На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Финансы в малом бизнесе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Понятие малого бизнеса 4
1.2. Экономические, социальные и правовые условия необходимые для предпринимательской деятельности 10

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
2.1. Принципы организации финансов малого бизнеса 13
2.2. Финансовая деятельность малого бизнеса 18
2.3. Денежные фонды и резервы предприятий 21

ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И МАЛОГО БИЗНЕСА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
3.1. Роль государства в развитии малого бизнеса 24
3.2. Проблемы и перспективы финансирования малого бизнеса 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33


ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночной экономики в России тесно связано с созданием и эффективным функционированием малого предпринимательства.
Тема курсовой работы очень актуальна, так как для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств - крупных, с тенденцией к монопольным структурам, и небольших, создание которых определяется многими факторами.
В последнее время выявился небывалый рост малого и среднего предпринимательства, особенно в сферах, где пока не требуется значительных капиталов, больших объемов оборудования.
Также можно отметить, что развитие малого и среднего предпринимательства создает прекрасные условия для оздоровления экономики в целом: развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, расширяется потребительский сектор и т.д.
Объектом исследования курсовой работы является малое предпринимательство РФ.
Предметом исследования являются финансы малого предпринимательства РФ.
Цель данной работы заключается в рассмотрении сущности и критериев малого предпринимательства, организации финансов на малом предприятии, а также способов государственной поддержки. Поставленная задача была выполнена путем анализа экономической литературы и журналов, посвященных экономической тематике.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
* Определить сущность и критерии малого предпринимательства;
* Описать организацию финансов малого предприятия, а именно: денежные фонды и резервы предприятия, финансовые ресурсы, принципы организации финансов.


ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1. Понятие малого бизнеса

Малое предприятие, фирма - небольшое предприятие любой формы собственности, характеризуемое, прежде всего ограниченным числом работников (от 50 человек в торговле до 100 человек в промышленности) и занимающее небольшую долю, в общем, по стране, региону в объеме деятельности, являющейся профильной для предприятия. Об этой доли судят по стоимости создаваемой и реализуемой продукции. Так как число предприятий единого профиля в крупной стране исчисляется десятками и сотнями тысяч, то на одно такое предприятие приходится незначительная доля общего объема производства, хотя вместе они способны производить до половины всей продукции страны. В России в 2006г. Было примерно 2,5 млн. малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, в США - около 20млн. К малым предприятиям относят кроме производственных, коммерческие, консалтинговые фирмы, многие предприятия розничной торговли, сферы услуг. Малый бизнес в России создает примерно 15% ВВП, в США - 70 %, в Японии- 75%. Критерии отнесения предприятия к малому бизнесу различаются в разных странах............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе была определена сущность малого предпринимательства, которая заключается в следующем: малым предпринимательством называется деятельность, осуществляемая определенными субъектами рыночной экономики, имеющими установленные законом признаки. Также рассмотрены критерии малого предпринимательства, основным из которых является средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии.
Подведя итоги работы, можно сделать следующие выводы: 1. Малый бизнес обладает своими преимуществами и недостатками. Эти экономические особенности делают его перспективным в одних отраслях, например, наукоемких и тех, где требуется высококвалифицированная рабочая сила (это такие отрасли, как точное машиностроение, радиоэлектроника, приборостроение, микробиология, медицинская промышленность, промышленность строительных материалов, деревообрабатывающая и полиграфическая промышленность, пищевая промышленность) и неперспективным в других (ТЭК, т.к. в этой отрасли просто выгоднее монополии), что необходимо учесть при выработке стратегии его развития.
2. Малый бизнес оказывает большое влияние на экономику. Малый бизнес создает такие экономические условия, без которых немыслима высокая эффективность рынка. По степени его развитости судят о гибкости экономики. В развитых странах доля малого бизнеса велика, в среднем 70%, в нашей стране этот показатель находится на гораздо более низком уровне около 30%.
3. Малое предпринимательство с помощью ценовой и неценовой конкуренции способствует стабилизации цен, научно-техническому прогрессу, улучшению качества продукции. Кроме того, оно создают значительное количество рабочих мест, снижая безработицу.
4. В России после перестройки малый бизнес начал активно развиваться. По мере его развития менялись стратегии бизнеса. Если сначала основной проблемой малого предпринимательства было выживание, то теперь оно решает проблемы более высокого ранга.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ф.З. «О государственной поддержке малого предпринимательства РФ» № 88 от 14.06.95
2. Бюджетный кодекс Р.Ф.
3. ФЗ.РФ «О несостоятельности (банкротстве)»
4. Разберг Б.А, Лозовский Л.Ш, Стародубцева Е.Б. Современный энциклопедический словарь 6-е издание перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М,2008.
5. Ковалева В.В, Кавалев В.В. Финансы организаций, предприятий. М.: Проспект 2009.
6. Финансы учебник/Под ред.д.э.н, В.П.Литовченко - М.: Издательство торговая корпорация «Дашков и К» 2009.
7. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Столповой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2009.
8. Гаврилова А.Н., Попова А.А. Финансы организаций (предприятий) - М.:КноРус, 2009 г.
9. Володин А.А., Самсонов Н.Ф., Бурмистрова Л.А. и др. Управление финансами (финансы предприятий) - М.: ИНФРА-М, 2009 г.
10. Ходяченко В.Б. Маркетинг в бизнесе: учеб. пособие / В.Б. Ходяченко, О.А. Слободина. - СПб.: Изд-во СЗАГС, 2007
11. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий) - М.:ИНФРА-М,2007 г.
12. Ветитнев А.М. Курортное дело: Учебное пособие / Л.Б. Журавлева. - М.: КНОРУС, 2008. - 528 с.
13. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 453 с.
14. www.biblioteka.ru/biznes .
15.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.