На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Корпоративная культура ресторана «Лидо»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 4
I. Теоретические основы формирования корпоративной культуры организации
1.1. Сущность и основные элементы корпоративной культуры……….. 7
1.2. Пути формирования корпоративной культуры…………………….. 9
1.3. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры...
1.4. Значение корпоративной культуры…………………………………. 10
14
II. Анализ корпоративной культуры вресторане «Лидо»
2.1. Краткая характеристика ресторана «Лидо»…………………………
2.2. Система управления персоналом ресторана «Лидо»……………….
2.3. Корпоративная культура ресторана «Лидо»………………………... 16
17
20
III. Авторская новизна………………………..……………………………… 23
Заключение ……………………………………………………………………... 27
Список использованных источников………………………………………….. 29

Введение

Культура не существует сама по себе как брошка. Ее невозможно отстегнуть и показать как независимое явление или объект. Культура человека проявляется в его поведении, внешнем виде и в высказываниях.
Культура организации также проявляется во всех видах деятельности и в отношениях этой организации. Ей нельзя заниматься отдельно, ее просто отдельно не существует.
Коллектив в несколько десяток или сотен человек не может сплотиться, держаться на основе взаимных симпатий и любви всех членов. Для этого они слишком различны, а чувство симпатии неустойчиво и изменчиво. Чтобы спаять людей, нужны более ясные и крепкие основы, как-то идеи, правила, нормативы, табу. Все это и составляет корпоративную культуру. Можно сесть и составить внутренние кодексы, правила поведения, стандарты отношений. Это нужное и полезное дело. Но, к сожалению, корпоративную культуру высокого уровня на этом не создать. Культура подобна плющу. Плющ переплетает каркас из палок, чтобы образовать прекрасное зеленое обрамление зданий или балконов. Культура как невидимый плющ переплетает все виды деятельности и виды отношений на фирме, создавая образ корпорации, который всеми партнерами, населением и сотрудниками оценивается как высококультурной организации.
Но все эти прекрасные рассуждения из области благих пожеланий. Любого руководителя фирмы волнует другое, как создать высококультурное предприятие. Как этой самой культурой как плющом переплести все виды деятельности и все виды отношений? Вот именно об этом далее и пойдет речь.
Актуальность темы исследования обусловлена современной тенденцией возрастания значимости корпоративной культуры и ее роли в управлении организациями.
Менеджмент и корпоративная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Под корпоративной культурой подразумеваются общие для всех работников компании ценности, убеждения, отношения инормы поведения. Это то, как мыработаем ивзаимодействуем. Ценности определяют поведение людей ворганизации. Нормы— это неписаные правила поведения.
Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем "сообщество рядов разброда и шатания", к примеру. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения. Очевидно, что влияние на нее корпоративной культуры организации, огромно.
Корпоративная культура обязательно включает всебя существование корпоративной символики, аксессуаров. Кним относятся такие имиджевые вещи, как логотип фирмы, ееслоган и, конечно, название. Фирмы, заботящиеся освоем имидже, обязательно выпускают фирменные брошюры, блокноты, ручки, даже заказывают фирменную посуду. Корпоративная культура оказывает большое влияние напроизводственное поведение людей, а, значит,— наэффективность организации. Главное назначение корпоративной культуры— это сплочение трудового коллектива вокруг общих ценностей идостижение корпоративной миссии.
Объект исследования – ресторан "Лидо".
Предмет исследованияявляется корпоративная культура ресторана "Лидо".
Целью этой курсовой работы является изучение особенностей формирование корпоративной культуры организации.
Перед работой стоят следующие задачи:
1. Изучить корпоративную культуру и ее задачи
2. Понять пути формирования корпоративной культуры
3. Изучить факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры
4. Определить значение корпоративной культуры
5. Рассмотреть этапы формирования корпоративной культуры организации ресторана «Лидо»
6. Дать краткую характеристику ресторана «Лидо»
7. Определить система управления персоналом ресторана «Лидо»
8. Изучит корпоративную культуру ресторана «Лидо»......................

Список использованных источников

1. АбрамоваС.Г.,КостенчукИ.А.Опонятии«корпоративнаякультура».-М.,1999.
2. Ажанетто, К., Уиллер, Э., Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями. - М.: Добрая книга, 2005.-279 с.
3. БочкаревА.В.Механизмформированиякорпоративнойкультуры.Управлениеперсоналом,№6,2006.
4. Власова Н. Корпоративная культура //Дела, люди XXI, 2001, №10, январь.
5. Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 1998.
6. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П. Корпоративная культура: теория и практика. – М., 2005. – 287с.
7. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса.
8. Корпоративная культура, инновации и управление изменениями // Кадровик. – 2004. - №5. – С.31-32.
9. Магура, М.И. «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений», УП, №1, 2002г.
10. Тевене, М. Культура предприятия. – СПб.: Нева, 2003.- 129 с.
11. ШихиревП.Н.Хорошийклиматвколлективестановитсястратегическимресурсомкомпании.//Финансовыеизвестия,№69,9.7.2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.