На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контрольная работа по менеджменту

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Теоретические вопросы 2
1.Время руководителя 2
2.Стресс на рабочем месте 10
3. Групповая динамика 16
Практическая часть. 32
Задание №1. 32
Задание №2. 33
Задание №3 35
Список используемой литературы 40


Теоретические вопросы.
Вопрос №1 Время руководителя : эффективность использования.
Постоянный дефицит времени при возрастающей интенсивности труда - явление, характерное для большинства руководителей во всем мире. И перед каждой экономически развитой страной сегодня стоит вопрос: как научиться экономить время тех, кто реализует функции управления.
Как показывают многочисленные исследования, руководители из-за нехватки времени увеличивают свой рабочий день. В итоге им не остается времени и сил на повышение своей квалификации, рост культуры, отдых и сохранение здоровья, семью, личностное развитие. Следует иметь в виду, что нехватка времени - не причина, а следствие плохой самоорганизации руководителя.
Лучше всего повышение эффективности работы на практике проводить путем составления системы управления использования рабочего времени, которая может выглядеть, например, следующим образом.
1. Определение и анализ использования своего рабочего времени.
2. Должностные обязанности в данный период.
3. Индивидуальный план деятельности.
4. Рабочий план.
5. Недельный план.
6. Дневной план........


........• Характер формальных и неформальных межличностных отношений.
• Процедуры, согласно которым распределяются вознаграждения, включая
материальные поощрения. Таким образом, для анализа корпоративного климата в коллективе необходимо изучить четыре блока вопросов:
1. материальное вознаграждение;
2. социальная защищенность;
3. производственная сфера деятельности;
4. моральный климат в коллективе.
Данный анализ проводится следующим образом:
1) анонимно проанкетировать двадцать сотрудников компании о причинах эмоциональной напряженности в коллективе по специально разработанной анкете.
2)Проведение группового обсуждения с четырьмя руководителями рабочих групп.
Во-вторых, для того, чтобы выбрать правильный вариант техники безопасности необходимо воспользоваться прогнозированием, используя правило Лапсаса.
Правило Лапласа (критерий максимума средневзвешенного выигрыша). По данному критерию выбирается вариант решения, при котором для платежной матрицы достигается максимум выражения, где Р. - вероятность реализации j-ой ситуации, q.. - значение выигрыша при реализации i-ro Решения при j-й ситуации:
Таким образом, этот критерий рекомендует руководствоваться тем результатом, который обеспечивает средний максимальный выигрыш. Если вероятности реализации каждой j-й ситуации Р. заранее неизвестны, то в частном случае их можно считать равными между собой:
Р. - 1/п, где п - число возможных ситуаций по платежной матрице.
На практике ситуации, в которых вероятности реализации каждой j-й ситуации Р. априорно (заранее) известны - крайне редки. Но и ситуации, в которых о возможностях реализации той или иной j-й ситуации заранее неизвестно ничего - также крайне редки. Чаще всего о возможностях реализации j-x ситуаций известна лишь некоторая информация, по которой можно провести ранжирование этих ситуаций, установив порядок их ожидаемой очередности. В этом случае вероятность реализации каждой из j-x ситуаций определяется выражением: где к - номер ранга j-й ситуации; п - число возможных ситуаций по платежной матрице.
Для приведенной в рассмотренном примере платежной матрицы выберем наилучший вариант решения на основе критерия Лапласа, считая, что наибольшие шансы на реализацию имеет третья ситуация и далее, в порядке очередности -- вторая, четвертая и первая, т. е. k= 4, к2 = 2, к3 = 1, к4 = 3.
Рассматривая платежную матрицу (матрицу последствий) Q по строкам, для каждого i вычисляем значения JL= предварительно вычислив значения Р..
Например,
Тогда L:= 0,1 * 5 + 0,3 * 2 + 0,4 * 8 + 0,2 * 4 = 5,1; аналогично находим L2 = 5,1; L3 = 5,5; L4= 3,7. Наибольшим является L3 = 5,5. Следовательно, критерий Лапласа при указанном ранжировании j-x ситуации рекомендует выбрать второй вариант (i=3).
Таким образом, в результате проведенного анализа мы получим информацию о состоянии корпоративного микроклимата, и психологическом состоянии персонала компании. Более четкое и ясное понимание персоналом целей и задач фирмы приведет к некоторому повышению производительности труда и благоприятно отразиться на корпоративном климате. Используя метод Лапласа, можно выявить правильный вариант принятия решения, который обеспечит средний максимальный выигрыш.


Список использованной литературы.
1.Андреева Т.М. Социальная психология: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 1996
2.Введение в практическую социальную психологию: Учебное пособие Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. - М.: Смысл, 1996.
3.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Курс лекций. - М.: Общество «Знание России», 2000.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2002.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2000.
6.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 1996.
7.Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: КПФ «Ника», 1992.
8.Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1992.
9.Ли Яккока Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 1990.
10.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2000.
11.Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. - СПб.: Издательский дом «МиМ», 1997.
12.Основы управления персоналом: Учебник для ВУЗов/ под/ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа , 1996.
14.Панасюк А.Ю. Управленческое общение. - М.: Экономи-ка, 1990.
15.Щербатых Ю. В. Психология стресса и методы коррекции. - СПб.: Питер, 2007. - 256 с.
13.Шмидт Р. Искусство общения: Практикум делового человека. - М.: СП «Интерэксперт», 1992.
14. Щербатых Ю. В. Психология стресса - М.: Эксмо, 2008. - 304 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.