На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Крылатые ракеты

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 11.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Введение 2
2. Общие особенности устройства ракетного оружия 3
3. Особенности крылатых ракет и история их создания 5
4. Крылатые ракеты наземного базирования в США 6
5. Особенности создания и развития отечественных КРНБ 8
6. Заключение 19
Литература и источники 21


?
1. Введение

Управляемые реактивные снаряды и ракеты – беспилотные средства вооружения, траектории движения которых от стартовой точки до поражаемой цели реализуются с использованием ракетных или реактивных двигателей и средств наведения. Ракеты обычно имеют новейшее электронное оборудование, а при изготовлении их используются наиболее совершенные технологии.
Уже в 14 в. ракеты использовались в Китае в военных целях. Однако только в 1920–1930-х годах появились технологии, позволяющие оборудовать ракету приборами и средствами управления, способными провести ее от стартовой точки до цели. Сделать это позволили прежде всего гироскопы и электронное оборудование.
Версальский договор, которым завершилась Первая мировая война, лишил Германию наиболее важных видов оружия и запретил ей перевооружение. Однако в этом договоре не были упомянуты ракеты, поскольку разработка их считалась неперспективной. В результате германское военное ведомство проявило интерес к ракетам и управляемым реактивным снарядам, что открыло новую эру в области вооружений. В конечном счете оказалось, что нацистская Германия разрабатывала 138 проектов управляемых снарядов различных типов. Наиболее известными из них являются два вида «оружия возмездия»: крылатая ракета Фау-1 и баллистическая ракета с инерциальной системой наведения Фау-2. Они нанесли тяжелый урон Великобритании и силам союзников в годы Второй мировой войны.
После войны наиболее мощными военными державами мира стали США и Советский Союз. В период холодной войны каждая из них создала огромные постоянные вооруженные силы, и наиболее важным аспектом гонки вооружений стала разработка мощных ядерных бомб и неуязвимых систем доставки их на большое расстояние, в том числе межконтинентальных и запускаемых с подводных лодок баллистических ракет. Были разработаны также различные виды тактических ракет (несущих ядерные или обычные заряды). Опасность мировой термоядерной катастрофы вынудила противников пойти в 1990-х годах на согласованные меры по сокращению ракетно-ядерных вооружений.
Одним из важнейших видов ракетного вооружения на протяжении уже долгого времени являются крылатые ракеты наземного базирования. Эти ракеты распространены в вооруженных силах России и являются важной основой безопасности страны. Целью данной работы, станет детальный анализ сущности, особенностей создания и развития крылатых ракет наземного базирования (КРНБ) в вооруженных силах России. Кратко будет рассмотрена и специфика КРНБ США, где они так же достигли особенно успешного развития.

2. Общие особенности устройства ракетного оружия

Существует множество различных типов боевых ракет, однако для любого из них характерно использование новейших технологий в области управления и наведения, двигателей, боеголовок, создания электронных помех и пр..................

6. Заключение
Резюмируем основные выводы по проделанной работе. Крылатая ракета - беспилотный лета-тельный аппарат, траектория полёта которого определяется аэродинамической подъемной силон крыла, тягой реактивного двигателя и силой тяжести (в отличие от баллистических ракет, траектория движения которых зависит в основном от тяги двигателя и силы тяжести). Основные конструктивные элементы крылатой ракеты: планёр, стартовый и маршевый двигатели, система управления и боевая часть ракеты. Планёр состоит из корпуса (фюзеляжа), а также несущих (крыло), управляющих (рули) и стабилизирующих поверхностей. Внутри корпуса (или на внешней подвеске) устанавливаются маршевый двигатель (двигатели), топливные баки, система управления и боевая часть.
Крылатые ракеты могут выполняться по самолётной схеме с плоским крылом (малома-нёвренные Крылатые ракеты с дозвуковой скоростью и небольшой высотой полёта) или с крестообразными крылом и оперением (высокоманёвренные крылатые ракеты для поражения воздушных целей). В зависимости от взаимного расположения аэродинамических поверхностен принято различать следующие схемы крылатых ракет: «нормальная» (рули в хвостовой части или на задней кромке крыла), «утка» (рули в носовой части) и «поворотное крыло» (крыло одновременно является несущей и управляющей поверхностью).
На крылатых ракетах используют ракетные двигатели твёрдого топлива (РДТТ), жидкостные ракетные (ЖРД), прямоточные воздушно-реактивные (ПВРД), турбореактивные (ТРД) в пульсирующие воздушно-реактивные (ПуВРД) двигатели.
Системы управления крылатых ракет делятся на автономные, телеуправления, самонаведения и комбинированные. Автономные системы (инерциальные, астронавигационные) размещаются на борту крылатой ракеты и после пуска вырабатывают команды наведения в соответствии с заданной программой. Телеуправляемые наводятся по командам с пункта управления или по лучу (радио, лазерному). При самонаведении крылатой ракеты команды управления вырабатываются на её борту головкой самонаведения. Комбинированное наведение крылатой ракеты строится на сочетании указанных систем управления, при этом на конечном участке траектории применяется, как правило, самонаведение, а на начальном и среднем — автономный способ ИЛИ телеуправление.
В нашей стране крылатые ракеты наземного базировании прошли длинный эволюционный путь в своем развитии. Их разработка и испытания начались еще в первой половине прошлого века. Был разработан целый ряд различных моделей крылатых ракет наземного базирования. Сегодня значимость подобных ракет вновь переоценивается и в перспективе возможно расширение их использования для стратегического развития вооруженных сил России.
?
Литература и источники

1. Новичков Н.Н. Зарождение беспилотных крылатых летательных аппаратов (до конца 20-х годов XX в.). Исследования по истории и теории развития авиационной и ракетно-космической науки и техники. Вып.5. М., 1986.
2. Королев С.П. Крылатые ракеты и применение их для полёта человека // Техника воздушного флота, 1935, N7, с.35.
3. Пионеры ракетной техники. Ветчинкин, Глушко, Королев, Тихонравов. Избранные труды. — М., 1972.
4. Бирюков Ю.В. Сергей Павлович Королев ( к 90-летию со дня рождения) // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 70. С. 12-13. М.: ИИЕТ РАН, 1997.
5. Лей В. Ракеты и полёты в космос. — М., 1961.
6. Klее Е., Merk О. Damals in Peenemunde. An der Geburtsstatte der Weltraumfahrt. Verlag — Oldenburg und Hamburg, 1963.
7. Дорнбергер В. ФАУ-2 — выстрел во вселенную. — М., 1954.
8. Гэтленд К.У. Развитие управляемых снарядов. — М., 1956.
9. Lusar R. Die deutschen Warfen und Geheimwaffen des 2. Weltkrieges und ihre Weiterentwicklung. — Munchen, 1962.
10. Бургесс Э. Управляемое реактивное оружие. — М., 1958.
11. Гэтланд К. Космическая техника. Иллюстрированная энциклопедия. — М., 1986.
12. Бондарюк М.М. и Ильяшенко СМ. Прямоточные воздушно-реактивные двигатели. — М., 1958.
13. Цандер А.Ф. Проблемы полета при помощи реактивных аппаратов // Сборник статей под редакцией Л.К.Корнеева. М., 1961.
14. Циолковский К.Э. Труды по ракетной технике. — М., 1947.
15.. Стечкин Б.С. Теория воздушно-реактивного двигателя // Техника воздушного флота. N2. 1929.
16. Меркулов И.А. Первые экспериментальные исследования прямоточных воздушно-реактивных двигателей ГИРДа // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 21-32. М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
17. Казневскш В.П. Запуск первой в мире ракеты с ПВРД// Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 33-39. М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
18. Щербаков А.Я. Летные испытания ПВРД на самолетах конструкции Н.Н.Поликарпова в 1939-1940 гг.// Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 40-49. М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
19. Данилов Б. Из истории создания реактивной авиации // Военно-исторический журнал. 1981. N3. С. 71.
20. Демянко Ю.Г. 30 октября — 90 лет со дня рождения А.Г.Костикова // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 62. С. 97-99. М.: ИИЕТ АН СССР, 1991.
21. Степанец А.Т. Истребители «Як» периода Великой Отечественной войны. Справочник. — М.: 1992.
22. Флоров И.Ф. Вклад Р.Л.Бартини а авиационную науку // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 28. С. 16. М.: ИИЕТ АН СССР, 1976.
23. Самолетостроение в СССР 1917-1945 гг./ Гл. редактор Г.С.Бюшгенс. — Издательский отдел ЦАГИ, 1994.
24. Бондарюк М.М. Приложение теории академика Б.С.Стечкина к созданию прямоточных воздушно-реактивных двигателей // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 16. — М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
25. Султанов И. Биография БИ. Новые штрихи // Вестник авиации и космонавтики. Март-июнь 1998. С. 73.
26. Путилов К.А. Научно-экспериментальная подготовка летных испытаний ПВРД на самолете конструкции А.С.Яковлева в 1942-1944 гг. // Из истории авиации и космонавтики. Вып. 3. С. 56. — М.: ИИЕТ АН СССР, 1965.
27. Шавров В.Б. История конструкций самолётов в СССР (1938-1950 гг.). — М.; 1988.
28. Келдыш М.В. Избранные труды // Ракетная техника и космонавтика / Отв. ред. академик В.С.Авдуевский. — М., 1988.
29. Голованов Я.К. На пороге космоса // Знание — сила. 1981. № 4. С. 35.
30. Постановление CM СССР от 7 мая 1947 г. Архив 9361, л.19.
31. Постановление СМ СССР от 14 апреля 1948 г. НТО, инв. N 16621, с.90.
32. Творческое наследие академика С.П.Королева. Избранные труды и документы // Под общ. ред. академика М.В.Келдыша. — М., 1980.
33. Научно-технический сборник. Двигатели и энергетические установки. Общие вопросы ракетного двигателестроения. Вып. 4 (142). Научно-исследовательский институт тепловых процессов им. М.В.Келдыша. Гл. ред. чл.-кор. РАН A.C.Коротеев. 1993.
34. Постановление CM СССР 4 декабря 1950 г. Архив МОП. Опись 25/8с. Дело 223, л.89.
35. Постановление СМ СССР от 10 марта 1952 г. Архив МОП. Опись 25/6. Дело 292, л. 135.
36. Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П.Королева. Гл.ред. Ю.П.Семенов. 1996.
37. Черток Б.Е. Ракеты и люди. М., 1994.
38. Бюшгенс Г.С., Бедржицкий Е.Л. ЦАГИ — центр авиационной науки. — М., Наука, 1993.
39. Шевалев И., Фомичев А. Межконтинентальная ракета C.А.Лавочкина // Самолёты мира, 1996. №4. С. 3-5.
40. Афанасьев И. Работы прекратить. Материалы уничтожить // Авиация и космонавтика. 1993. N6. С. 42-44.
41. Карпенко А.В. Российское ракетное оружие 1943-1993 гг. Справочник, СПб.,1993.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.