На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Стратегия управления инновационными проектами компании МПК

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Стратегия управления инновационными проектами
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления инновационными проектами. 8
1.1 Характеристика и принципы классификации инноваций. 8
1.2 Особенности инновационного процесса 10
1.3 Стратегическое управление инновационной деятельностью. (бенчмаркинг)11дописать
2. Анализ текущей стратегии управления инновационными проектами в сфере маркетинга компании МПК 17
2.1 Общая характеристика компании и продукта 17
2.2 Анализ Текущей стратегия маркетинга компании.Анализ системы управления работы с клиентами компании 21
2.3 Анализ проектов работы с клиентами компании 21трафиционная внедреяCRM

3. Формирование и стратегическое управление инновационным проектом (маркетинг CRM) SWOTанализ проекта 32
3.1 Комплексная характеристика нововведения. 32
3.2 Характеристика и исследование потенциальных возможностей к освоению нововведений. 37
3.3 Управление реализации инновационного проекта
3.4 Обоснование эффективности инновационного проекта. 39

3.5 Организация реализации инновационного проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
Список литературы 69
Приложения 72


ВВЕДЕНИЕ

Нынешние условия экономического развития страны рыночной требуют внимания к управлению инновационной деятельностью, которая является эффективным источником развития деятельности компании.
Развитие инновационной деятельности является наиболее прогрессивной формой предпринимательства в рыночных отношениях. Рынок создает реальные возможности для развития научно-технического прогресса.
Коренным отличием инновационной деятельности в условиях рынка является ориентация не на возможности производителя, а на запросы потребителя. Основой этой деятельности является цикл «исследование - разработка - потребление».
Инновационные процессы не обладают автоматизмом
действия даже в условиях рыночных отношений. Они нуждаются как в макрорегулировании (на уровне государства), так и в микрорегулировании (на уровне отдельного хозяйственного образования). Это тем более важно, что в настоящее время сложились неблагоприятные условия и тенденции в области управления инновационной деятельностью.
Проблемы управления инновациями достаточно широко освещены в научной литературе. Вместе с тем, анализ соответствующих публикаций по данной проблеме приводит к выводу о том, что в настоящее время недостаточно полно разработана теоретическая и методологическая база процессов управления инновационной деятельностью хозяйственных образований в условиях рыночных отношений. Это находит отражение в определенном субъективизме разнообразных подходов к определению понятия нововведения, к содержанию инновационной деятельности как объекта предпринимательства, к формированию организационно-экономических механизмов управления инновациями, к постановке и решению задач инновационной политики.
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире важнейшим фактором экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, - единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений производства, обращения, обмена, потребления.
Основой для исследований инновационных процессов является концепция нововведений, разрабатываемая как западной, так и отечественной наукой. В целях адаптации национального хозяйства России к закономерностям функционирования мирового рыночного хозяйства необходимо изучение зарубежного опыта управления инновационной деятельностью.
В данном исследовании нововведение рассматривается, прежде всего, как процесс, в ходе которого техническое изобретение доводится до стадии практического использования, обеспечивая экономический эффект.
С этой точки зрения инновационный процесс - это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с созданием и практической реализацией нововведений, приводящих к коммерческому успеху на рынке. Инновационный процесс характеризуется комплексностью и системностью.
Нововведение становится все более важным моментом экономической жизни. В нынешней обстановке быстрых перемен организациям жизненно важно идти в ногу или даже впереди, технических перемен и успешно внедрять нововведения.
Важным фактором нововведения является взаимозависимость его сложности и уровня знаний на данный момент.
Еще один важный аспект нововведения - время, необходимое для его внедрения: оно может колебаться в интервале нескольких лет, и зависит от характера нововведения. Реализация нововведения является непрерывным процессом.
Нововведение должно быть оценено по достоинству
полностью в рамках самой организации и доведено до конца, прежде чем его можно будет распространять на рынке. Отсутствие оценки нововведения внутри организации значительно увеличивает время внедрения, т.к. возможности производителей не обязательно совпадают с потребностями их потенциальных клиентов.
Синтезируя определения предпринимательской деятельности, можно сделать вывод, что инновационная деятельность является неотъемлемой, сущностной частью всего процесса предпринимательства, а сами предприниматели обладают способностью принимать, создавать, использовать нововведения и новшества.
Рыночная ориентация инвестиционных и финансовых решений означает, что инновационный проект должен включать построение схемы маркетинговой концепции, базирующейся на соответствующем маркетинговом исследовании.
Следует заметить, что окончательная концепция инновационного проекта может быть разработана только в том случае, если среда рынка систематически оценивается и изучается. Только так можно минимизировать риски, связанные с неопределенностями в реализации проекта.
Когда определена стратегия проекта, тогда может быть разработана соответствующая маркетинговая концепция.
Ключевым элементом стратегии инновационного проекта выступает выбор нововведений, обеспечивающих достижение рыночных целей, а также конкурентных позиций организации. При этом нововведение рассматривается как сложный ряд видов деятельности, новая идея усваивается посредством последовательного прохождения взаимосвязанных этапов исследования, разработки и принятия управленческих решений. Кульминационным моментом этого процесса является принятие на рынке продукта, который может иметь вид вещи, способа или процесса.
Выбор нововведения должен основываться на предварительной оценке нововведений. Для построения соответствующей методической базы такого рода оценок необходимо, прежде всего, установить совокупность факторов, влияющих на инновационный процесс в целом и, в конечном итоге, определяющих эффективность тех или иных нововведений. В качестве последних в работе рассматривается совокупность социологических факторов, факторов делового риска, спроса, признания на рынке и конкуренции.
Вышеперечисленное свидетельствует об актуальности выбранной темы работы: «Стратегия управления инвестиционными проектами на примере внедрения CRM-системы в компании МПК».
Объектом исследования явились инновационные процессы в компании МПК; предмет исследования - формы и методы управления инновациями в условиях нестабильности внешней и внутренней обстановки.
Поставленная цель, выбранные объект и предметы исследования обусловили необходимость:
-рассмотрене характеристика и принципы классификации инноваций;
-изучены особенности инновационного процесса;
-изучено стратегическое управление инновационной деятельностью;
-проведен анализ системы управления работы с клиентами компании МПК;
-дана общая характеристика компании и продукта;
-проведен анализ системы управления работы с клиентами компании;
-представлено предложение по оптимизации путем внедрения инновации;
-дана комплексная характеристика нововведения;
-дана характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведений;
-осуществлено обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей;
-произведена экспертиза проекта в целом, оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками.
-представлена организация реализации инновационного проекта.
В работе использовались труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам экономики и управления нововведениями и инновационной политике, маркетинга, организационных форм предпринимательства. Основными методами исследования явились системный и ситуационный подход, а также системный анализ в приложении к проблемам экономики и управления нововведениями. При решении прикладных задач управления инновационной стратегией использовались экономико-математические методы и модели на основе корреляционно-регрессионного анализа.
Научная новизна данной работы заключается, прежде всего, в разработке теоретических и методических положений, определяющих основные направления преобразования системы управления инновационными процессами, их настройки на эффективный режим функционирования, ориентированный на повышение уровня использования коммерческого потенциала нововведений.


Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления инновационными проектами.
1.1 Характеристика и принципы классификации инноваций. .............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном исследовании нововведение рассматривается, прежде всего, как процесс, в ходе которого техническое изобретение доводится до стадии практического использования, обеспечивая экономический эффект.
С этой точки зрения инновационный процесс - это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с созданием и практической реализацией нововведений, приводящих к коммерческому успеху на рынке. Инновационный процесс характеризуется комплексностью и системностью.
Нововведение становится все более важным моментом экономической жизни. В нынешней обстановке быстрых перемен организациям жизненно важно идти в ногу или даже впереди, технических перемен и успешно внедрять нововведения.
Важным фактором нововведения является взаимозависимость его сложности и уровня знаний на данный момент.
Еще один важный аспект нововведения - время, необходимое для его внедрения: оно может колебаться в интервале нескольких лет, и зависит от характера нововведения. Реализация нововведения является непрерывным процессом.
Нововведение должно быть оценено по достоинству
полностью в рамках самой организации и доведено до конца, прежде чем его можно будет распространять на рынке. Отсутствие оценки нововведения внутри организации значительно увеличивает время внедрения, т.к. возможности производителей не обязательно совпадают с потребностями их потенциальных клиентов.
При выборе стратегической опции «решение проблем потребителя» за основу инновационных процессов принимается расширение спектра таких продуктов и услуг, которые могут обеспечить удовлетворение возможно больших запросов потребителя. Основной акцент в данном случае делается непосредственно на требования потребителя, а не на экономику продукта, при этом компания обеспечивает предложение именно тех продуктов и услуг, которые специально предназначены конкретному клиенту и подогнаны под его конкретные нужды.
Наиболее подходящей величиной измерения успеха в рамках этой стратегии является доля рынка. Успешное взаимодействие с потребителем позволяет предвидеть его потребности и вместе с ним заниматься разработкой новых продуктов. Кроме того, в еще большей степени взаимодействию способствуют обучение потребителя и изготовление продуктов в соответствии со сформулированными им условиями. Обучение играет двоякую роль: финансовые вложения, которые делает потребитель или компания в обучение использованию продукта, с одной стороны, могут повлиять на стоимость продукта, а с другой — обеспечить компании канал выявления запросов потребителя и помочь скорректировать политику фирмы, направленную на их удовлетворение. Оба обстоятельства благоприятно воздействуют на возникновение прочной двусторонней связи между компанией и потребителем. Очень часто выбор такой стратегии требует установления партнерства или партнерских отношений, которые охватывают другие компании, конкурентов и потребителей, связанных возможностью предоставлять дополнительные продукты и услуги клиенту.
Личным вкладом автора работы является выявленный при анализе управления клиентами методом «Дельта» (который имеет ряд преимуществ в достоинствах которых мы смогли убедиться, проводя анализ осуществленный в аналитической главе) важный недостаток, который обуславливает отсутствие последовательного подхода к управлению портфелем клиентов, позволяющего всесторонне и без потери целостности, системности и консолидации данных в единое информационное пространство управлять обширной клиентской базой компании, к которому имеет доступ для принятия согласованных управленческих решений и оперативной деятельности - руководитель компании, каждый руководитель проекта, команда управления портфелем клиентов. Этот недостаток – отсутствие CRM-системы для работы с клиентами. Поэтому следующая глава будет посвящена формированию и внедрению инновации - CRM-системы для работы с клиентами в ООО "МПК".
Поэтому можно утверждать, что теоретическим достоинством работы является проработанность понятий, связанных с управлением портфелем клиентов, в особенности применения метода «Дельта». В ней приведен глубокий анализ механизмов и особенностей применения данной системы, показано, что данная система может стать основой для внедрения на ее базе инновационного проекта по внедрению Monitor 3.0. GRM.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ней продемонстрировано переложение теоретических схем на деятельность реальной компании, предложена схема инновационного проекта по внедрению Monitor 3.0. GRM с использованием экономического обоснования привлекательности проекта с точки зрения. Проект эффективен с точки зрения основных критериев экономической привлекательности проекта:
-срока окупаемости;
- рентабельности;
-внутренней нормы доходности.
Наработки, приведённые в данной части работы, могут представлять большой практический интерес для тех компаний, которые стоят перед необходимостью инновационного проекта по внедрению Monitor 3.0. GRM связанных с управлением портфелем клиентов. Таким образом, работа имеет большую практическую значимость и актуальна для сегодняшней ситуации на российском рынке.


Список литературы

1. Brandenburger A.M., Nalebuff B.J. Co-opetition. — N.Y.: Doubleday, 2006.
2. Hax A.C., Wilde D.L. II. The Delta Model: Adaptive Management for a Changing World // Sloan Management Review, Winter 2008, Vol. 40, # 2. Рp. 11-28.
3. Huczynski A.A. Management gurus: What makes them and how to become one. — London, etc.: Thomson, 2006. (Русский перевод: Хажински А. Гуру менеджмента: дорога к успеху. — СПб.: Питер, 2007.)
4. Mintzberg H., Ahlstrand B., Lampel J. Strategy safari: A guided tour through the wilds of strategic management. — London, etc.: Prentice Hall, 2008. (Русский перевод: Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. — СПб.: Питер, 2000.)
5. Porter M.E. Competitive strategy. — N.Y.: Free Press, 2007. (См. также: Портер М. Конкуренция. — Спб.: Вильямс, 2008).
6. Porter M. The Competitive Advantage of Nations. — New York: The Free Press, 2007. (Русский перевод: Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 2008.)
7. Utterback J.M. Mastering the dynamics of Innovation. — Boston: Harvard Business School Press, 2007.
8. Бурков В.Н., Агеев И.А., Баранчикова Е.А., Крюков С.В., Семенов П.И. Механизмы корпоративного управления. М.: ИПУ РАН, 2007. – 109 с. Бурков В.Н., Горгидзе И.А., Ловецкий С.Е. Прикладные задачи теории графов. Тбилиси: Мецниереба, 2004. – 234 с.
9. Бурков В.Н., Горгидзе И.И., Новиков Д.А., Юсупов Б.С. Модели и механизмы распределения затрат и доходов в рыночной экономике. М.: ИПУ РАН, 2007. – 57 с.
10. Бурков В.Н., Грацианский Е.В., Еналеев A.K., Умрихина Е.В. Организационные механизмы управления научно-техническими программами. М.: ИПУ РАН, 2007. – 64 с.
11. Бурков В.Н., Данев Б., Еналеев А.К. и др. Большие системы: моделирование организационных механизмов. М.: Наука, 2007. – 245 с.
12. Бурков В.Н., Джавахадзе Г.С. Экономико-математические модели управления развитием отраслевого производства. М.: ИПУ РАН, 2007. – 64 с.
13. Бурков В.Н., Еналеев А.К., Новиков Д.А. Механизмы стимулирования в вероятностных моделях социально-экономических систем // Автоматика и Телемеханика. 2007. No 11. С. 3 – 30.
14. Бурков В.Н., Еналеев А.К., Новиков Д.А. Механизмы функционирования социально-экономических систем с сообщением информации // Автоматика и Телемеханика. 2006. No 3. С. 3 – 25.
15. Бурков В.Н., Заложнев А.Ю., Кулик О.С., Новиков Д.А. Механизмы страхования в социально-экономических системах. М.:ИПУ РАН, 2001. – 109 с.
16. Бурков В.Н., Заложнев А.Ю., Леонтьев С.В., Новиков Д.А., Чернышев Р.А. Механизмы финансирования программ регионального развития. М.: ИПУ РАН, 2002. – 52 с.
17. Бурков В.Н., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Теория графов в управлении организационными системами. М.: Синтег, 2007. – 124 с.
18. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. М.: Наука, 2008. – 270 с.
19. Бурков В.Н., Квон О.Ф., Цитович Л.А. Модели и методы мультипроектного управления. М.: ИПУ РАН, 2008. – 62 с.
20. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. М.: Наука, 2007. – 384 с.
21. Бурков В.Н., Кондратьев В.В., Цыганов В.В., Черкашин А.М. Теория активных систем и совершенствование хозяйственного механизма. М.: Наука, 2008. – 272 с.
22. Бурков В.Н., Кузнецов Н.А., Новиков Д.А. Механизмы управления в сетевых структурах // Автоматика и Телемеханика. 2008.
23. No12. С. 96 – 115.
24. Кукушкин Н.С., Морозов В.В. Теория неантагонистических игр. М.: МГУ, 2006. – 104 с.
25. Либерзон В.И. Основы управления проектами. М.: Нефтяник, 2007. – 150 с.
26. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. М.: Патент, 2006. – 271 с.
27. Лотоцкий В.А. Идентификация структур и параметров систем управления // Измерения. Контроль. Автоматизация. 2007. No3-4. С. 30 – 38.
28. Лысаков А.В., Новиков Д.А. Договорные отношения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2007. – 100 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.