На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка стратегии выхода компании Hotel La pacification на международный рынок Швейцарии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 63.

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика компании. 4
Глава 2. Анализ потенциальных возможностей и угроз международного бизнеса 6
2.1 Краткая характеристика Швейцарии 6
2.2. Описание международного рынка Швейцарии. 7
2.3. Анализ возможных рисков при выходе компании на международный рынок. 8
2.4 SWOT-анализ 28
Глава 3. Разработка стратегии выхода отеля на рынок Швейцарии. 30
3.1. Бизнес-план отеля La pacification 30
3.2 Стратегический план отеля La pacification 30
3.2.1.Общая стратегия деятельности 30
3.2.2 Маркетинговая стратегия 31
3.2.3 Ценовая стратегия 32
3.2.4 Кадровая политика. 34
3.2.5 Месторасположение 35
3.2.6 Конкурентная стратегия 35
3.3 Стратегия выхода 36
3.4 Оценка эффективности стратегии 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39

Введение
Внешняя торговля рассматривается сегодня как важная отрасль народного хозяйства, оказывающая заметное воздействие на экономическое развитие страны. В настоящее время практически нет ни одной отрасли, которая прямо или косвенно не имела бы контактов с внешними рынками. Быстро развиваются прямые связи и создаются совместные предприятия, растет число бартерных сделок. И в этих условиях вопросы эффективности внешнеэкономической деятельности приобретают все большее значение. Для эффективной деятельности на внешних рынках необходимо весьма гибко использовать различные маркетинговые приемы с учетом конъюнктурных колебаний и прогноза развития зарубежных рынков, торговых обычаев, особенностей окружающей маркетинговой среды. Особенно важно учитывать специфику социально-культурной среды, поскольку товары, безразличные покупателям одной страны могут быть весьма важными для покупателей другой страны. Кроме того, при выходе на зарубежный рынок дополнительно приходится анализировать таможенное регулирование, валютные курсы. Важно учитывать то, что модель ведения бизнеса, успешную в какой-то одной стране, нельзя просто копировать в других странах, ведь каждая страна отличается как политическим режимом, налоговой политикой так и просто менталитетом
В своей курсовой работе я описала вариант выхода вновь создаваемой компании «Hotel La pacification» на рынок Швейцарии с детально разработанной стратегией выхода на рынок, учитывая при этом все возможные риски и угрозы.



Глава 1. Краткая характеристика компании.
Hotel La pacification - это молодая и энергично развивающаяся сеть французских отелей в сегменте средней ценовой категории с гостеприимными традициями гостиничного бизнеса и приемлемыми ценами. В центре внимания то, что действительно того стоит: комфортабельные кровати, безупречно чистые номера, дружелюбный персонал и легко доступные услуги. Компания работает в сфере гостиничного бизнеса более 5 лет. В течение этого времени мы сумели усовершенствовать не только систему управления нашей компании, но также внедрить исключительно уникальные технологические инновации.......


Заключение
Отель «La Pacification» довольно успешно функционирует во Франции. Благодаря стабильной прибыли руководство компании стало задумываться о выходе на международный рынок. Было принято решение выходить в Швейцарию, где туристический бизнес довольно таки развит, но отель готов предложить принципиально новый метод ведения гостиничного бизнеса, а также сделать доступным то, что простому человеку является не по карману.
Компания тщательно разработала все необходимые для ведения бизнеса стратегии, ставя на первое место то, что, действительно важно - удовлетворенность посетителей качеством предоставляемых услуг. В отеле также четко налажена организационная структура, что позволяет любому сотруднику компании с течением времени продвинуться по карьерной лестнице. В будущем компания планирует расширять сеть отелей по всему миру, даря, всё большему количеству людей, возможность сделать свой отдых незабываемым.

Список используемой литературы
1. Международный менеджмент: Методические рекомендации к курсовому проекту «Разработка стратегии выхода компании на международный рынок»/ О.А.Евсеева, В.Р.Окороков - СПб.: Издательство Политехнического университета, 2007. - 32с.
2. Градов А.П./Под. ред. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. - 4е. изд., перераб. - Спб.: Специальная Литература, 2003.
3. Горбылёва З.М. Экономика туризма. Практикум: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2002.
4. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. - М.: «Интел универсал», 2000.
5. Оценка бизнеса/ Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: «Финансы и статистика», 2004.
6. - свободная энциклопедия
7. - информационный пост о системе бронирования номеров онлайн



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.