На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинг в туризме на примре ООО Висса

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 2
Маркетинг в туризме 3
Маркетинг туристических услуг и реализация концепции маркетинга на туристском предприятии 9
Понятие среды маркетинга 12
Анализ внутренней среды 13
Изучение внешней среды 15
Структура туристского продукта и его маркетинг 23
Позиционирование продукта 27
Анализ микросреды фирмы ООО Висса 29
Характеристика предприятия ООО Висса 30
Характеристика конкурентов и конкуренции 31
Характеристика потребителей услуг ООО Висса 34
Контактные аудитории и партнеры 37
Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента 38
Заключение 41
Литература 43


Введение
Туризм является в настоящее время одним из наиболее прибыльных бизнесов в мировой экономике. Он использует 7% мирового капитала а годовой доход от международного туризма составляет более 425 млрд. долларов при 592.9 млн. человек Его вклад в мировую экономику составляет 3.5 трлн. долларов , что обеспечивает 10.9% мирового валового национального продукта. Туристские услуги составляет 8% от общего объема мирового экспорта (почти треть экспорта услуг) и занимают третье место после экспорта нефти и автомобилей.
Кроме того туристическая отрасль обеспечивает 11% мировых инвестиций (при темпах роста более 30% в год) и обеспечивает рабочими местами более 130 млн. человек. Доходы бюджетов государств от туризма превышают 300 млрд. долларов .
Естественно, что и в России туризм, то есть обеспечение «временные выезды (путешествия) граждан России иностранных граждан, лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных, и иных целях без занятия оплачиваемой в стране временного пребывания деятельности, стал одной из наиболее привлекательных сфер инвестирования как для отечественных, так и иностранных фирм. При этом туристская индустрия в РФ за прошедшие годы претерпела существенное изменение по сравнению с советскими времени: появилась свобода въезда и выезда российских граждан за границу и из-за границы, произошла приватизация средств размещения, транспортных компаний, вместо централизованной системы предоставления услуг возникла сеть туроператоров и турагентств, которые предоставляют туристические услуги и конкурируют между собой; существенно изменилась структура туристских потоков и т.п. В результате в самой это отрасли возникла конкурентная среда, которая характеризуется высокой степенью конкуренции при относительно насыщенном спросе, что требует от большинства фирм активизации собственной маркетинговой политики. Таким образом для любой туристической фирмы в России на сегодняшний день является актуальным является разработка собственной маркетинговой стратегии.
Целью настоящей работы является рассмотрение элементов маркетинга в туризме.
Маркетинг в туризме
Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме..............

Литература
1. Александрова А.Ю. География мировой индустрии туризма - М: изд. Московского Университета - 1998.
2. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. М., 1996.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М., 2002.
4. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. СПб, 1996.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М., 1998.
6. Сапрунова В.Б. Что такое маркетинг и для чего он нужен турфирме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998, № 2.
7. Сенин В.С. Организация международного туризма. М., 2000.
8. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ
9. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М., 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.