На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Операционная стратегия ЭЛЕМАШ

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Введение 2
2. Операционная стратегия и ее основные факторы 2
3. Согласование операционной и рыночной стратегий 10
4. Особенности операционной стратегии в сфере обслуживания и сервиса 11
5. Практические особенности операционной стратегии в сфере обслуживания промышленных кондиционеров "ЭЛЕМАШ" 12
6. Заключение 18
Литература: 18


1. Введение
Стратегическое управление на предприятии имеет принципиальное значение для его уверенного положения на рынке.
Эффективность и рациональность операционного менеджмента целиком и полностью зависят от правильности выбора операционной стратегии. Если операционная функция не имеет четких, согласованных и достижимых целей, можно не сомневаться, что вскоре она перестает оправдывать ожидания.
К сожалению, во многих организациях явно выраженной стратегии нет вовсе, а там, где общая стратегия деятельности все же имеется, операционной функции зачастую уделяют слишком ма-ло внимания.
Существуют производственные компании, которые ведут себя так, будто их операционная стратегия заключается в изготовлении всего, что ни пожелает покупатель, в любом количестве, по наименьшей возможной цене и с максимально высоким качеством. Это, разумеется, нереальная цель, но в отделах продаж почему-то считают, что на производстве могут ее достичь. Когда этого не происходит, винят производство. Операционные менеджеры слишком часто считают себя совер-шенно реактивными, всегда готовыми удовлетворить потребности рынка (как их представляют себе сбытовики) и настолько занятыми борьбой с проблемами, порождаемыми этой невыполнимой мис-сией, что времени на создание вразумительной стратегии для самих себя у них уже не остается.
Без эффективной и рационально организованной операционной функции ни одна организация не может удержать за собой лидерство на рынке, поскольку она проиграет в ско-рости доставки, цене или качестве, а скорее всего – по всем трем показателям.
В данной работе будут рассмотрены основные элементы согласованной операционной стратегии. Будут изучены составляющие корпоративной и рыночной стратегий, оказывающие влияние на операции, и возможности построения операционной стратегии на их основе. Особое внимание будет уделено практическому аспекту изучения операционной стратегии на примере сервисного обслуживания промышленных кондиционеров.
2. Операционная стратегия и ее основные факторы
Корпоративные факторы операционной стратегии...............

6. Заключение
Резюмируем основные выводы по проделанной работе.
В данной работе дан обзор всех основных вопросов, связанных с разработкой операционной стратегии. Определены элементы корпоративной и рыночной стратегий организации, на основе которых строится операционная стратегия.
Показана необходимость постоянной бдительности в отношении перемен на рынке, описана техника профилирования для сопоставления операционной деятельности и рыночных требований. В заключение рассмотрены преимущества упреждающих операционных действий.
Отдельное внимание было уделено анализу рынка промышленного кондиционирования и исследованию возможностей продвижения продукции и сервиса на данном рынке компанией «ЭЛЕМАШ».
В целом, Россия занимает значимое место в мировом сегменте полупромышленных и промышленных кондиционеров, а так же иных видов климатического оборудования. Особенно динамично, как было показано в работе, российский рынок климатического оборудования развивается именно в последние годы. Этот факт обуславливает активизацию деятельности предприятий производящих и обслуживающих промышленные кондиционеры.
Было показано, что необходимо оптимизировать весь жизненный цикл товаров и услуг, предлагаемых компанией на отечественном рынке. Важно снизить издержки при производстве и транспортировке промышленных кондиционеров. Особое внимание должно быть уделено проблеме сервиса и обслуживания климатического оборудования.


Литература:

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М., 2004.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. М., 1997
3. Веснин В.Р., Стратегическое управление. М., 2006
4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Стратегическое управление. М., 2006
5. Карпов А.Е., Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. М., 2005
6. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 1991.
7. Лафта Дж. К. Менеджмент. М., 2002.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 2000.
9. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М., 1998.
10. Тренев Н. Н. Предприятие и его структура. М., 2004.
11. Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент: Теория и практика. М., 2000.
12. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. Градова А.П., М., 2003



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.