На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Теория игр

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Информатика. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Оглавление
ЗАДАЧА 1: АНТОГОНИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 3
Вариант 1: игра с полной информацией 5
Вариант 2: Игра с неполной информацией 6
2.1 Графическое решение 7
2.2 Аналитическое решение 9
2.3. Прямое решение 11
Вариант 3: Игра с выжиданием 12
ЗАДАЧА 2: БИМАТРИЧНЫЕ ИГРЫ 15
ЗАДАЧА 3: ИГРА С ТРЕМЯ ИГРОКАМИ 18
3.1 Бескоалиционные игры 22
3.2 Диадические игры 24
3.3 Справедливое распределение штрафов 29
4. ПРИМЕР ПРИЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ИГР В ЭКОНОМИКЕ 32


ЗАДАЧА 1: АНТОГОНИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Компания 1С выпускает на российский рынок EPR-системы пяти различных видов. Деятельность компании достаточно успешна, однако её продукты частенько сталкиваются в конкурентной борьбе с продуктами ещё одной не менее успешной фирмы - SAP. По результатам маркетинговых исследований, проведенных независимой компанией, было выявлено, какие продукты и каких фирм предпочитают покупать компании различных отраслей (табл.1). Исходя из этих исследований, руководство компании 1С хочет скорректировать выпуск своих продуктов так, чтобы занимать как можно большую долю рынка.
Игроки: компании 1С и SAP
Компания 1С поставляет на рынок следующие программные продукты:
1) 1С: Бухгалтерия 8 - А1
2) 1С: Управление небольшой фирмой А2
3) 1С:Управление торговлей - А3
4) 1С: Зарплата и управление персоналом - А4
5) 1С: Управление производственным предприятием - А5
Компания SAP поставляет следующие продукты
1) SAP B1 - Б1
2) SAP R3 - Б2........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.