На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование связной речи по средствам наглядного моделирования у старших дошкольников с ОНР

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 47.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО СРЕДСТВАМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ……...................................................5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста………..….....................................…..5
1.2 НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ………………….……..11

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО СРЕДСТВАМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ ……..16
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО СРЕДСТВАМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ …………………………………...16
2.2.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРВСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ…………………………….….22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..…..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….….28

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….31


ВВЕДЕНИЕ
Проблемы обучения и воспитания детей с нарушениями речи являются одними из актуальных проблем специальной педагогики на современном этапе её развития. Особенно актуальной проблемой на современном этапе является обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями речи, поскольку именно в эти периоды нарушения речи можно сгладить и преодолеть, что значительно поможет ребёнку в дальнейшем обучении в школе и в социальной адаптации.
Формирование связной речи у детей в онтогенезе изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи. У детей с общим недоразвитием речи отмечаются трудности программирования содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. Для пересказа и рассказа таких детей характерны: нарушение связности и последовательности изложения текста, смысловые пропуски в нем, вы­раженная «немотивированная» ситуативность и фрагментарность речи, низкий уровень построения фразы. Вторичные отклонения в развитии психических процессов у детей с общим недоразвитием речи (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения) создает дополнительные затруднения в овладении ими связной речью[19].
При формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи важно использовать специальные средства, облегчающие и направляющие процесс становления у них развернутого смыслового высказывания. Одним из таких средств является наглядность, которая способствует порождению речевого акта. Важность этого фактора отмечали С. Л. Рубинштейн, Л. В. Эльконин, А. М. Леушина.
Разновидностью наглядного средства выступает моделирование плана высказывания, значимость которого неоднократно подчеркивалась Л. С. Выготским, В. К. Воробьевой, В. П. Глуховым, указывающим на важность последовательного построения высказывания, его звеньев.
Общепризнанным является то, что при коррекции речевых нарушений в дошкольном учреждении коррекционно-педагогическая работа осуществляется наиболее эффективно, если имеет место взаимодействие и преемственность в работе логопеда и воспитателя. Это определяет актуальность совершенствования работы по коррекции речи в рамках деятельности воспитателя.
Объектом исследования является коррекционно-воспитательная работа с старшими дошкольниками с общими нарушениями речи.
Предметом исследования является коррекционно-воспитательная работа по формированию связной речи по средствам наглядного моделирования у старших дошкольников с общими нарушениями речи.
Цель исследования - поиск наиболее эффективных упражнений в процессе коррекционно-воспитательной работы со старшими дошкольниками с нарушениями речи.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить литературу по проблеме формирования связной речи у старших дошкольников.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику старшим дошкольникам с нарушением речи.
3. Показать особенности формирования наглядного моделирования как средства формирования связной речи.
4. Разработать комплекс занятий и игр.
5. Реализовать этот комплекс на практике.
Методы исследования:
· Анализ литературы по теме исследования.
· Наблюдение.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО СРНЕНДСТВАМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста

Дошкольное детство, по мысли А. Н. Леонтьева, это пора жизни, когда перед ребенком все более открывается окружающий его мир человеческой действительности, в своей деятельности и прежде всего в своих играх, которые теперь вышли за узкие пределы манипулирования с непосредственно окружающими предметами, и общения с непосредственно окружающими людьми, ребенок проникает в более широкий мир осваивая его в действительной форме. Ребенок шести лет может отлично уметь читать, и при известных обстоятельствах его знания могут быть относительно велики. Это, однако само по себе не стирает и не может стереть в нем детского, истинно дошкольного; наоборот, нечто детское окрашивает все его знания [2].........


Тема 6. Моя семья
Цель: формирование теплого отношения к членам семьи.
Методы: ситуационно-ролевые игра, коммуникативные упражнения, беседа, рисование.
Материалы: лист ватмана, семейные фотографии, бумага для рисования, цветные карандаши, листы А4 с нарисованными ромашками.........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.