На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Качество и конкурентоспособность продукции на внешних рынках на примере ОАО Владимирский завод ЖБИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 83.

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ 4
1.1 Сущность и методика оценки конкурентоспособности товара и производителя 4
1.2 Качество как основа конкурентоспособности продукции 7
на мировом рынке и способы его подтверждения 7
1.3 Идентификация продукции и ее значение в международной практике 13
2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО "ВЛАДИМИРСКИЙ ЗАВОД ЖБИ" 16
2.1 Краткая экономическая характеристика ОАО «Владимирский завод железобетонных изделий» 16
2.2 Анализ качества и конкурентоспособности ОАО "Владимирский завод железобетонных изделий" 18
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ВЗЖБИ» 27
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной курсовой работы диктуется потребностями рыночной экономики, в условиях которой успешная деятельность предприятий основывается на конкурентоспособности выпускаемой продукции. Основу конкурентоспособности продукции составляет ее качество, стабильность которого достигается путем внедрения на предприятиях систем качества и подтверждается сертификацией продукции и систем качества.
Чтобы принимать рациональные организационно-методические решения по повышению качества продукции, необходимо хорошо знать эволюцию подходов к управлению качеством, организационно-правовые основы систем управления качеством, умело использовать международные и отечественные стандарты в системах управления качеством, хорошо владеть организационно-методическими основами сертификации и метрологии в системах управления качеством.
Качество формируется в процессе создания продукции, первостепенное значение для управления качеством имеет знание технологии и организации производства. Одной из основных функций управления качеством продукции является контроль качества продукции на всех этапах ее создания и эксплуатации, что требует знания конкретных методов и свойств товаров.
Управление качеством, как всякое управление, не может осуществляться без соответствующей информации о качестве выпускаемой продукции, а также о достижениях науки, техники и потребностях рынка. Управление качеством тесно связано со стандартизацией, а также требует знания действующего законодательства в области качества для усвоения производителями и потребителями своих прав, обязанностей и ответственности, связанных с обеспечением качества продукции.
Цель данной работы: изучить качество и конкурентоспособность продукции предприятия на внешних рынках.
Предметом исследования курсовой работы выступает качество продукции на предприятии.
Объект исследования: ОАО "Владимирский завод ЖБИ".
В работе использованы научные работы отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия в области управления качеством и конкурентоспособностью предприятия на внешних рынках.
Задачи, поставленные в данной курсовой работе:

• изучить качество и конкурентоспособность продукции и их роль в условиях рыночной экономики на внешних рынках;
• рассмотреть управление качеством и конкурентоспособностью продукции на предприятии;
• сделать анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО "Владимирский завод ЖБИ";
• сделать предложения для улучшения качества и повышению конкурентоспособности продукции на предприятии................



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.