На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Международный туризм в России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
Глава 1. Место туризма в системе международной торговли услугами 4
1.1 Сущность и особенности международной торговли услугами (МТУ) 4
1.2 Место туризма на мировом рынке услуг 5
1.3 Регулирование торговли услугами международного туризма на национальном и международном уровнях 8
Глава 2. Проблемы участия России в международной торговле услугами туризма 11
2.1 Туристический потенциал России, как фактор ее участия в международной торговле услугами туризма 11
2.2 Динамика и перспективы торговли России международными услугами туризма 14
Заключение 24
Литература: 25

?
Введение
Туризм совместим практически со всеми отраслями хозяйства и видами человеческой деятельности, поскольку их дифференциация и дискретность и создают ту разность потенциалов рекреационной среды, которая вызывает потребности людей к перемене мест и познанию.
Мировая туристская отрасль с каждым годом занимает все более видное место в мировом хозяйстве.
Сейчас в мире в туризме занято 8% трудоспособного населения (203 млн чел.), вклад в мировой ВВП 3,3 трлн ам. дол. (свыше 11%), 630 млрд ам. дол. инвестиций, или 9 % всех инвестиций в основной капитал. Быстрыми темпами увеличиваются и прибытия туристов, и поступления от туризма.
Туризм развивается как в экстенсивном, так и в интенсивном направлении. Наряду с углублением развития традиционных направлений туризма, быстрыми темпами развиваются его новые отрасли.
В целом индустрия туризма во многих странах мира развита в значительной степени, что позволяет говорить и о ее значимости в мировой экономике в целом.
В свою очередь, в России туризм так же развивается весьма быстрыми темпами. Однако уровень развития отрасли туризма и гостеприимства в России остается на достаточно низком уровне относительно многих стран мира.
Международный туризм занимает значимое место в системе мировой торговли услугами. Участие страны в подобной форме МЭО является важным фактором ее экономического развития.
В переходной экономике России развитие международного туризма сталкивается с целым рядом проблем и трудностей. Большая часть сложностей связана с участием страны в международной торговле услугами туризма. В подобной ситуации огромную важность и актуальность приобретает детальное исследование международной торговли услугами туризма и оценки туристического потенциала России, и возможностей его использования в международной торговле туризмом.
Именно подобное исследование и станет целью данной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:

- Исследовать сущность и особенности международной торговли услугами (МТУ);
- Оценить место туризма на мировом рынке услуг;
- Оценить особенности регулирование торговли услугами международного туризма на национальном и международном уровнях ;
- Проанализировать туристический потенциал России, как фактор ее участия в международной торговле услугами туризма;
- Исследовать динамику и перспективы торговли России международными услугами туризма.


Глава 1. Место туризма в системе международной торговли услугами
1.1 Сущность и особенности международной торговли услугами (МТУ)................
?
Заключение
Международная торговля услугами туризма занимает важное место в общей системе мировой торговли услугами. В работе было показано, что за последнее десятилетие на фоне снижения доли отдельных видов международной торговли услугами.
Таким образом, туризм становится все более развитой формой МЭО, что выводит его на одно из первых мест в системе приоритетных отраслей национальной экономики многих стран мира.
Для России подобная ситуация так же должна быть характерной. Однако, в России туризм пока не достиг таких впечатляющих результатов и находится на стадии становления.
Наиболее благоприятным для развития туризма в России был 2000 г., когда число прибытий в страну составило более 20 млн человек, а общий выездной поток превысил 18 млн человек. Однако, по данным Государственного комитета Российской Федерации по статистике (Госкомстата России), из общего числа прибытий въездной туристский поток составил лишь 2,6 млн человек, выездной туристский поток - 4,9 млн человек.
Общая туристская подвижность (число выезжающих с туристской целью к общему числу населения) в 2000 г. составляла 3,1%, а интенсивность туризма (вероятность совершения человеком не менее одного туристского путешествия в год) - 3,6%, что на порядок ниже, по сравнению с интенсивностью туризма в развитых странах. Объем туристско-экскурсионных услуг на душу населения в структуре семейного бюджета российских граждан не превышает 2%.
В условиях перехода к рыночной экономики туризм в России стал чисто коммерческим явлением, а присущая ему ранее социальная ориентация в настоящее время пока только декларируется. Влияние туризма на отечественную экономику незначительно.
Инвестиции в туристскую отрасль практически отсутствуют, а государственная поддержка данной отрасли чисто символическая.
Число созданных рабочих мест в туристских организациях составляет около 130 тыс. Если за рубежом в туристской отрасли работает каждый десятый трудоспособный работник, то в России - каждый пятьдесят первый работник.
Низкий технический уровень в туристской отрасли и невысокий уровень квалификации туристских кадров пока не позволяют привлечь мощный туристский поток из-за рубежа, тем самым стимулировать развитие внутреннего и социального туризма. Однако, несмотря на незначительную роль туризма в структуре внутреннего валового продукта, он имеет большие возможности.
Таким образом, необходимо осуществлять различные направления развития туризма и его выхода на новый качественный уровень. Это позволит России намного активнее участвовать в такой форме МЭО как туризм.


Литература:
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996г. № 132-ФЗ
2. Азар В. И., Очевидные проблемы развития туризма в России, СПб, 2003
3. Азар В. И. Экономика и организация туризма. — М.: Профиз-дат, 1993
4. Азар В. И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. -М.: ИПК госслужбы, 1998
5. Акопова Е. С., Мировая экономики и межлународные экономические отношения, М., 2001
6. Актуальные вопросы теории и практики туризма. Труды Академии туризма. Вып. 2. - СПб., 1997
7. Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М.: МГУ, 1997
8. Афанасенко И. Д. Туризм и реформирование экономики «Труды Академии туризма». Вып. 1. - СПб., 1995
9. Балабанов И, Т., Балабанов Ф. И. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2002
10. Биржаков М. Б. Введение в туризм. — М. — СПб.: Герда, 2000
11. Биржаков М. Б. Туризм на рубеже 2000-летия. В сб. «Туристские фирмы». Вып. 14. - СПб.: Олбис, 1997
12. Биржаков М. Б., Агееева Н. А. Социологические исследования туристского рынка в России. В сб. «Туристские фирмы». Вып. 10. - СПб.: Олбис, 1996
13. Блохин Ю, И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. В сб. «Туристские фирмы». Вып. 17. - СПб.: Олбис, 1998
14. Гуляев В. Г., Туризм: экономика и социальное развитие, М., 2003
15. Колотов К. М., Международный туризм, М., 2004
16. Кротов О. Ю., Современный туризм, М., 2003
17. Мировая экономика и международные экономические отношения, М., 2003
18. Туристическая деятельность. СПб., 2006
19. Рыночная экономика, М. 2002
20. Экономика туристического рынка России, М., 2002
21. Ясинов К.М., Туризм в России. М., 2006
22. Henryk F. Handszuh. Symposium on Tourism Services. Geneva. 2001
23. www.wto.org



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.