советский спорт, 2004. – 307 с.
23. Кочович Е.Н. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 189 с.
24. Кондратенко Е. “Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 2004 г.- 312 с.
25. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб.идоп. – М.: Дело и сервис, 2001.- 210 с.
26. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2003.- 264 с.
27. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 96 с.
28. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 471 с.
29. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.- 278 с.
30. Маркетинг и менеджмент: Отраслевые системы: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 272 с.
31. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2002. -336 с.
32. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии производства хлебобулочных изделий. - М.: Экономика, 2003.- 312 с.
33. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Минск: Новое знание, 2000.- 478 с.
34. Сенин В.С. Организация сотрудничества предприятие- муниципальное образование- регион: учебник.- М.:Финансы и статистика, 2001.- 400 с.
35. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
36. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи: Учебно-практич.пособие. – М.: Юристъ, 2004.- 187 с.
37. Туризм: Нормативные правовые акты: Сборник Актов. Сост. Н.И. Волошин.- М.: РМАТ, 2001.
38. Уокер Д.Р. Введение в отрасль: Учебник/Пер.сангл. Н.Н.Михайлов. – М.: ЮНИТИ, 2002.- 278 с.
39. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с.
40. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.
41. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с.
42. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 408 с
43. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд./ Пер. с анагл. под ред. В.В. Кулибановой.- СПб.: Питер, 2002.-752 с.
44. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 247с.
45. Чернов В.А.Инвестиционная деятельность. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 686с.
46. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело Лтд», 2004.- 254 с.
47. Шарп У., Александер Г., Байли Дж. Инвестиции. Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 2003.-412 с.
48. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 208 с.
49. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.