На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стратегический менеджмент на примере ООО Мебель

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. Миссия фирмы ООО «Мебель» 3
2. Анализ конкурентноспособности 6
3. SWOT-анализ ООО «Мебель» 9
4. Анализ стратегии на примере кейса 14



1. Миссия фирмы ООО «Мебель»
Приведем несколько определений, принимаемых в качестве рабочих:
миссия - видение будущего бизнеса;
бизнес - идея - сердцевинная часть бизнеса, которая является его основой и позволяет выходить на рынок и выигрывать на нем. Бизнес - идея направлена на исполнение миссии;
стратегия маркетингового доминирования - стратегия выбора целевых рынков, на работу в которых направляются основные ресурсы компании. Именно на этих целевых рынках компания рассчитывает получить основной доход, поэтому речь идет о концентрации усилий.
Введя подобные определения, можно представить общую картину постановки системы управления ООО «Мебель»:

Миссия
Бизнес - идея
Стратегия маркетингового доминирования
Выбор стратегических установок
Продуктовая
стратегия Стратегия
воздействия
на клиента Финансовая
стратегия Стратегия
развития
организации Стратегия
развития
персонала
Программа развития фирмы
Производствен-
ная
программа Маркетинговая
программа Финансовая
программа Программа
развития
организации Программа
развития
персонала
Программа обеспечения финансовыми, трудовыми,
материальными и информационными ресурсами

Важные особенности программы - системность, комплексность и сбалансированность подхода. Если изменения не планируются и тщательно не просчитываются, чаще всего они порождают лишь новые проблемы.
В рамках блока "Стратегия" программы "Развивай свою фирму" директору предоставляется возможность поэтапно разработать план стратегических действий руководства фирмы по созданию и укреплению ее конкурентных преимуществ для достижения поставленных целей.
Цели и задачи блока "Стратегия"

Цель Выработка корпоративной стратегии фирмы в органическом
единстве со стратегиями бизнес - единиц
Задачи провести стратегический анализ деятельности фирмы
определить бизнес - миссию фирмы и цели ее развития
выявить конкурентные преимущества фирмы
определить основные бизнес - единицы фирмы
сформулировать корпоративную стратегию и стратегии биз-
нес - единиц
определить необходимые изменения в деятельности фирмы на
этапе реализации стратегии ...........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.