На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Международный маркетинг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


Содержание
1. Правовые факторы организации и функционирования предпринимательских структур за рубежом……………………………..2
2. Характеристика основных видов международных товарных стратегий. Характеристика основных групп стратегий лидера рынка на международных рынках. Причины возникновения необходимости по - разному позиционировать на разных международных рынках одни и те же товары. Распространение товара в неизменном виде как международная торговая стратегия……………………………………….6
3. Проблемы экспортной товарной политики. Стратегия разработки глобального товара…………………………………………………………9
Список литературы


1.Правовые факторы организации и функционирования предпринимательских структур за рубежом
Правовые факторы тесно связаны с политическими, в то же время правовая среда обладает специфическими характеристиками и оказывает существенное влияние на эффективность международного маркетинга.
Анализ правовой среды базируется на:
• изучении типа правовой системы государства;
•международного и национального права по регулированию внешнеэкономической деятельности;
• международных соглашений;
• особенностей составления и заключения международных контрактов;
• системы правового сопровождения маркетинговой деятельности международной
компании.
Правовые системы, как правило, могут быть трех типов:
1. система обычного права (США и Великобритания), которая базируется на
традициях, нравах и обычаях, а важнейшая роль в применении закона
принадлежит судам;
2. система гражданского права, именуемая также кодифицированной правовой
системой (Германия, Франция, Россия), которая базируется на детально
разработанном комплексе законов, сведенных в кодекс, являющийся основой
ведения бизнеса;
3. система теократического права, которая основывается на религиозных заветах
(например, мусульманское право).
Международное право и национальное право касаются регулирования
предпринимательской деятельности между странами и соответственно ведения бизнеса
внутри той или иной страны.
К важнейшим сферам правового воздействия относятся:
• коммерческое, или договорное, право ? защита патентов, торговых знаков и авторских прав, стандартные формы бухгалтерского учета;
• общеправовая среда ? законы об охране окружающей среды, санитарно-
гигиенические нормы и правила техники безопасности;
• создание новой компании;
• трудовое законодательство;
• антитрестовское законодательство и законы о картелях;
• ценообразование;
• налогообложение.
В процессе планирования международной деятельности руководители компаний должны иметь представление о законах той страны, с которой они собираются работать, чтобы правильно применять их на практике. При заключении международного контракта стороны должны решить, чьим национальным правом о........


Список литературы
1. В.М Киселев, Л.В Плющева, Ю.В Сяглова. - Международный маркетинг 2011.
2. Алексунин В.А - Международный маркетинг, Учебное пособие 2000.
3. Авдокушкин Е.В - Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие 2002.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.