На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Этика служебных отношений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Кто же создал правила человеческого поведения? Почему одно поведение одобряется обществом, а другое - осуждается? На эти вопросы отвечает этика. Этика - это одна из древнейших отраслей философии, наука о морали (нравственности). Мораль дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить, правильно ли он живет и к чему надо стремиться. Человек может сделать общение эффективным, достичь определенных целей, если он правильно понимает моральные нормы и опирается на них в деловых отношениях. Одно из первых в истории правил нравственности формулируется так: «поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе. Человек становится человеком только тогда, когда он утверждает человеческое в других людях. Если же он не учитывает моральные нормы в общении или искажает их содержание, то общение становится невозможным или вызывает трудности. Любой из нас хотел бы жить в «мире мудрых поступков». В этом мире нет хамства и грубости. В нем никто не обижает и никто не обижается. В нем нет ссор и конфликтов, драк и войн. В этом «мире» все люди любят друг друга, они внимательны и великодушны, деликатны и милосердны.
К сожалению, мир, в котором мы живем, совсем другой. Каждый раз, вступая в общение с другими людьми, мы расстраиваемся, если не оправдываются наши ожидания. А люди, вступая в общение с нами, испытывают чувство досады, когда наше поведение не соответствует тому, что ожидают они. Наш мир не совершенен. Можно выучить наизусть все правила этикета. Можно точно знать, как здороваться, что носить, в какой руке держать вилку, но при этом оставаться человеком невоспитанным, невежественным, не готовым к полноценному общению.
Этикет придумали люди, чем сами себе сильно осложнили жизнь. Невероятное количество запретов и рекомендаций, по сути дела, -это ограничение нашей свободы.
Правила хорошего тона- не самая важная сторона нашей жизни. Так думает каждый до тех пор, пока эти самые правила не нарушит кто-то другой.
Актуальность этики и этикета служебного общения обусловлена тем, что в настоящее время существует потребность в подготовки специалистов высокого профессионального уровня, способных придать формирующимся рыночным отношениям цивильный характер.
Актуальность моей работы состоит в том, что любой человек должен иметь представление о правилах хорошего тона. Сегодня люди вряд ли ведут себя хуже, чем раньше, но в стрессовых условиях современной жизни людям все труднее оставаться благовоспитанными. В своей работе я покажу идеи, правила, нормы служебного этикета.
Целью данной работы является изучение этики служебных отношений в работе менеджера.
Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи:
- всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этики служебных отношений;
- изучить взаимоотношения руководителя и секретаря, формального и неформального лидера;
- изучить правила этикета разрешения конфликтов;
- выявить имеющиеся недостатки и дать необходимые рекомендации для устранения этих недостатков.
Объектом исследования является служебный этикет.
Предмет исследования - этика служебных отношений.................

Список использованных источников:

1. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. «Этика деловых отношений», Москва ИНФРА-М, 2007г.
2. Парфенцова Е.В. «Служебный этикет», Минск, 2007г.
3. «30 главных правил делового этикета», Москва АСТ, Минск ХАРВЕСТ
4. Шейнов В.П. Секретарь секреты профессии,2005г.
5. Морозов А.В. «Деловая психология», Санкт-Петербург, 2004г.
6. Сахарова А. «Все об этикете в правилах, афоризмах и анекдотах», Москва, 2000г.
7. Андреев В.Ф. «Золотая книга этикета», Москва, 2004г.
8. Эмили Пост «Большая книга этикета», 2008г.
9. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., Матвеева А. «7 нот менеджмента»
10. Шепель В.М. «Имиджелогия: секреты личного обаяния», Москва, 1994г.
11. Энкельман Н. «Путь к успеху», Москва, 2007г.
12. Якокка Л. «Карьера менеджера», Москва, 1999г.
13.
14.
15.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.