На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Экономика и управление малым предприятием

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Франчайзинг как особая форма институциональных соглашений….….3
2. Государственное регулирование малого бизнеса в промышленно развитых странах на различных уровнях (федеральное правительство, региональные и местные органы власти, крупный бизнес)……………..5
3. Учредительные документы малого предприятия (устав предприятия, решение о его создании или договор учредителей)……………………..8
Список литературы………………………………………………………………10


1. Франчайзинг как особая форма институциональных соглашений

Гибридное институциональное соглашение - это долгосрочные контракт­ные отношения, сохраняющие автономность сторон, но предполагающие создание транзакционно-специфических мер предосторожности, препятст­вующих оппортунистическому поведению участников.
Использование технологии, предполагающей применение специфических акти­вов или создание специфических продуктов, позволяет уменьшать издержки производства, снижать цену товаров и услуг, повышая, таким образом, выгоды от обмена. Вместе с тем в отсутствие определенных гарантий растет риск про­явления оппортунистического поведения со стороны одного из контрагентов. Наиболее сильной гарантией является концентрация прав на остаточный доход и на контроль в руках одного индивида, фактически означающая создание ие­рархической внутрифирменной структуры управления. Но это не по­зволяет использовать мощную рыночную мотивацию для повышения эффек­тивности работы производителей, а также приводит к снижению экономии от масштаба или разнообразия. Вот почему в определенных условиях может ока­заться достаточным создание гарантий, позволяющих использовать стимули­рующее воздействие механизма цен, но в то же время снижающих риск прояв­ления оппортунизма со стороны партнера.
Наиболее приемлемым выходом в условиях средней специфичности активов является обращение в специализированный третейский орган, имеющий пре­имущества в проведении экспертной оценки предмета спора. ........


.........Предприятия ликвидируются в случаях: - признания банкротом, - принятия решения о запрете деятельности предприятия из-за невыполнения условий, установленных законодательством РФ, если в предусмотренный решением срок не обеспечено соблюдение этих условий или не изменен вид деятельности, - признания судом недействительными учредительных документов и решения о создании предприятия, - по другим основаниям, предусмотренным законодательными актами РФ и входящих в его состав республик.
Ликвидация предприятия осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой собственником имущества предприятия или уполномоченным им органом, совместно с трудовым коллективом. По их решению ликвидация может проводиться самим предприятием в лице его органа управления.
Ликвидация предприятия при банкротстве осуществляется в соответствии с законодательством РФ.


Список литературы
1. Игнатов В.Г., Бородина О.Ю. «Органы власти и поддержка малого бизнеса» Учебно-справочное пособие, М. «ПРИОР», 2008, 156 с.
2. Федеральный закон РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства» №209-ФЗ от 27 июля 2007г.
3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц»№129-ФЗ от 08.08.2001г.
4. Баженов Ю.К. «Создание и деятельность малого предприятия», М.1997, «Хронограф», 41 с
5. Глухов В.В. «Экономика малого предприятия», Чебоксары, 1999, Чебоксарский институт экономики и менеджмента, СПб Государственный технический университет, 83 с.
6. Джон К.Лембден, Дейвид Таргет «Финансы в малом бизнесе», М. 1992, «Финансы и статистика», «Аудит», 125 с
7. Бухвальд,Е,., Виленский, А. Развитие и поддержка малого бизнеса [Текст] // Вопросы экономики. - 2004. - №9. - С. - 123-129.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.