Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы контроля качества

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………. 2
1. Понятие и виды контроля качества………………………………………………………………. 4
1.1 Входной контроль……………………………………………………………………………………. 5
2. Методы контроля качества…………………………………………………………………………… 12
2.1 Разрушающие методы технического контроля………………………………………..12
2.2 Неразрушающие методы контроля качества товаров……………………………..13
3. Основное назначение методов неразрушающего контроля………………………….16
3.1 Визуально-оптические методы неразрушающего контроля…………………...16
3.2 Капилярные методы неразрушающего контроля…………………………………….16
3.3 Тепловые методы неразрушающего контроля…………………………………………18
3.4 Радиационные методы неразрушающего контроля………………………………..20
3.5 Ультразвуковые методы неразрушающего контроля………………………………22
3.6 Электромагнитные методы неразрушающего контроля………………………….23
3.7 Прочие методы неразрушающего контроля…………………………………………….24
4. Сравнение разрушающих и неразрушающих методов контроля…………………..26
4.1 Преимущества разрушающих методо
Введение


Введение

Продукция – комплексное понятие. Это – результат деятельности фирмы, который может быть представлен товарами, продуктами (имеющими вещественную форму) и услугами (не имеющими вещественной формы). Услуги производственного характера (ремонт и т.п.) называют работами.
Качество продукции – это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Под свойством продукции подразумевается объективная особенность, которая проявляется при создании, эксплуатации или потреблении изделия.
Для обеспечения конкурентоспособности продукция должна отвечать требованиям заказчика или запросам потребителей. Эти требования обычно включаются в технические условия или стандарты. Однако сами по себе технические условия не являются гарантией удовлетворения требований потребителя, поскольку в конструкции изделия, технологии или организационной системе, охватывающей исследование, проектирование, производство и реализацию продукции (услуг), могут появится несоответствия. Вероятность того, что созданная продукция будет отвечать требованиям потребителя, повышается, если на фирме действует эффективная система обеспечения качества продукции или услуги.
Вначале до середины 1960-х годов в решении задач обеспечения качества полагались исключительно на контроль качества и отбраковку дефектной продукции. Вся работа выполнялась только одним специализированным подразделением – либо отделом технического контроля, либо отделом контроля качества, и все, что от них требовалось, это стоять «на выходе» и не допускать отгрузки дефектных изделий. Но обеспечение качества, основанное только на таком контроле, создало ряд проблем, характеризующихся некоторыми важными моментами.
Первый момент заключается в том, что контролеры – это избыточный персонал, который снижает общую производительность труда на фирме. Они ничего не производят. Их доля на многих предприятиях Запада, в том числе и в США, достигала 15%.
Второй момент касается обратного потока информации от отдела технического контроля к производственному отделению фирмы. На это уходит слишком много времени и, за-частую, эти данные оказываются попросту бесполезными.
Наконец, следует отметить, что выявление дефектов с помощью контроля по существу не способствует реальному обеспечению качества. При обнаружении дефектов изготовитель может только внести коррективы, переделать изделие или превратить его в лом. В любом случае страдает производительность труда и возрастают издержки производства. Кроме того, исправленные или переделанные изделия имеют большую вероятность выхода из строя, что является полной противоположностью обеспечения качества.
Вышеуказанный подход характерен для тэйлоровского периода управления производством, когда управлением занимались только специалисты и полностью игнорировалась роль рабочих, приравненных фактически к машинам, бессловесным исполнителям установленных для них технических и производственных норм.
Время шло. В современном мире, где рабочие уже хорошо образованы и обладают общественным самосознанием, навязывать тэйлоризм оказалось невозможным. Японцы первыми акцентировали внимание на обеспечении качества, основанном на управлении производственным процессом. Здесь уже больше не полагались исключительно на отделы технического контроля и контроля качества. Здесь требовалось участие всех и каждого. Это означало, что помимо отдела технического контроля соответствующие обязанности по управлению качеством должны были выполнять отделы материально-технического снабжения и организации производства, производственные отделения фирмы, коммерческий отдел и все субподрядчики, работая в тесном контакте друг с другом. Это также означало, что в управлении качеством должны участвовать все работники фирмы, от руководителей высшего звена до производственных рабочих.
Японцы доказали всему миру, что имея необходимую подготовку, производственный персонал сам (а не только отдел технического контроля) может эффективно управлять технологическим процессом и самостоятельно контролировать выпускаемую продукцию до передачи ее на следующий этап производственного цикла; при самоконтроле к тому же обеспечивается мгновенная обратная связь и оперативное проведение корректирующего воздействия. Такой подход позволил японцам не только резко сократить количество дефектных изделий, но и численность контролирующего персонала в службах контроля фирм до нескольких процентов.
Следует чрезвычайно бережно относится ко всему, что хотя бы в малейшей степени помогает улучшить качество. Опыт должен по крупицам накапливается, сохранятся и широко распространятся. Опыт японцев сейчас распространяется по всему миру.
В заключение отметим, что пока существует возможность возникновения дефектов, в принципе все изделия должны проверяться. Такая проверка может принимать форму контроля отгруженной продукции, прежде чем такая продукция по-падет к заказчикам, или контроля партий продукции в процессе изготовления, или самоконтроля, или контроля, проводимого отделом технического контроля. Контроль качества продукции и в настоящее время является важнейшей функцией обеспечения и управления качеством....................

Список используемой литературы:

Контроль качества продукции: Конспект лекций. Тбилиси: Технический университет – «Центр информатизации», 2005 г. -234 с
Р е ц е н з е н т ы: Г.Г. Бакрадзе, действительный член академии метрологии РФ Г.Б. Коренецкий, кандидат технических наук, доцен
Источник: Каневский, И.Н. Неразрушающие методы контроля: учеб. пособие / И.Н. Каневский, Е.Н. Сальникова. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. – 243 с. ISBN
Ноулер Л. и др. Статистические методы контроля качества продукции.
Пер. с англ. – 2-е русск. Изд. М.: Издательство стандартов, 1989
Окрепилов В.В. Швец В.Е. Рубцов Ю.Н. Служба управления качеством продукции. Л.: Лениздат, 1990



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.