На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проблема вывода товара на рынок

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2009. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 1
Глава 1. Общетеоретические основы товарной политики 3
1.1 Товар в системе маркетинга 3
1.2 Анализ жизненного цикла 4
1.3 Разработка нового товара 6
Глава 2. Особенности формирования каналов сбыта нового товара 18
2.1 Общая необходимость наличия посредников 18
2.2 Канал распределения и его функции 18
2.3 Число уровней канала 19
2.4 Различные маркетинговые системы 20
2.5 Выявление основных вариантов каналов 23
2.6 Управление каналами сбыта 24
2.7 Факторы, учитываемые поставщиком товаров промышленного назначения при подборе сбытового агента 25
Заключение 28
Литература: 31

?
Введение
Комплекс маркетинга (marketing mix) представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения.
Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро- и микросреде, рынке и собственных возможностях.
Составляющими комплекса маркетинга являются:
¦ товарная политика;
¦ коммуникационная политика (продвижение товара на рынок);
¦ сбытовая (дистрибьюционная) политика;
¦ ценовая политика;
¦ кадровая политика.
Товарная политика, представляющая собой основу товаропродвижения, является фундаментом комплекса маркетинга.
При разработке товарной политики основными проблемами являются:
¦ инновации (создание новых товаров или обновление существующих);
¦ обеспечение качества и конкурентоспособности товаров;
¦ создание и оптимизация товарного ассортимента;
¦ вопросы о товарных марках;
¦ создание эффективной упаковки (для соответствующих видов продукции);
¦ анализ жизненного цикла товара и управление им;
¦ позиционирование товаров на рынке.
¦ формирование сбытовой сети для товара.
Этапы создания и позиционирования товара крайне важны, но без эффективной системы сбыта, продвижения товара на рынке становится невозможным.
Формирование сбытовой сети представляет собой один из важнейших этапов маркетинговой деятельности предприятия. Именно в его процессе формируется общая система сбыта товара и его доведения непосредственно до потребителя.
От уровня эффективности и рациональности создания сбытовой сети во многом зависит успех всего бизнеса и его рентабельность. Именно сбыт продукта представляет собой символическое замыкание общей цепочки маркетинга.
Решение о выборе канала распределения одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Выбранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма - крупных и первоклассных или средних и рядовых. Решения о собственном торговом персонале зависят от масштабов коммерческой и учебной работы, которую необходимо будет проводить с дилерами. Кроме того, решения фирмы относительно каналов распределения предполагают выдачу долговременных обязательств другим фирмам.
Целью данной работы станет всестороннее исследование проблемы вывода товара на рынок, начиная от его разработки, создания и позиционирования, а заканчивая непосредственным формированием эффективных каналов сбыта нового товара.
?

Глава 1. Общетеоретические основы товарной политики
1.1 Товар в системе маркетинга
Товар представляет собой все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи)..................

?
Заключение
Товар – первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарную единицу можно рассматривать с точки зрения трех уровней:
товар по замыслу;
товар в реальном исполнении;
товар с подкреплением.
Товары можно классифицировать:
по долговечности (длительного или кратковременного спроса);
на основе покупательских привычек потребителей (повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса, пассивного выбора);
по степени участия их в процессе производства (материалы и детали, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги).
Фирма должна разработать товарно-марочную политику, включающую решение о марках, качестве упаковки, маркировки, комплексе услуг.
Фирма должна принять решение о товарном ассортименте, о товарной номенклатуре, являющимися орудиями в процессе разработки товарной политики.
Большое значение имеет анализ жизненного цикла товара. В работе были рассмотрены основные его стадии.
Особое внимание в работе было уделено различным аспектам создания новых товаров, где центральное значение имеет инновационный процесс.
В то же время, большую роль играют и другие факторы. Так, например, можно говорить о роли марки. Марка - это имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров и услуг одного продавца или их группы и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Атрибуты марки: марочные названия, марочный знак, товарный знак, авторское право.
Решение относительно марочных обозначений появляются, чтобы обозначить принадлежность товара производителю.
В последнее время появилась тенденция к ликвидации марочных обозначений для снижения цены.
Решение хозяина марки может иметь три пути перевода своего товара на рынок:
- под маркой самого производителя;
- под маркой посредника, продающего этот товар;
- как под своей, так и под маркой посредника.
Существует четыре подхода к проблеме присвоения марочных названий:
- Индивидуальное марочное название (не связанное с именем фирмы).
- Единое марочное название для всех товаров.
- Коллективное марочное название для товарных семейств.
- Торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров.
Существует многомарочный подход двух и более марок в одной товарной категории.
Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Он защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком.
Качество - это расчетная способность марочного товара выполнять свои функции: долговечность, ремонтопригодность, надежность, точность, простота эксплуатации и т.п. В маркетинге качество рассматривается с точки зрения покупательских представлений.
Большое значение имеет упаковка товара. Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки товара - одно из действенных орудий маркетинга, ему способствуют факторы:
- самообслуживание в торговле;
- рост достатка потребителей;
- образ фирмы и образ марки;
- возможность для новаторства - новые упаковки, обеспечивающие сохранность.
Функции упаковки:
- сохранить товар;
- установить метод раздачи, розлива;
- донести определенную информацию до покупателя (функции, пригодность, срок хранения).
Продавцы товаров создают средства маркировки. Средством маркировки являются этикетки и ярлыки, которые имеют или одно марочное название товара, или больший объем информации о нем.
Этикетка:
- идентифицирует товар или марку;
- указывает сорт;
- описывает товар, размер;
- пропагандирует товар.
Принимая решение относительно упаковки, деятели рынка должны учитывать следующие обстоятельства, отражающие мнение общественности и государственной политики:
1. Отражать истину на упаковке и в маркировке.
2. Учитывать, что стоимость товара возрастает в зависимости от стоимости упаковки.
3. Снижать использование дефицитных ресурсов.
4. Не загрязнять окружающую среду.
Не менее важную роль играет товарный ассортимент и номенклатура.
Товарный ассортимент - группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же клиентам, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен (ассортимент автомобилей, ассортимент косметики и т.п.). Каждый ассортимент требует собственной стратегии и работу с ним поручают отдельному лицу, принимающему решения относительно широты товарного ассортимента:
- наращивание вниз (от верхнего эшелона рынка к охвату нижележащих эшелонов) с целью сдерживания конкурентов;
- наращивание вверх, т.е. проникновение из низших эшелонов в верхние, однако это связано с риском и противодействием конкурентов;
- двустороннее наращивание для фирм, работающих в среднем эшелоне рынка.
Фирма может принять решение о насыщении товарного ассортимента в стремлении получить дополнительную прибыль, задействовать неиспользуемые мощности и т.п. Однако перенасыщение ассортимента ведет к уменьшению общих прибылей.
Товарная номенклатура - совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.
Товарная номенклатура описывается с точки зрения ее широты (количества ассортиментных групп), насыщенности (количества отдельных товаров), глубины (варианты предложений товара), гармоничности (степени близости между товарами различных ассортиментных групп).
Отдельное внимание в работе было уделено проблеме формирования каналов сбыта для продвижении нового товара на рынок.
Было показано, что формирование сбытовой сети и управление каналами сбыта имеет принципиальное значение для развития предприятия и успеха его маркетинговой деятельности.
Если говорить непосредственно о виде сбытовой сети, то она может быть самой различной и иметь своеобразную структуру, о чем шла речь выше.
Кроме того, необходимо отметить, что количество и «качество» посредников в процессе сбыта готовой продукции может быть самым различным.
Учитывая важность процесса сбыта и эффективности функционирования всей сбытовой сети, необходимо огромное внимание уделять проблеме управления каналами сбыта.
Именно рациональное и продуманное управление каналами сбыта позволяет добиться максимального эффекта для развития бизнеса фирмы.


?
Литература:
1. Барышев К.М., Маркетинговая деятельность, М., 2005
2. Васильев Г.А., Маркетинг. М., 2004
3. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994
4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 1995
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 1990
7. Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995
9. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996
10. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 1992
11. Зиннуров У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решений. —Уфа, 1993.
12. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. — М., 1998.
13. Качалов В., Прудковский Б. По поводу оценки качества // Высшее образование в России. — 2001. — № 2.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
15. Концепция информатизации сферы образования // Проблемы информатизации высшей школы. — 1998. — № 3—4
16. Котлер Ф, Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1998
17. Крылова ГД. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: ЮНИТИ, 1998
18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996
19. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2005
20. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997
21. Пузанков Д.В., Степанов С.А., Шапошников С.О. Использование принципов всеобщего управления качеством и стандартов серии ISO 9000 в инженерном образовании // Электронный журнал «Проблемы качества в сфере образования». —1999. — № 1. — www.tqm.stankin.ru.
22. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989
23. Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Менеджмент качества. Обеспечение качества продукции на основе семейства международных стандартов ИСО 9000. СПб., 1997
24. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 1989
25. Товар в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, № 2 2002 г.
26. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993
27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского. М.: Экономика, 1990.
28. Энджед Д.Ф. и др. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999
29. Эриашвили Н.Д., Маркетинг. М., 2003
30. Louis P. Bucklin. A, Theory of Distribution Channel Structure". Berkeley, Institute of Business and Economic Research, University of California, 1966



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.