На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление конфликтами (на примере ЗАО Протон)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:

Введение………...…………………………………………………………………3

Глава 1. Управление конфликтом, общие понятия.…………………………….5
1.1. Понятие управление конфликтом, уровни конфликта в организации………………………………………………………………....5
1.2. Причины возникновения конфликтом………………………….........8
1.3 Технологии и стратегии управления конфликтом………………….11

Глава 2.Характеристика объекта и методов исследования…………………...20
2.1.Характеристика методов………………………………………...……20
2.2.Получение результатов и рекомендаций……………………………21

Заключение………………………………………………….……………………24

Список литературы………………………………………...…………………….25


Введение:

Данная курсовая работа посвящена теме управление конфликтом. Актуальность данной темы в том, что любая организация, прежде всего, имеет в основе своей эффективной работы деятельность людей, и коммуникацию между ними. Конфликт - это столкновение, серьезное разногласие, спор. В ходе обмена информацией, нахождения решения, распределения ресурсов необходимые для нормальной работы организации неизбежны споры и разногласия, что неизбежно приведет к конфликтной ситуации. В результате в организации может изменить результаты деятельности, эффективности работы, как в положительную, так и в отрицательную сторону, помочь найти решения вопроса или сказаться на конечной эффективности работы. Конфликтные ситуации являются проблемой организации приводящей к дисбалансу, соответственно задача руководителя управлять конфликтом, чтобы привести его к положительному эффекту или свести к минимуму негативные последствия.
Объект: конфликты на предприятии ЗАО "Протон".
Предмет изучения: конфликты в организации. В результате рассмотрения объекта и предмета исследования вывести рекомендации по выходу из конфликтной ситуации.
Проблема: снижение результатов работы подразделения организации в результате конфликта.
Задачи: Для рассмотрения данной темы и достижения цели работы необходимо рассмотреть отдельные элементы управления конфликтами, а именно решить следующие:
-определить понятие управление конфликтом, уровни конфликта в организации, типы
-привести основные причины возникновения конфликтов в организации
-рассмотреть конфликт на предприятии и сформулировать предложения по решению проблемы.
Метод изучения: интервью, наблюдение.
Для решения этих задач необходимо проанализировать информацию по теме работы, рассмотреть понятия управление конфликтом, рассмотреть основные причины конфликтов и пути их разрешения. Структурно работа состоит из двух частей. Первая часть посвящена теоретическим моментам управления конфликтами. Вторая часть посвящена рассмотрению практического примера межличностного конфликта в организации ЗАО «Протон»


Глава 1. Управление конфликтом, общие понятия.

1.1. Понятие управление конфликтом, уровни конфликта в организации.


Управление конфликтом - любое вмешательство в конфликт на его разных стадиях. В рамках традиционной конфликтологии термин «управление конфликтом » используется в широком и узком смысле слова.
В широком смысле слова под управление конфликтом понимается любое сознательное воздействие на все его элементы. Выделают 3 основные этапы развития конфликтов, когда возможно управленческое вмешательство:
1-латентная фаза (предконфликтная). Управление на этой стадии предполагает манипулирование условиями в целях увеличения возможности его предотвращения;
2-фаза актуального конфликта, избавление от конфликтных процессов, максимизирующее развитие в наиболее желательном направлении, то есть регулирование его динамики;
3-фаза окончание конфликта, как воздействие на завершение и восстановление равновесия для получения наиболее желаемого исхода.........


Заключение:

Конфликты в организации являются естественным явлением, возникающим как проблема, дисбаланс, приводящий к необходимости изменений. Для руководителей в такой ситуации важно определение причины этой проблемы, осознания возможных последствий и умение поиска наиболее оптимального пути выхода из ситуации.
Конфликт может выступать инструментом развития или разрушения. В основном в стабильной организации или коллективе конфликтность возрастает по мере появления изменений, которые со временем приводят к необходимости поиска решения.
Функция управления конфликтов организации в недопущении негативных последствий конфликта и по возможности получения позитивных моментов в виде возникновения новых связей в организации.
Пример ЗАО «Протон» показывает, что неточности в нормативной базе организационной структуры, а именно в положениях по отделам, способны приводить к устойчивому внутриорганизационному конфликту, вносящему дисбаланс в работу всей структуры организации. При развитии подобных конфликтов считаю самым важным уметь их вовремя заметить и четко выявить причину-первоисточник, так как ее ликвидация приведет к стабилизации всей системы.
В отношении конфликтов можно сказать, что чем менее развит конфликт, тем больше возможностей управления и приведения к положительному, необходимому результату.


Список литературы:

1. Менеджмент. / Виханский О.С., Наумов А.И..-М., Гардарики, 2002. - 409с

2. Социология управления. / Бабосов Е.М., Минск, Татрасистемс, 2002. - 205с.

3. Богатырева Н. Конфликтогены или как вести себя в конфликте. // Управление персоналом.-2008. №20.- с.77

4. Решетникова К.В. Методологические основы квалификации технологий управления организационными конфликтами// Социологическое исследование.- 2008. №10.- с.52

5. conflictmanagement.ru/text/?text=559

надеюсь, удача и понимание пришли в этот раз.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.