На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование системы управленческого контроля на примере ателье по пошиву верхней одежды ООО «Инесс»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты управленческого контроля…………………..6

1.1 Контроль как функция менеджмента. Необходимость и цели контроля….6
1.2 Поведенческие аспекты и характеристика управленческого контроля.....13
1.3 Формы и методы управленческого контроля в различных областях деятельности предприятия…………………………………………………..16

Глава 2. Характеристика системы управленческого контроля ООО «Инесс»…………………………………………………………………………...32

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………….32
2.2 Экономический анализ деятельности предприятия……………………….43
2.3 Общая характеристика системы управленческого контроля на предприятии…………………………………………………………………..50

Глава 3. Совершенствование системы управленческого контроля на предприятии……………………………………………………………………...58

3.1 Направления совершенствования организации управленческого контроля на предприятии……………………………………………………………….58
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………..63
Заключение……………………………………………………………………….69
Список литературы………………………………………………………………73
Приложения……………………………………………………
Введение
Как известно, при рыночной системе хозяйствования коммерческая организация, являющаяся самоорганизующейся социально ориентированной системой, функционирует в жестких условиях конкурентной среды и имеет полную хозяйственную самостоятельность. В таком положении ее деятельность в широком смысле направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами. В соответствии с этим, управленческий контроль коммерческой организации ориентирован главным образом на обеспечение основных показателей эффективности функционирования в современных условиях: устойчивое положение организации на рынках (среди конкурентов), признание организации субъектами рынка и общественностью, своевременная адаптация систем производства и управления организации к перманентно меняющейся внешней среде (рыночной конъюнктуре). Более того, в настоящее время в силу усиления конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, стремительного развития и смены технологий, растущей диверсификации бизнеса и усложнения бизнес-проектов управление коммерческой организацией существенно усложняется, что обуславливает усложнение ее контрольных систем. Поэтому в современных условиях внутренний контроль в российских организациях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. В более широком смысле в конкурентной среде рыночных отношений эффективный управленческий контроль, при прочих равных условиях, является гарантией успешной деятельности организации. В связи с реструктуризацией отечественной системы хозяйствования, проводимой в целях интеграции экономики России в мировое хозяйство, перед российскими организациями встают задачи структурной перестройки всех элементов системы корпоративного управления, в том числе контрольных, их "наладки" на обеспечение конкурентоспособности, эффективного функционирования и развития организации в перманентно меняющихся условиях хозяйствования. Естественно, все управленческие преобразования должны проводиться на научной основе соответствующих концепций. В то же время, отечественная наука испытывает недостаток в комплексных научно-практических разработках, освещающих многочисленные аспекты управленческого контроля с учетом современной российской специфики. Причина такого положения дел видится, прежде всего, в весьма распространенном представлении о контроле только как функции управления. В настоящее время в международной науке и практике такой подход уже считается неполным и свидетельствует об однобоком представлении контроля лишь как элемента процесса управления (что говорит и о расплывчатом или несистемном понятии самого управления). Контроль - это не только и не столько одна из его функций. Контроль едва ли не важнейший элемент именно системы управления, под каким бы углом и в каких бы структурных срезах (функциональных, процедурных, организационных, технологических, деятельностных и т.д.) не рассматривалась последняя. Стоит отметить, что в практике зарубежных высших органов управления как властного, так и хозяйственного уровня контроль все чаще рассматривается как метод совершенствования управления на всех его уровнях. С течением времени необходимой становится корректировка ряда научных положений и основанных на них рекомендаций для практики в плане большей адекватности изменяющимся условиям. Практика требует комплексного подхода к разработке эффективной системы управленческого контроля предприятия с использованием современных методов оценки на основе применения системы показателей. Указанные обстоятельства предопределили выбор автором направления исследования.
Основная цель данного исследования заключается в исследовании проблем и разработке основных направлений совершенствования системы управленческого контроля на предприятии.
Достижению указанной цели исследования подчинено решение следующих взаимосвязанных задач:
? изучить теоретические основы построения эффективной системы управленческого контроля;
? выполнить анализ и дать оценку существующей системы управленческого контроля;
? разработать мероприятия по совершенствованию системы управленческого контроля.
Объектом исследования является ООО «Инесс».
Предмет исследования – система управленческого контроля.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области классического, стратегического, финансового менеджмента, антикризисного управления, технологий эффективного управления.
В процессе исследования на разных этапах, в зависимости от поставленных задач, были использованы методы системного и ситуационного анализа, экономико-статистические методы, расчет специальных коэффициентов, графические построения и др.

.............

Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 279 с.
3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 212 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Элит, 2007. – 560 с.
5. Веснин В. Р. Менеджмент.- М.: Проспект, 2006. – 503 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономист, 2007. – 293 с.
7. Виханский О.С., А. Н. Наумов. Менеджмент.-М.:Экономист, 2006. – 670 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1995. – 480 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - М: ЮНИТИ, 2007. – 499 с.
10. Гопоненко А.А., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2006. – 53 с.
11. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. - М.: Маркет ДС, 2005. – 758 с.
12. Друкер Ф.П. Практика менеджмента. - М.: Изд. Дом "Вильямс", 2005. Жигун Л.А. Современные основы организации контроля на предприятии. - М.: Феникс, 2007. – 400 с.
13. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента, - Мн.: Новое знание, 2002. – 336 с.
14. Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности. - М.: ACADEMA, 2005. – 253 с.
15. Карминский А.М. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 312 с.
16. Ковалев В.И. Менеджмент. - М.: Экономист, 2008. – 768 с.
17. Коротков Э.М. Антикризисное управление. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 254 с.
18. Кочкина Н.В. Количественная оценка содержательности труда. -М.: Экономика, 1987. – 270 с.
19. Лейманн Я.А. Управление по результатам. - М.: Издательская группа "Прогресс", 2006. – 432 с.
20. Маркова В.С., Кузнецов С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 288 с.
21. Маховский Г.А., Кантор Е.Л., Драгомирецкий И.И. Планирование на предприятии. - М.: Эксмо, 2007. – 144 с.
22. Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. – 615 с.
23. Мескон М. Х. Основы менеджмента, - М., 1995 г. – 704 с.
24. Мыльник В.В. Исследование систем управления. - М.: Академический проспект, 2007. – 352 с.
25. Соловьев С. Б. Основы менеджмента. – М: Проспект. – 331 с.
26. Тейлор А.Х., Поукок М.А. Финансовое планирование и контроль. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 175 с.
27. Фальмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
28. Хан Д.Г. Планирование и контроль. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 800 с.
29. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. - М.: Проспект, 2006. – 159 с.
30. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 311 с.
31. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ и аудит на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 541 с.
32. Бурцев В.В. Менеджмент в России и за рубежом №5 / 1999. – 17-21 с.
33. Смирнов Э.А. Стандартизация и аудит системы управления организацией //Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - №5. – 11-13 с.
34. Суйц В.П. Первичный контроль и управление производством //Бухгалтерский учет. - 1996. - №1. – 7-10 с.
35. dis.ru/library/manag/archive/1999/5/управленческий контроль как система.html
36. revolution.allbest.ru/management/основы управленческого контроля.html
37. examen.od.ua/управленческий контроль.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.