На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проведение оценки предприятия по продаже элитной кухонной мебели на примере ООО Кухонная студия Мария

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 146. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы, факторы и особенности оценки бизнеса 6
1.1 Принципы оценки 6
1.2 Факторы, влияющие на оценку бизнеса 8
1.3 Особенности оценки бизнеса 10
2. Методология оценки бизнеса 15
2.1 Затратный подход к оценке бизнеса. Основные методы. 18
2.2 Сравнительный подход к оценке бизнеса. Основные методы 28
2.3 Доходный подход к оценке бизнеса. Основные методы 38
3. Методы оценки стоимости ООО «Кухонная студия Мария» 57
3.1 Общеэкономический анализ. Краткая характеристика предприятия 57
3.2 Анализ финансового состояния и оценка стоимости предприятия 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
Список литературы 94
Приложения 96


ВВЕДЕНИЕ
Одним из необходимых условий успешного бизнеса является полная информированность владельца бизнеса о реальной стоимости тех активов (материальных и нематериальных), которыми он располагает.
При решении вопросов об инвестициях, продаже или реформировании предприятия вопрос оценки стоимости предприятия становится вопросом первостепенной важности.
Поэтому очень часто мы задаемся вопросами: как нам осуществить оценку предприятия и ход его реализации; как осуществить концептуальную и технологическую связь между оценкой и используемыми организационными решениями; каким образом быстро реагировать на изменения в окружающей бизнес-среде? В итоге все приходят к неутешительному выводу: если ты не можешь проконтролировать исполнение процессов, то соответственно не можешь ими и управлять. Но одного контроля недостаточно, самое важное - когда, где и что необходимо предпринять.
Основная проблема исследования показать специфику оценки предприятия по продаже кухонной мебели в г. Москве на примере ООО «Кухонная студия Мария».
Насыщение рынка элитной кухонной мебели в Москве еще не достигло и наступит не ранее, чем через 3 года. Поэтому купля-продажа действующих и открытие новых студий по продаже элитной кухонной мебели в центре города потенциально имеет все шансы на успех, несмотря на кризис.
По данным Росбизнесконсалтинг рынок элитной кухонной мебели в месте нахождения ООО «Кухонная студия Мария» ненасыщен на 60%. На данный момент 1 подобная компания удовлетворяется потребность Клиентов целевой аудитории, поэтому следует учесть возможности предоставляемые растущим нишей рынка при неудовлетворенной потребности, следует отметить, что данную нишу кризис практически не затронул, так как рынок элитной мебели рассчитан на людей, которые являются работодателями или наемными менеджерами, занимающими ключевые позиции в компаниях, соответственно основная масса потенциальных потребителей ООО «Кухонная студия Мария» сохранила докризисный уровень жизни.
Как правило, современное ООО - это весьма сложная структура, объединяющая в себе большое количество активов совершенно разной природы - от недвижимого имущества до деловой репутации предприятия. Поэтому, оценка ООО осуществляется с позиций всех трех существующих оценочных подходов: затратного, доходного и сравнительного. Эти подходы не используются изолированно, а взаимно дополняют друг друга, то есть, оценка ООО, как правило, подразумевает одновременное использование методов из разных подходов. При этом, каждый подход основан на использовании определенных свойств ООО, так или иначе влияющих на величину его стоимости.
Оценка ООО необходима не только для проведения сделок купли-продажи или расчета его залоговой стоимости, но и для определения эффективности принятия управленческих решений, основным критерием выбора которых является увеличение стоимости компании.
Оценка ООО – определение стоимости ООО как имущественного комплекса, обеспечивающего получение прибыли его владельцу. В процессе оценки рассчитывается стоимость всех активов ООО.
Вышеперечисленные факторы свидетельствуют об актуальности темы работы- оценка стоимости бизнеса ООО «Кухонная студия Мария».
Целью работы является – проведение оценки предприятия по продаже элитной кухонной мебели г. Москвы - ООО «Кухонная студия Мария» с целью его дальнейшей продажи.
В рамках достижения цели данной работы были решены следующие задачи:
- рассмотрены принципы оценки;
-изучены факторы, влияющие на оценку бизнеса;
-рассмотрены особенности оценки бизнеса;
- изучена методология оценки бизнеса;
- произведена оценка стоимости ООО «Кухонная студия Мария».
Информационной базой в работе явились труды российских и зарубежных экономистов в области оценки предприятий и бизнеса, экономики и статистики; учебные пособия; данных информационного агентства Росбизнесконсалтинг и официальной информации сайта ООО «Кухонная студия Мария». Кроме того, в работе также применялись различные программные продукты, которые в настоящее время широко используются и прямо или косвенно связанные с аналитической работой, а именно, «Excel», «Word», Статистика, SPSS и др.
В работе использовались экономические и статистические методы анализа, графический метод, табличный, индексный анализ, анализ структуры и динамики, а так же методы системного и сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения и приложений. Она содержит 15 таблиц и 2 рисунка.


1. Принципы, факторы и особенности оценки бизнеса
1.1 Принципы оценки
Принципы оценки прямо не определены Законодательными или Нормативными актами. Принципы оценки являются логической матрицей процесса оценки, которая позволяет соблюсти основные требования, предъявляемые к оценке как со стороны Законодательства, так и со стороны потребителей.
В представлении теории оценки стоимости собственности основные принципы оценки можно систематизировать следующим образом:
1. Основные принципы оценки, основанные на представлениях собственника;
- принцип полезности (чем больше объект собственности удовлетворяет потребности собственника, тем выше его стоимость)
- принцип замещения (максимальная стоимость объекта определяется наименьшей ценой, по которой может быть приобретен другой объект с эквивалентной полезностью)
- принцип ожидания, предвидения (определение текущей стоимости дохода или других выгод, которые могут быть получены в будущем от владения данным объектом собственности)
2. Принципы, исходя из особенностей эксплуатации;
- принцип вклада (включение любого экономического актива в систему предприятия экономически целесообразно, если получаемый прирост стоимости и дохода предприятия больше затрат на приобретение этого актива)
- принцип сбалансированности и принципиальности
3. Принципы, обусловленные действием рыночной среды................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основным результатом работы является то, что автором была достигнута цель работы – проведение оценки бизнеса предприятия по продаже кухонной мебели г. Москвы - ООО «Кухонная студия Мария» с целью его дальнейшей продажи.
Аналитическое исследование, проведенное в работе позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время насыщение рынка элитной кухонной мебели в Москве еще не достигло и наступит, не смотря на кризис, не ранее, чем через 3 года. Поэтому купля-продажа действующих и открытие новых кухонных студий элитной мебели в центре города потенциально имеет все шансы на успех. И по данным Росбизнесконсалтинг рынок элитной кухонной мебели в месте нахождения ООО «Кухонная студия Мария» ненасыщен на 30%. На данный момент 2 аналогичных предприятия удовлетворяет потребность Клиентов целевой аудитории, поэтому следует учесть возможности предоставляемые растущим нишей рынка при неудовлетворенной потребности.
В результате проведённого анализа и расчетов можно сделать заключение, что рыночная стоимость 100% доли ООО «Кухонная студия Мария» как действующего предприятия (бизнеса) составляет 413 тысяч долларов США.
Поскольку в данной работе решены вопросы осуществления оценки предприятия и ход его реализации; осуществления концептуальной и технологической связи между оценкой и используемыми организационными решениями; каким образом быстро реагировать на изменения в окружающей бизнес-среде. Все это позволяет проконтролировать исполнение и управление организационных процессов, связанных с принятием решения о продаже бизнеса.
Теоретическим достоинством работы является проработанность понятий, связанных с рыночной оценкой предприятия. В разделе приведен глубокий анализ механизмов и особенностей применения данной системы, показано, что данная система может стать основой для оценки предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ней продемонстрировано переложение теоретических схем на деятельность реальной компании ООО «Кухонная студия Мария», предложена схема оценки предприятия с использованием выбранной методологии. Наработки, приведённые в данной части работы, могут представлять большой практический интерес для тех компаний, которые стоят перед необходимостью оценки бизнеса с различными целями. Таким образом, работа имеет большую практическую значимость и актуальна для сегодняшней ситуации на российском рынке.


Список литературы

1. Федеральным стандартом оценки. Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО№1), утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №256.
2. «Из рук в руки» - газеты бесплатных объявлений.
3. «Международные стандарты оценки» Международного комитета по стандартам оценки, русское издание, под. ред. Г.И. Микерина, Москва, 2000 г.
4. «Временные правила оценочной практики профессиональных оценщиков недвижимости, расположенной в границах территории Москвы» (приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 29 июня 1998 г. N 644-РМ).
5. Гражданский кодекс Российской Федерации.
6. Закон города Москвы от 11.02.98 г. «Об оценочной деятельности в городе Москве»
7. Болдырев В.С., Галушка А.С., Федоров А.Е. Введение в теорию оценки недвижимости. М: Наука,2008г.
8. Генри С. Харрисон. Оценка недвижимости. Пер. с англ. М.: РИО Мособлупрполиграфиздата, 2004.
9. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия?. М: Финстатинформ, 2006.
10. Мелкумов Я.С. Теоретическое и практическое пособие по финансовым вычислениям. М: ИНФА-М, 2006.
11. Прорвич В.А. Оценка земли в Москве. М.: Экономика, 2006.
12. Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости. СПб:СПбГТУ, 2007.
13. Ткачук А.Ю. Безрисковая ставка доходности.//Вопросы оценки, 2007 г., № 3, стр. 71.
14. Саати Т.. Принятие решений. Метод анализа иерархий // Радио и связь, 2003.
15. Справочник «Жилые дома», (Укрупненные показатели стоимости строительства). М: Ко-инвест, 2008 г.
16. Сборник «Индексы цен в строительстве».М: Ко-инвест, 2008 г., №31.
17. Фридман Д.B., Ордуэй Н.T. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. М: Дело Лтд, 2005 г.
18. Шакина В.А. Опыт расчет примерного коэффициента капитализации, валового рентного множителя и коэффициентов подобия для жилой недвижимости» руководителя экспертного отдела Российского общества оценщиков.//Российский оценщик, 2007 г, № 1-2
19. Четыркин Е. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М: Экономика, 2003.
20. Яворский А.А. Оценочная деятельность. М: Наука, 2007.
21. Яковлев М.Ю. Экономический анализ предприятия. М: Наука, 2007
22. Юдин Б.В.Особенности оценки недвижимости. М: Экономика, 2007.
23. Valuiung a Business: The Analysis and Appraisal of Closely Held Companies, 2nd edition, by Shannon P. Pratt (Homewood, IL: Business One Irwin. 2006.) и др.
24. Оценка рыночной стоимости недвижимости. Под ред. В.М. Рутгайзера, М: Дело, 2008.
25. Оценивая машины и оборудованию под ред. Дж. Алико. М: ИЭРВБ, 2005г., 78 c.
26. www.realty.ru
27. www.osenca.ru
28. www.realty/ gh.ru
29. www.rbc.ru
30. www.goscomstat.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.