На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка программного модуля по теории игр

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 56.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Постановка задачи 4
1.1 Математическая модель задачи 4
1.2 Входные данные 10
1.3 Выходные данные 10
1.4 Обработка ошибок 11
2 Проектирование программного модуля 12
2.1 Структурная диаграмма программного модуля 12
2.2 Разработка пользовательского интерфейса 13
3 Реализация программного модуля 16
3.1 Код программы 16
4 Тестирование программного модуля 22
Заключение 26
Список использованных источников 27


Введение
Теория игр - математический метод изучения оптимальных стратегий в играх . Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущих борьбу за реализацию своих интересов. Каждая из сторон имеет свою цель и использует некоторую стратегию, которая может вести к выигрышу или проигрышу - в зависимости от поведения других игроков. Теория игр помогает выбрать лучшие стратегии с учётом представлений о других участниках, их ресурсах и их возможных поступках.
Целью данной курсовой работы является разработка программного модуля, на языке программирования Visual Basic for Application (VBA) для автоматизации принятия решения.
В первом разделе «Постановка задачи» приведена математическая модель задачи, используемая в курсовой работе, определены входные и выходные данные, а также возможные ошибки и способы их устранения.
Во втором разделе «Проектирование программного модуля» приведена структурная диаграмма программного модуля, разработан пользовательский интерфейс.
В третьем разделе «Реализация программного модуля» приведен код программы.
В четвертом разделе «Тестирование программного модуля» приводятся результаты работы программы при обработке тестовых данных.
В заключении сделан вывод о проделанной работе.
Также указан список источников, использованных в процессе выполнения курсовой работы.

1 Постановка задачи
1.1 Математическая модель задачи
Матричная игра - это конечная игра двух игроков с нулевой суммой, в которой задаётся выигрыш игрока 1 в виде матрицы (строка матрицы соответствует номеру применяемой стратегии игрока 2, столбец - номеру применяемой стратегии игрока 2; на пересечении строки и столбца матрицы находится выигрыш игрока 1, соответствующий применяемым стратегиям).
Матричная игра двух игроков с нулевой суммой может рассматриваться как следующая абстрактная игра двух игроков.
Первый игрок имеет стратегий , второй имеет стратегий . Каждой паре стратегий поставлено в соответствие число , выражающее выигрыш игрока 1 за счёт игрока 2, если первый игрок примет свою -ю стратегию, а 2 - свою -ю стратегию.......


Заключение
В данной курсовой работе был разработан программный модуль, позволяющий с помощью использования соответствующих математических методов автоматизировать процесс принятия обоснованного решения о целесообразности той или иной стратегии.
В ходе выполнения поставленной задачи были разработаны математическая модель задачи, структурная диаграмма программного модуля, а также пользовательский интерфейс.
Программный модуль прошел тестирование и готов к реализации на практике для принятия оптимального решения по заданным параметрам.

Список использованных источников
1. Гарнаев А. Ю. VBA. - СПБ.: БХВ - Петербург, 2005. - 848 с.: ил.
2. Кудрявцев, Е. М. Исследование операций в задачах, алгоритмах, программах / Е. М. Кудрявцев. - М.: Радио и связь, 1984. - 184 с.: ил.
3. Вентцель, Е. С. Исследование операций / Е. С. Вентцель. - М.: Советское радио, 1972. - 552 с.
4. Кузнецов, А. В. Высшая математика. Математическое программирование : учебник / А. В. Кузнецов, В. А. Сакович, Н. И. Холод ; под общ. ред. А. В. Кузнецова. - Минск: Выш. шк., 1994. - 286 с.: ил.
5. Зайченко, Ю. П. Исследование операций / Ю. П. Зайченко. - Киев: Вища шк., 1975. - 320 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.