На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Торговый знак, логотип

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
Глава 1. Сущность, назначение и функции эмблем и логотипов………...5
Глава 2. Проектирование логотипов……………………………………….9
2.1 Факторы отрицательного влияния……………………………10
2.2 Конкретика……………………………………………………..12
2.3 Классификация логотипов по типу исполнения…………….14
2.4 Цвета и эффекты……………………………………………….17
2.5. Методы создания логотипа…………………………………...21
Заключение
Список использованной литературы

Введение
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов и торговых знаков. Некоторые быстро забываются или же просто проходят незамеченными. Другие откладываются в нашей памяти благодаря каким-то удачным неудачным изюминкам или из-за вызываемых ассоциаций.
Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и один и те же знаки у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации, и соответственно различные эмоции. Казалось бы, невозможно предугадать «уровень распущенности» миллионов потребителей, но...
Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Поэтому актуальность данной проблемы очевидна и не вызывает сомнений.
Целью представленной работы является: рассмотреть понятия торговый знак и логотип.
Для начала дадим определения этим терминам.
Логотип - (от др.-греч. ????? - слово + ????? - отпечаток) - графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы . Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.
Товарный знак - (также Това?рная марка, англ. Trademark)(™) - обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).

Глава 1. Сущность и назначение торговых знаков логотипов
Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъема производства, которая привела к росту объемов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные -- только шрифтовую. Логотип - это оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Как правило, логотип состоит из 4-7 букв. Приблизительно четыре товарных знака из пяти регистрируются именно в виде логотипа...........



Заключение
Логотип - центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идеальный логотип не стареет, он на все времена.
Любой логотип имеет серьезную силу. Сила логотипа заключается в её двусторонности. Удачный, привлекательный, лаконичный логотип, как лицо известного киноактера, который играет положительный персонаж в фильмах, его знают все, ему доверяют, он вне конкуренции. На противоположной стороне логотип невзрачный, не вызывающий никаких эмоций, и если запоминается, то только своей скверностью. И на подсознательном уровне накладывается негативное впечатление не только о продукции или услугах этой компании, но и о людях, которые в ней работают. С неудачным логотипом никакая рекламная акция не принесет прибыли, что важно знать дизайнеру или человеку, который заказывает логотип для своей фирмы.

Список использованной литературы

1. Кузнецова Т.В. Документы и делопроизводство: Справочное пособие М.: Дело ЛТД. 2009.
2. Овчинникова Н.В. Правила составления и оформления служебных документов. М.: Дело ЛТД. 2010.
3. Щур - Труханович Л.В. Стандарты оформления кадровых документов. - М.: Изд- во «Финпресс», 2007. (Выпуск 5)
4. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005.
5. Internet-ресурс



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.