На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Значение маркетинговых исследований для предприятия ООО АЛЬФА-ПРИНТ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
Глава 1. Общая сущность маркетинга и значение маркетинговых исследований для предприятия 3
1.1 Маркетинг как концепция управления: развитие и функции в экономике 3
1.2 Основные принципы маркетинга 8
1.3 Функции и цели маркетинга 10
1.4 Маркетинговое исследование и его значение для предприятия 13
Глава 2. Практическое маркетинговое исследование рынка копировальных услуг на примере типографии ООО «АЛЬФА-ПРИНТ» 17
2.1 Общая характеристика ООО «АЛЬФА-ПРИНТ» 17
2.2 Проблема внедрения услуг цветного ксерокопирования 18
2.3 Цель, объект и предмет исследования 18
2.4 Практическое осуществление анкетирования (Опросный лист) 18
2.5 Анализ результатов исследования 20
Заключение 27
Литература: 29

?

Введение
Маркетинг — это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Впервые этот термин появился в 1902 г. в США, а через 20 лет этим термином пользовались уже во многих странах мира.
Маркетинг — понятие сложное, динамичное, многоплановое, и это объясняет невозможность в одном универсальном определении дать полную характеристику, адекватную его сущности, принципам и функциям. Выдвинуто уже около 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо делает попытку его комплексной характеристики.
Американская Strategic Management Group считает, что маркетинг — это система взаимодействия в бизнесе, разработанная для осуществления планирования, установления цен, стимулирования сбыта и распространения товаров и услуг организациям и частным лицам.
Видный американский ученый — маркетолог Ф. Котлер дает следующее определение маркетинга:
Маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров.
Таким образом, главной целью маркетинга является продвижение товара непосредственно к потребителю.
В западных странах маркетинг развит в значительной степени. В России же можно отметить процесс формирования маркетинговой среды и развития маркетинга в целом.
Одновременно, центральное место в системе маркетинга занимают маркетинговые исследования. Именно подобные исследования являются важнейшим источником получения маркетинговой информации. Так, например, изучение потребительского поведения и предпочтений дает возможность создавать наиболее эффективную маркетинговую стратегию и успешно продвигать товар на рынке.
Этим объясняется актуальность детального исследования маркетингового исследования как источника маркетинговой информации.
В соответствии с данной актуальностью целью исследования станет анализ сущности маркетингового исследования и его практическое проведение.

Глава 1. Общая сущность маркетинга и значение маркетинговых исследований для предприятия
1.1 Маркетинг как концепция управления: развитие и функции в экономике
Маркетинг — это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Впервые этот термин появился в 1902 г. в США, а через 20 лет этим термином пользовались уже во многих странах мира..................


Заключение
На основе проделанного в работе анализа можно сделать ряд важных выводов.
Цель маркетинга — достижение согласия между производителями продуктов и их покупате-лями, потребителями.
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провоз-глашающая ориентацию производства па удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Маркетинг — это система планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта с целью удовлетворения определенных потребностей. Обычно в маркетинге под продуктом понимают все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей (физические предметы, услуги, кадры, организации, виды деятельности, идеи).
Нетрудно сделать вывод о том, что маркетинг занимает ведущую роль в деятельности компаний. Без службы маркетинга в настоящее время не может обойтись ни одна уважающая себя фирма.
Маркетинг имеет достаточно долгую историю и развивался на протяжении многих десятилетий. Такой долгий процесс развития маркетинга, естественно, подталкивал к его постоянному совершенствованию и улучшению его структуры. Эти совершенствования коснулись распределения задач прав и ответственности в системе управления маркетингом, в зарубежных компаниях, системы планирования маркетинга и других его областей. В настоящее время маркетинг в зарубежных компаниях находиться на очень высоком уровне и ему придается поистине огромное значение.
Многие компании тратят на маркетинговые исследования, и изучение потребительского поведения и предпочтений, и продвижение своих товаров огромные денежные средства, иногда они составляют большую часть их общей прибыли. Но, в конце концов, все эти затраты оказываются вполне оправданными и путем активного маркетинга фирма имеет возможность повысить спрос на свою продукцию, что, естественно, максимизирует ее прибыль, делает производство весьма рентабельным и еще больше повышает престиж самой службы маркетинга.
Центрально внимание в работе было уделено проблеме маркетингового исследования потребительского поведения и его влияния на маркетинговую деятельность предприятия.
В исследовании, проведенном в работе, было проанализировано поведения населения Москвы на рынке услуг платного ксерокопирования. Особое внимание уделялось специфике потребителей на данном рынке и тому, как их поведение влияет на деятельность фирм, предоставляющих услуги ксерокопирования. Было показано, что данный вид услуги распространен в недостаточной степени. Спрос на нее так же достаточно ограничен, однако является стабильным. В повседневной жизни многих человек возникают ситуации, когда необходимо сделать копию документа или каких-либо материалов на ксероксе.
Очевидно, что в современных условиях услуги ксерокопирования (в том числе и цветного) должны стать более доступными и распространенными в Москве.
Можно дать рекомендации фирме «АЛЬФА-ПРИНТ» сделать цены на цветное ксерокопирование более доступными. Кроме того, ввести дисконтную систему, где будут предусмотрены скидки на цветное ксерокопирование для постоянных клиентов.
Так как многие респонденты назвали желательным местом расположения пунктов ксерокопирования в крупных магазинах, фирме «АЛЬФА-ПРИНТ» рекомендовано расположить несколько небольших представительств в крупных супермаркетах. Кроме цветного копирования там могут предоставляться услуги проявки и печати фотографий и др.


Литература:

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е., Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. СПб., 2006
2. Аганбегян А.Г., Социально-экономическое развитие России, М., 2003
3. Бордовская К.М., Маркетинг на предприятии, М., 2005
4. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М., 2003
5. Коротков А.В., Маркетинговые исследования. М., 2005
6. Лебедева О.А., Лыгина Н.И., Маркетинговые исследования рынка. М., 2005
7. Маркетинг: теория и 86 ситуаций, М., 2001
8. Минин А. А., Маркетинговое планирование. Российская практика. М., 2007
9. Основы предпринимательской деятельности, под ред. В. М. Власовой, М., 2006
10. Рыночная экономика, Словарь, М., 2006
11. Современный маркетинг, М., 2005
12. Теория и практика маркетинга / Под ред. Филиппова К.М., М., 2004
13. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования., М., 2005
14. Bateson, J. & Hoffman, D. (1999). Managing Services Marketing: Text and Readings, 4th ed. N.Y.: The Dryden Press




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.