На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование инвестиционной деятельности предпритя ЗАО ПОДМОСКОВЬЕ 160 ДСК

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 124. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ПОДМОСКОВЬЕ 160 ДСК». 2
СОДЕРЖАНИЕ. 2
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 7
1.1.Понятие инвестиционного проекта и проектного цикла. 8
1.2 Основные классификации инвестиционных проектов. 14
1.3. Фазы разработки и анализа проектов. 16
1.4. Способы оценки эффективности и рисков инвестиционных проектов. 19
1.5. Процесс планирования и управления проектом. 37
1.5. Сетевое планирование. 52
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 66
2.1. Общая характеристика ЗАО «Подмосковье 160 ДСК». 66
2.2. Цель и предмет деятельности. 77
2.3. Анализ организации управления на предприятии. 80
2.4 Анализ источников финансирования инвестиций. 97
2.5 Анализ состояния и технического уровня предприятия. 98
2.6Анализ организации управления на ЗАО «Подмосковье 160 ДСК». 104
2.7 Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 104
2.8 Анализ организационного уровня предприятия. 106
2.9. Анализ направлений инвестиционной деятельности предприятия и способы ее совершенствования. 108
2.10. Выводы. 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 122


Введение.
Одной из важнейших сфер деятельности любой компании являются инвестиционные операции, т. е. операции, связанные с вложением денежных средств в реализацию проектов, которые будут обеспечивать получение фирмой выгод в течение достаточно длительного периода времени. Результатом таких проектов может, например являться:
- разработка и выпуск определенной продукции для удовлетворения рыночного спроса;
- совершенствование производства выпускаемой продукции на базе использования более современных технологий и оборудования;
- экономия производственных ресурсов;
-организация кооперированных поставок между различными партнерами;
- улучшение качества выпускаемой продукции;
- повышение экологической безопасности;
- предоставление различного рода услуг, в частности консультационных, информационных, социальных и т.п.
Экономическая оценка любого инвестиционного проекта должна обязательно учитывать особенности функционирования рынка, в частности подвижность многих характеризующих проект параметров, неопределенность достижения конечного результата, субъективность интересов различных участников проекта и, как следствие, множественность критериев его оценки.
При экономической оценке выгодности инвестиционного проекта важно учитывать следующие его динамические характеристики:
- возможные подвижки в спросе на выпускаемый товар и соответствующие изменения объемов производства;
- планируемое снижение издержек производства в процессе наращивания объема выпуска; - ожидаемые колебания цен на потребляемые ресурсы;
- доступность финансовых источников для необходимых в каждом периоде инвестиций. Фирма, предполагая значительно увеличить поставки своего товара, должна предусмотреть возможную реакцию рынка в виде падения цены на этот товар. Увеличение спроса на те или иные производственные ресурсы, например материалы, может привести к росту цен на них. Будущие научно-технические достижения конкурента могут обесценить качество осваиваемой сегодня новой продукции предприятием. Поэтому для инвестиционных проектов справедливо следующее правило.
Использование прогнозных оценок всегда объективно связано с риском. Исследования показывают, что разные характеристики инвестиционных проектов могут прогнозироваться с различной точностью. Обычно ошибки при оценке будущих затрат ниже по сравнению с ошибками в определении сроков осуществления проектов. Степень риска в момент принятия решения о начале реализации проекта может быть различной. Сама степень приемлемости риска является важной стратегической характеристикой каждого предприятия.
Важно отдать себе отчет о том, что риск всегда неизбежен. Риск может проявляться в возможной неосуществимости проекта, например, в области разведки и добычи полезных ископаемых. Другое проявление риска характерно для научно-технических проектов. Научный принцип или техническая идея, к разработке которых фирма приступает сегодня, могут оказаться неприемлемыми или неэффективными. Низкая фактическая эффективность может стать следствием неверной прогнозной оценки будущего объема реализации продукции или предстоящих затрат.
Полноценная оценка проекта невозможна без учета субъективности интересов вовлеченных в него участников. Такие интересы часто не совпадают, что предполагает нахождение компромисса при формировании условий коммерческих соглашений (цен, арендной платы, процентных ставок, размеров дивидендов и т.д.). Наиболее отчетливо проявляется противоречивость интересов по линии «предприниматель – собственник», «производитель – потребитель», «партнеры по собственному проекту», «предприниматель – национальная экономика».
Так, «дуализм» инвестиционных решений связан с различием в интересах предпринимателя, стремящегося к максимизации потенциальной прибыли в долгосрочном аспекте, максимизации темпов роста реальных активов предприятия, поддержанию престижа фирмы и самого предпринимателя, высокому уровню оплаты его труда и т.д., и собственников капитала, стремящихся к максимизации текущей прибыли, в первую очередь дивидендов.
Сложность, комплексный характер инвестиционных проектов приводит к тому, что учесть все факторы, условия и характеристики реализации проекта невозможно, тем более в строго формализованном виде.
Приняв во внимание актуальность данной проблемы, автор работы поставил цель на основе глубокой проработки теоретического материала практики оценить состояние инвестиционной деятельности ЗАО «Подмосковье 160 ДСК» и разработать в целях ее совершенствования инвестиционный проект, связанный с внедрением новой организационной культуры для достижения поставленных стратегических целей на 2007 г., подразумевающий оптимизацию бизнес-процессов, разработку и внедрение корпоративных стандартов.
В ходе достижения цели работы были решены следующие задачи:
1) Раскрыты понятия инвестиционного проекта и проектного цикла.
2) Представлена общая классификация инвестиционных проектов.
3) Рассмотрены стадии разработки и анализа проектов.
4)Определены способы оценки эффективности и рисков инвестиционных проектов.
5)Разработан краткосрочный инвестиционный проект, связанный с внедрением новой организационной культуры для достижения поставленных стратегических целей на 2007 г , направленный на снижение издержек.
6)Дана оценка инвестиционной привлекательности проекта с внедрением новой организационной культуры для достижения поставленных стратегических целей на 2007 г.
Объектом данной работы стала компания, осуществляющая свою деятельность на протяжении уже 40 лет в сфере производства модульных домов на рынке России и ряда зарубежных стран, решившая оптимально реализовать инвестиционный проект. А предметом - принципы, методы инвестиционного проектирования и способы оценки эффективности данного вида деятельности.


Глава 1. Основные аспекты инвестиционного проектирования.
Настоящая глава посвящена основным аспектам инвестиционного проектирования, задачами которой являются:
1) Раскрытие понятия инвестиционного проекта и проектного цикла.
2) Представление общей классификации инвестиционных проектов.
3) Рассмотрение стадий разработки и анализа проектов.
4)Определение способов оценки эффективности и рисков инвестиционных проектов.
1.1.Понятие инвестиционного проекта и проектного цикла. ..............


Заключение.
В процессе данной работы была осуществлена глубокая теоретическая и практическая проработка проблемы инвестиционного деятельности на предприятии.
При экономической оценке на ЗАО «Подмосковье 160 ДСК» выгодности инвестиционного проекта была доказана практическая значимость учета следующих его динамических характеристик:
- возможные подвижки в спросе на выпускаемый товар и соответствующие изменения объемов производства;
- планируемое снижение издержек производства в процессе наращивания объема выпуска;
- ожидаемые колебания цен на потребляемые ресурсы;
- доступность финансовых источников для необходимых в каждом периоде инвестиций.
Поэтому компания, предполагая значительно увеличить поставки своего товара, предусмотрела возможную реакцию рынка в виде падения цены на этот товар. Увеличение спроса на те или иные производственные ресурсы, например материалы, что приводит к росту цен на них. Будущие научно-технические достижения конкурентов, которые могут обесценить качество осваиваемой сегодня новой продукции предприятием.
Поэтому нами сделан вывод о том, что для инвестиционных проектов справедливо следующее правило.
Использование прогнозных оценок всегда объективно связано с риском. Исследования показывают, что разные характеристики инвестиционных проектов могут прогнозироваться с различной точностью. Обычно ошибки при оценке будущих затрат ниже по сравнению с ошибками в определении сроков осуществления проектов. Степень риска в момент принятия решения о начале реализации проекта может быть различной. Сама степень приемлемости риска является важной стратегической характеристикой каждого предприятия.
Для этого были произведены расчеты наиболее распространенных показателей эффективности капитальных вложений инвестиционного проекта по внедрению новых стандартов организационной культуры таких как:
• дисконтированный срок окупаемости (DPB),
• чистое современное значение инвестиционного проекта (NPV),
• внутренняя норма прибыльности (доходности, рентабельности) (IRR).
Данные показатели, равно как и соответствующие им методы, использовались в двух вариантах:
• для определения эффективности независимых инвестиционных проектов (так называемая абсолютная эффективность), когда делается вывод о том принять проект или отклонить,
• для определения эффективности взаимоисключающих друг друга проектов (сравнительная эффективность), когда делается вывод о том, какой проект принять из нескольких альтернативных.
Альтернативой в нашем случае служил проект по вложению денежных средств на банковский депозит.
Важно отдать себе отчет о том, что риск всегда неизбежен. Риск может проявляться в возможной неосуществимости проекта.. Низкая фактическая эффективность может стать следствием неверной прогнозной оценки будущего объема реализации продукции или предстоящих затрат. Поэтому, при использовании экспертных оценок достаточно точно были определены доля рынка в целом и конкурентные доли в частности.
Сложность, комплексный характер инвестиционных проектов приводит к тому, что учесть все факторы, условия и характеристики реализации проекта невозможно, тем более в строго формализованном виде.
Автор работы реализовал цель, которая предполагает на основе глубокой проработки теоретического материала практики оценки состояния инвестиционной деятельности ЗАО «Подмосковье 160 ДСК» и разработки в целях ее совершенствования инвестиционного проекта, связанного с внедрением новой организационной культуры для достижения поставленных стратегических целей на 2007 г., подразумевающий оптимизацию бизнес-процессов, разработку и внедрение корпоративных стандартов.
В ходе достижения цели работы были решены следующие задачи:
1) Раскрыты понятия инвестиционного проекта и проектного цикла.
2) Представлена общая классификация инвестиционных проектов.
3) Рассмотрены стадии разработки и анализа проектов.
4)Определены способы оценки эффективности и рисков инвестиционных проектов.
5)Разработан краткосрочный инвестиционный проект, связанный с внедрением новой организационной культуры для достижения поставленных стратегических целей на 2007 г , направленный на снижение издержек.
6)Дана оценка инвестиционной привлекательности проекта с внедрением новой организационной культуры для достижения поставленных стратегических целей на 2007 г.
Работа носит не только теоретическую, но и практическую ценность, в особенности в период разработки правительственной программы доступного жилья для граждан России.


Список литературы.
1.Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 1994.
2. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.: Изд-во стандартов, 1991.
3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.
4. Борман Д., Воротина П., Фердман Р. Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике. Гамбург: S + W, 1992.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 1995.
6. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов // Финансовая газета, 1993. № 49 - 52; 1994. № 1-4, 24, 25.
7. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности инвестиций в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 1993.
8. Герике Р. Контролинг на предприятии. Берлин: АБУ-консалт ГмбХ, 1993.
9. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995.
11. Жих Е.М., Панкрухин Н.Н. Формула успеха: маркетинг. М.: Россия молодая, 1992.
12. Идрисов А. Методика разработки и экспертизы инвестиционных проектов // Финансовая газета, 1993. № 41, 42, 44.
13. Ильдеменов С. и др. Как привлечь инвестора и получить инвестиции // Экономика и жизнь. 1994. № 28.
14. Карпушин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 1989.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, 1996.
16. Коломина М. Сущность и измерение инвестиционных рисков // Финансы, 1994. № 4.
17. Липсиц И.В. Бизнес-план – основы успеха. М.: Дело, 1994.
18. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 1996.
19. Лукасевич Г.Д. Анализз эффективности капиталовложений в условиях ограниченного бюджета // Финансы. 1993. № 10.
20. Львовский Г.Д. Бизнес-план на персональном компьютере // Мир ПК. № 7. 1993. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. М., 1994.
21. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция). Официальное издание. М.: Экономика, 2000 (Утверждены: Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике. № ВК 477 от 21.06.1999 г.).
22. Медведев А. Экономическое обоснование предпринимательского проекта. МЭМО, 1992. № 6, 7.
23. Медведев А. Особенности оценки и отбора инвестиционных проектов. МЭМО, 1993. № 2.
24. Маркетинг / Под ред. И.К. Беляевского: М. МЭСИ, 1997.
25. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997.
26. Непомнящий Е.Г. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему: «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта». Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
27. Новиков М.В., Бронникова Т. С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1996.
28. Никонова И. Проектный анализ в условиях высокой инфляции // Реформа, 1994. № 3.
29. Новодворский В. Как учесть инфляцию // Финансовая газета, 1992. № 27.
30. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 1992.
31. Постановление Правительства РФ от 22.11.97 г. № 1470 «Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации».
32. Ратанин П.Ч. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. М.: ИНЭП, 1993.
33. Смирнов А.Л. Организация финансирования инвестиционных проектов. М.: АО «Консалтбанкир», 1993.
34. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хрупцкого. М.: Изд-во Республика, 1989.
35. Твисс С. Управление научно-техническим нововведением. М.: Экономика, 1989.
36. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 г. № 39–ФЗ.
37. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
38. Финансовые и инвестиционные показатели деятельности американской фирмы. М.: СП «Crocus International», 1993.
39. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1993.
40. Форстер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: Прогресс, 1987.
41. Холт. Р. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 1993.
42. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.