На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговое исследование туризма в России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
Глава 1. Анализ туристических ресурсов России и услуг туризма на внутреннем рынке 4
1.1 Анализ туристских ресурсов России и их состояния 4
1.2 Распределение туристских ресурсов по регионам России 7
1.3 Анализ особенностей и проблем развития современного туристического рынка России и услуг внутреннего туризма 15
Глава 2. Сравнительный анализ маркетинговой стратеги туристических компаний по внедрению новой услуги образовательного туризма на внутреннем рынке 21
2.1 Описание конкурирующих организаций 21
2.2 Описание стратегии внедрения новой услуги 23
2.3 Оценка выгоды новой услуги для клиентов и туристической фирмы услуги 26
Заключение 29
Литература: 31


Введение
В силу своей специфики туризм занимает важнейшее место группе отраслей народного хозяйства, имеющих выраженную ориентацию на использование природных ресурсов.
Если продукция других отраслей национальной экономики транспортируется к потребителю, то результатом деятельности туристской отрасли являются целевые перемещения потребителей (туристов) к местам сосредоточения рекреационных ресурсов, т.е. потребление туристских ресурсов происходит в месте их размещения. При этом, в отличие от других отраслей, в туристской отрасли не происходит изъятие, «переработка» и глобальные изменения качественных и количественных характеристик туристских ресурсов.
В ряде случаев туризм служит катализатором при использовании природных ресурсов, он первый вовлекает в оборот ранее не используемые природные комплексы и объекты культурного наследия. Однако для предоставления многоцелевых туристских ус-луг различным социальным категориям населения необходимы самые разнообразные туристские ресурсы: уникальные природные ресурсы; природные и искусственно созданные человеком ресурсы; наличие объектов культурного .наследия и т.д.
Туристская деятельность сопровождается значительным потреблением туристских ресурсов, поэтому туризм наиболее заинтересован в их сохранности, регулировании потребления и их воспрризводстве. Отсюда возникает проблема разумного приро-допользования, связанная с борьбой с загрязнением, восстановлением и охраной окружающей среды от негативного воздействия объектов индустрии туризма и инфраструктуры туризма.
В исследованиях динамики территориальных рекреационных систем (предназначенных для отдыха, восстановления сил) российские и зарубежные ученые — В, С. Преображенский, Ю. А. Веденин, А. Ю. Александрова, И. В. Зорин, Ю. С. Путрик, В. Б. Сапунова, X. В. Опашовски, Ю.А. Штюрмер и др. — акцентировали внимание на характере эволюции туристских ресурсов под действием рекреационных нагрузок и влиянии этого процесса на деятельность туристов.
Следует признать актуальной проблему рационального и эффективного использования внутренних туристических ресурсов России и их всестороннего использования. Важно не только привлекать иностранных туристов в Россию, но и мотивировать самих россиян активно учувствовать в процессах развития внутреннего туризма.
Таким образом, анализ туристического рынка России, его инфраструктуры, ресурсов, основных участников и особенностей внутрестранового развития представляется крайне актуальным. Важнейшей целью работы станет маркетинговое исследование внутреннего туризма в России и отдельных его составляющих.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
- Провести анализ туристских ресурсов России и их состояния;
- Оценить распределение туристских ресурсов по регионам России;
- Проанализировать особенности и проблемы развития современного туристического рынка России и услуг внутреннего туризма;
- Осуществить сравнительный анализ маркетинговой стратеги туристических компаний по внедрению новой услуги образовательного туризма на внутреннем рынке.


Глава 1. Анализ туристических ресурсов России и услуг туризма на внутреннем рынке
1.1 Анализ туристских ресурсов России и их состояния............


?
Заключение
Туризм, туристская деятельность, туристская отрасль обладают множеством особенностей. Туризм выполняет одновременно экономические, социальные, политические, гуманитарные функции и др.
По принятой национальной классификации туризм подразделяется на виды: внутренний, выездной, въездной, социальный и самодеятельный; внутри каждого вида он подразделяется на подвиды: познавательный, профессионально-деловой, оздоровительный, спортивный, паломнический, экстремальный, экологический, гастрономический, шоп-туризм и т.д. Он также классифицируется по социальному составу, используемым транспортным средствам, по числу участников в группе, по маршруту и т.д. Классификация туризма свидетельствует о многообразии и специфике каждого его вида.
Таким образом, очевидна широта и огромный потенциал туристской деятельности, которая может быть использована государством. Однако, возможности подобного эффективного использования во многом зависят от туристских ресурсов конкретной страны. В соответствии с данным фактом именно анализу туристских ресурсов России, его инфраструктуры и перспектив развития была посвящена данная работа.
Туристские ресурсы России являются достаточно богатыми. Несмотря на низкий процент территорий подходящих для активного использования в туризме, туристский потенциал нашей страны необходимо признать весьма высоким.
Анализ региональных особенностей развития туристской отрасли в России показал, что несмотря на значительный разрыв между различными регионами в туристском потенциале, общие перспективы развития туризма являются крайне положительными.
Таким образом, развитие внутреннего туризма в России с использованием крайне богатых туристических ресурсов является крайне перспективным. В тоже время, существует несколько объективных причин, тормозящих развитие внутреннего туризма в России . Во-первых, это высокие процентные ставки на кредиты для инвесторов и большая бумажная волокита в оформлении их проектов и собственности. Во-вторых, укрепляющийся рубль, который делает зарубежные туры все более привлекательными по стоимости, по сравнении с внутренними. И в-третьих, «отрицательный PR, который создают СМИ российским курортам и сервису на них. Существуют и другие причины, тормозящие развитие внутреннего туризма в России, которые были подробно рассмотрены в работе. Таким образом, сегодня уровень услуг внутреннего туризма в России растет, но не достаточно быстрыми темпами.
Преследуя цель развития туристического потенциала России и роста уровня услуг внутреннего туризма, необходимым следует признать и необходимость внедрения новых услуг на внутреннем рынке туристических услуг. Так, например, в данной работе перспективной на внутреннем рынке была признана уникальная услуга включения бизнес тренингов в туристическую поездку для корпоративных клиентов, которые часто практикуются в зарубежных поездках, но на внутреннем рынке не получили должного развития.
В данной работе, посредством деятельности двух туристических фирм на внутреннем рынке, были рассмотрены особенности маркетинговых стратегий по продвижению нового вида услуг на примере образовательного туризма.
Были продемонстрированы основные особенности рекламной деятельности и PR по продвижению данных услуг на внутреннем туристическом рынке. Были проанализированы сильные и слабые стороны маркетинговых стратегий двух компаний. Отдельное внимание было уделено мотивации руководителей и персонала относительно данного вида услуг.
Были показаны и те выгоды, которые приносит внутренний образовательный туризм для потенциальных клиентов и сотрудников фирм: личный отдых. повышение уровня профессиональных знаний, корпоративный отдых – возможность неформального общения внутри компании. Главное – что подобные услуги оплачиваются за счет организации, что важно и для туристических фирм и для потенциальных потребителей.
В целом, следует признать, что услуги бизнес-образования и тренингов на внутреннем туристическом рынке имеют очень положительные перспективы развития.


Литература:

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ)
2. Азар В. И. Очевидные проблемы развития туризма в России. Труды Академии туризма, Вып. 3, — СПб., 2006
3. Аганбегян А.Г., Социально-экономическое развитие России.- М.. 2003
4. Азар В. И. Экономика и организация туризма. — М.: Профиз-дат, 1993
5. Азар В. И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. -М.: ИПК госслужбы, 1998
6. Актуальные вопросы теории и практики туризма. Труды Академии туризма. Вып. 2. - СПб., 1997
7. Александрова А. Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М.: МГУ, 1997
8. Афанасенко И. Д. Туризм и реформирование экономики «Труды Академии туризма». Вып. 1. - СПб., 1995
9. Босицкий В.А., Туризм и туристическая деятельность. – М., 2006
10. Балабанов И, Т., Балабанов Ф. И. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2002
11. Биржаков М. Б. Введение в туризм. — М. — СПб.: Герда, 2000
12. Биржаков М. Б. Туризм на рубеже 2000-летия. В сб. «Туристские фирмы». Вып. 14. - СПб.: Олбис, 1997
13. Биржаков М. Б., Агееева Н. А. Социологические исследования туристского рынка в России. В сб. «Туристские фирмы». Вып. 10. - СПб.: Олбис, 1996
14. Блохин Ю, И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. В сб. «Туристские фирмы». Вып. 17. - СПб.: Олбис, 1998
15. Гуляев В. Г., Туризм: экономика и социальное развитие, М., 2003
16. Кротов О. Ю., Современный туризм, М., 2006
17. Рыночная экономика, Словарь. М. 2005
18. Экономика туристического рынка России, М., 2002
19. Henryk F. Handszuh. Symposium on Tourism Services. Geneva. 2001
20. Данные Федеральной службы государственной статистики // www.gks.ru
21. Сайт ВТО // www.wto.org




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.