На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств безалкогольных газированных напитков разных фирм-производителей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I Товароведная характеристика и потребительские свойства безалкогольных газированных напитков
1.1 История газированных напитков……………………………………….5
1.2 Классификация и ассортимент безалкогольных газированных напитков………………………………………………………………….6
1.3 Пищевая ценность……………………………………………………….9
1.4 Факторы, формирующие сохранность качества безалкогольных газированных напитков………………………………………………..10
1.5 Потребительские свойства безалкогольных газированных напитков...................................................................................................15
1.6 Дефекты безалкогольных газированных напитков………………….15
Глава II Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств безалкогольных газированных напитков разных фирм-производителей
2.1Безалкогольные напитки России……………………………………...18
2.2 Оценка ассортимента магазина…………………………………….…23
2.3 Характеристика объектов исследования……………………………..25

Введение

Жажда возникает, когда содержание воды в организме уменьшается всего на литр-полтора. Чтобы снять страдания, приносимые ею, достаточно выпить два-три стакана жидкости. Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Оказывается, утолить жажду напитком легче, чем чистой водой: в напитке есть вещества, удерживающие влагу в организме. В основном в прохладительных напитках обнаруживаются сахара, органические кислоты и минеральные вещества. Именно этот набор компонентов помогает влаге задерживаться в организме. Особенно хороши в этом отношении напитки, богатые органическими кислотами и солями калия: фруктовые соки, нектары, ягодные морсы, вода с добавлением сока лимона.
Прообразом современных газированных напитков были лимонады. Мода на них распространилась в России в конце XIX века. Готовили это замечательное прохладительное питье просто: цедру лимона растирали с сахаром, смешивали с лимонным соком, разводили горячей водой и охлаждали.
Со временем рецептура лимонадов обогатилась клюквенным соком, клубничным и малиновым сиропом, настоем яблочных шкурок, медом и т. д. А позже лимонады научились газировать в сифонах.
Еще недавно наша промышленность выпускала отличные газированные напитки на натуральной основе: «Байкал», содержащий настой эвкалипта и лавра, «Саяны» - с настоем лимонника и левзеи, «Тоник» - на основе полыни, можжевельника, лимонника и хинина. Напитки типа колы тоже готовились на натуральном сырье - настое ореха кола, богатом кофеином и теобромином.
К сожалению, сейчас отечественные производители отказываются от употребления фруктовых сиропов и настоев душистых трав, заменяя их более дешевыми импортными концентратами. Основными компонентами современных газированных напитков стали пищевые красители и ароматизаторы в виде эссенций синтетических душистых веществ.
За последние годы ассортимент и производство безалкогольных напитков в России значительно выросли. Кроме того, большинство фирм-импортеров поставляют безалкогольные напитки с добавлением пищевых добавок, не разрешенных к употреблению отечественной промышленностью, и скрывают их в рецептуре, поэтому возникают большие проблемы с качеством потребляемых населением безалкогольных напитков.
С заменой натуральных сиропов и настоев на пищевые красители ароматизаторы и другие заменители облегчилась фальсификация газированных напитков. В настоящее время газированные напитки и минеральная вода - одна из наиболее подделываемых групп товаров, поэтому актуальность темы курсовой работы очевидна: в настоящее время очень остро стоит проблема с проведением всесторонней экспертизы качества всех видов безалкогольных напитков, поступаемых на рынки России.
Целью данной курсовой работы является оценка ассортимента и потребительских свойств безалкогольных газированных напитков определённой фирмы-производителя.
При достижении цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
• изучить литературные источники по данной теме и систематизировать полученную информацию;
• собрать данные по ассортименту безалкогольных напитков магазина;
• провести экспертизу качества предлагаемых газированных напитков и сделать вывод об их соответствии нормативным документам.........................

Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»
2. ГОСТ 28188-89 «Напитки безалкогольные. Общие технические условия»
3. ГОСТ 6687.2-90 Продукция безалкогольной промышленности. Методы определения сухих веществ
4. ГОСТ 6687.4-86 Напитки безалкогольные, квасы и сиропы. Методы определения кислотности
5. ГОСТ 6687.7-88 Напитки безалкогольные и квасы. Метод определения спирта
6. ГОСТ 6687.5-86 Продукция безалкогольной промышленности. Методы определения органолептических показателей и объема продукции
7. Боровикова Л. А. Исследование продовольственных товаров. - М.: Экономика, 1988
8. Дубцов Г. Г. Товароведение пищевых продуктов. - М.: Мастерство, 2001. - 264 с.
9. Родина Т. Г. Дегустационный анализ продуктов. - М.: Экономика, 1994.-160с.
10. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001.-448с.
11. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. - М: Дашков и К°, 2002. - 459с.
12. Чепурной И.П.Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. Учебник,М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»- 2002. - 404 с.
13. Шепелев А.Ф. и Мхитарьян К.Р.Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Ростов-на-Дону: издательский центр "МарТ", 2001. -677с.
14. Позняковский В.М., Помозова В.А., Киселева Т.Ф., Пермякова Л.В. Экспертиза напитков. 5-е изд., испр. и доп. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2002. – 384 с.
15. Коробкина З.В. и Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. –М.: КолосС, 2003. – 352 с.: (Учебники и учеб. Пособия для студентов высш. учеб. заведений).
16. Аверин А. В. Товароведение, экспертиза и стандартизация, Учебный курс (учебно-методический комплекс) - Московский институт экономики, менеджмента и права, , 69 с.
17. torgmash.spb.ru/his01.php
18. ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company
19. dobrynia.ru/factory/
20. estimation.ru/ru/analytics/2009/08/26-3/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.