На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Информационные технологии управления на примере ПО Корпоративные финансы

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Информатика. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
Глава 1. Оценка общего значения информационно-технического обеспечения управления 4
1.1 Потенциальные возможности информационных технологий в управлении 4
1.2 Проблема управления процессом информатизации на предприятии 5
1.3 Значение внедрения новых информационных проектов 6
Глава 2. Анализ роли компьютерной техники в совершенствовании сбора и обработки управленческой информации 8
2.1 Роль компьютера в управлении рабочим потоком 8
2.2 Принципы и значение успешной компьютеризации управленческих процессов 10
2.3 Анализ общих проблем использования управленческой информации 11
Глава 3. Интернет как важнейший элемент системы управления знаниями в организации на примере программного продукта «Корпоративные финансы» 16
Заключение 25
Литература: 27



Введение
Информационное обеспечение менеджмента прежде всего связано с современными компьютерными технологиями и их умелым и рациональным использованием.
Именно компьютеризация стала одним из важнейших достижений сферы бизнеса. Компьютерная революция в деятельности предприятий имеет особенности, на которые стоит обратить внимание.
Множество проблем в сфере управления предприятием происходит, когда служащие компании игнорируют новые информационные технологии. Диапазон экономически перспективных компьютерных программ, доступный теперь многим фирмам, ограничивается недостаточной подготовкой персонала, непосредственно работающего с компьютерами, а также недостаточной инициативностью менеджеров.
Руководители предприятий уже начали осознавать, что для наиболее плодотворного использования компьютерных технологий в будущем необходимо повышать уровень квалификации сотрудников уже сегодня, а также информировать менеджеров об обширных возможностях компьютера.
Например, в некоторых компаниях при объединении всех компьютеров в единую сеть и использование Интернет сотрудники фирм прошли специализированный курс обучения, что существенно повысило оценочные критерии производительности труда (например, линейный менеджер имеет возможность получить необходимую информацию сразу от нескольких функциональных менеджеров всего лишь нажатием нескольких клавиш на своем компьютере). Возросло и качество обслуживания клиентов, так как менеджеры получили возможность быстрее и точнее компоновать работать с информацией, каждый из них может вывести на экран своего компьютера информацию о различных товарах, их характеристиках и др.
Огромное внимание следует уделять основным принципам успешной компьютеризации деятельности предприятия. Здесь важна сама компьютерная технология, моделирование показателей вероятности получения прибыли с оценкой инвестиционных рисков. Подобное программное обеспечение представляет собой электронную версию для разработки одной из частей бизнес-плана, при составлении которой руководитель имеет возможность корректировать разнообразные факторы с помощью компьютера. Она помогает экономить время и повышает качество предполагаемого проекта, но необходимо помнить, что только правильное применение электронной версии дает положительные результаты. К сожалению, на данном этапе развития бизнеса в России такие компьютерные программы используются в работе лишь немногих отечественных предприятий. Это обусловлено многими факторами: высокой стоимостью технологических проектов, отсутствием потребностей в компьютеризации в некоторых областях, боязнью допустить какую-либо степень провала в процессе внедрения или использования и т. д.
Менеджеры компаний придерживаются различных взглядов на применение компьютерных технологий и Интернет. Например, некоторые предостерегают, что под влиянием программистов менеджеры зачастую слепо верят во всемогущество глобальных информационных систем, которые якобы автоматически снабжают всеми необходимыми данными для принятия любых решений в области управления. Они утверждают, что даже правильно используемый компьютер может обеспечить только постепенное усовершенствование процесса вывода данных для принятия управленческих решений. Безусловно, каждая компания нуждается в информационных системах, но менеджерам необходимо полагаться на свой ум, здравый смысл и логику, знать много такого, что никакой компьютер никогда не будет способен сообщить им. Ведь только тогда они смогут гибко реагировать на изменения во внешней и внутренней среде фирмы и принимать соответствующие решения.
Таким образом, детальное рассмотрение основных направления информационно-технического обеспечения управления, роли в нем Интернет и его положительных сторон на современном этапе развития представляется важной и актуальной задачей. Именно оно и станет целью данной работы.


Глава 1. Оценка общего значения информационно-технического обеспечения управления
1.1 Потенциальные возможности информационных технологий в управлении
С точки зрения технических достижений, компьютерная революция в сфере бизнеса России превзошла все ожидания. С точки зрения экономических затрат на внедрение компьютерных технологий, нужно отметить, что в каждой компании выделяются различные средства на данные цели. Это доказывают недавние исследования менеджмента компьютерных систем, проведенные в ведущих компаниях России...................


?
Заключение
Основные проблемы, преследующие в настоящее время менеджеров, занятых внедрением компьютеров и Интернет в процесс управления, обязаны своим происхождением прошлому. Но сегодняшняя ситуация сильно отличается: сферы применения компьютеров и Интернет стали более комплексными, и влияние их на различные области деятельности возросло в связи с увеличением темпов роста компьютерного прогресса. Однако многие управленцы пренебрегают собственной ответственностью за руководство развитием компьютеризации. Во-первых, более чем у 50 % российских компаний не разработан комплексный план компьютеризации и построения сети. Многие компании (даже имеющие такой план) не определили адекватные краткосрочные цели, по которым можно было бы оценить прогресс отдельных компьютерных проектов.
Во-вторых, диапазон программного обеспечения, доступный многим компаниям, ограничен недостаточной подготовкой и слабой инициативностью менеджеров.
В свою очередь, вступив в XXI в., многие компании и предприятия уже внедряют новые перспективные технологии, программные продукты и аппаратное обеспечение, в том числе и в сфере использовании Интернет. Это позволяет им резко повысить эффективность своего бизнеса, тратить меньше, зарабатывать больше и получать средства для дальнейшего интенсивного развития бизнеса. Уже в большинстве фирм используются Internet-технологии, E-mail, современные глобальные компьютерные сети.
Для автоматизации управления не только крупных, но и малых предприятий используются программные продукты фирм Microsoft - Microsoft Windows 98/XP, Microsoft Office 97/2000/XP и т.д. Это семейство программных продуктов Microsoft, которое объединяет самые популярные в мире приложения в единую среду, идеальную для работы с самой различной информацией: Microsoft Word 97/2000/XP, Microsoft Excel 97/2000/XP, Microsoft Access 97/2000/XP. Особенностями Microsoft Office 97/2000/XP являются: интегрированное семейство мощных интеллектуальных приложений, которые обеспечивают максимальную производительность работы и быстрое получение хороших результатов; средство для эффективной организации повседневной работы, имеющее встроенную электронную почту, список контактов, расписание встреч, событий; многогранный инструмент для коллективной работы с документами и анализа информации; мощная база для удобного построения оригинальных решений, ориентированных на потребности конкретного предприятия.
В небольших фирмах, работающих всего лишь с несколькими сотрудниками, организационная структура существенно упрощена. Как правило, в таких фирмах среди сотрудников не существует жесткого разграничения обязанностей. Одни и те же люди принимают клиентов, посылают факсы, ведут многочисленные переговоры по телефону. При этом значительная масса времени уходит на "бумажную работу" и на обработку информации. В условиях жесткой конкуренции на рынке таким небольшим фирмам живется нелегко. Основной проблемой для них является поиск преимуществ с целью выживания в условиях конкуренции с гигантами бизнеса. С другой стороны, российский потребитель становится все более разборчивым и требовательным к качеству сервиса. Способ выживания малых фирм в современных условиях и способ повышения прибыльности бизнеса - это ставка именно на современные компьютерные технологии: полная автоматизация процесса оформления заказов; установка жесткого внутреннего распорядка работы с документами. Средствами достижения подобных целей являются: прямые каналы связей с партнерами, что позволяет на 100% избегать ошибок или неточностей в оформлении заказов; система электронной почты; Internet; введение системы типовых документов и единой базы данных.
Благодаря правильной стратегии в области рекламы, можно увеличить количество ежедневных обращений клиентов, хотя создание информационной структуры требует от фирмы значительных вложений. В результате повышения эффективности работы и увеличения количества клиентов эти затраты довольно быстро окупятся. Необходимо развивать бизнес интенсивным путем: вкладывать деньги в информационную структуру, использовании ИНТЕРНЕТ, брать от нее по максимуму и тратить меньше времени на "бумажную работу", отправление факсов, лишние телефонные звонки.

Литература:

Аганбегян А.Г., Социально-экономическое развитие России, М., 2003
Вершигова Е. Е., Менеджмент, М.: ДИС, 2000
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 1999
Винокуров B.A., Азоев Г.Л. Анализ организационной структуры управления предприятием и ее развитие в соответствии с требованиями рынка- М.: НПО “Труд”, 1990.
Ворст Й., Реветлоу П. Экономика фирмы: Учеб. / Пер. с датского А.Н. Чеканского, О.В. Рождественского. - М.: Высшая школа, 1994.
Гребцова В. Е., Менеджмент, Ростов н/Д, 2002
Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М., 2007
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М., 2001
Информационное обеспечение менеджмента. — М.: Экономика, 2007
Как работают японские предприятия. — М.: Экономика, 1985.
Казначевская Г. Б., Менедмент, Ростов н/Д, 2000
Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 1991.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: Экономпресс, 1998
Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. - М.: Экономика, 2000.
Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 1997.
Лукашевич В. В., Основы менеджмента, М., 2003
Маскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1993.
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М., 2001
Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФА-М, 1995.
Монден Я. "Тоёта": методы эффективного управления. — М.: Экономика, 1992.
О Шониесси Дж. Принципы организации управления фирмой. - М.: МТ ПРЕСС, 1999.
Семенова И. С.,История менеджмента, М, 1999
Стрижов С.Г., Азоев Г.Л. Стратегия управления японских компаний. - М.: НПО "Труд", 1990.
Фалмер Р. М., Энциклопедия современного управления, М., 1992
Фатхундинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.: АО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1995.
Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», 2000-2006 гг.
Международный журнал “Проблемы теории и практики управления” (Электронная версия) www. PTPU.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.