На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:

Введение_____________________________________________________________3
Глава 1.Внешняя среда организации______________________________________5
1.1 Понятие внешней среды организации__________________________________5
1.2 Анализ микроокружения_____________________________________________8
1.3 Анализ макроокружения____________________________________________14
Глава 2. Выработка стратегии взаимодействия ____________________________19
2.1 Стратегия организации: сущность и виды______________________________19
2.2 Методы анализа внешней среды и формирования стратегий ______________29
2.3 Практическое применение различных методов анализа на примере российских компаний____________________________________________________________34
Заключение__________________________________________________________41
Библиографический список ____________________________________________43
Приложения _________________________________________________________45


Введение
Внешняя среда организации - это совокупность внешних факторов, оказывающих влияние на организацию и взаимодействующих с ней. Любая организация нуждается в регулярном получении из внешней среды исходных продуктов для обеспечения своей жизнедеятельности. При этом каждая организация должна отдавать что-то во внешнюю среду в качестве компенсации за ее существование. Как только рвутся связи с внешней средой, организация погибает.
В последнее время в связи с усилением и усложнением конкуренции, а также резким ускорением процессов изменения в окружающей среде организации все в большей мере вынуждены уделять внимание вопросам взаимодействия с окружением и развивать способности адаптации к изменениям внешней среды. Анализ внешней среды организации лежит в основе выработки стратегии: для успешного ведения своей деятельности организации требуется определить стратегию поведения и провести эту стратегию в жизнь, для чего руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой, изучается в первую очередь и для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала. Такая необходимость в анализе внешней среды обуславливает актуальность данной темы.
Целью данной курсовой работы является проведение анализа внешней среды организации и выработка стратегии взаимодействия. В соответствие с этим выделяются следующие задачи:
Во-первых, дать определение внешней среды организации, описать ее характеристики и основные элементы, проанализировать их влияние на организацию.
Во-вторых, раскрыть сущность понятия стратегии организации и рассмотреть ее виды.
В-третьих, изучить методы анализа внешней среды и выработки стратегий и их практическое применение. .....................


Библиографический список:
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Таганрог, 2010
2. Афоничкина А.И. Основы менеджмента. СПб., 2007
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М., 2008
4. Бурцев А.Л. Анализ и прогнозирование финансовой устойчивости организации// Аудит и финансовый анализ. 2010. №1
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2010
6. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. Краснодар, 2004
7. Демчук О.Н, Ефремова Т.А Теория организации. М., 2009
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М., 2009
9. Казначевская Г. Б., Чуев И. Н., Матросова О. В. Менеджмент. М., 2009
10. Карпов А.Н. Стратегия: от разработки до реализации// Управление компанией. 2006. №2
11. Кислова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия// Менеджмент в России и за рубежом. 2005. №1
12. Лапыгин Д.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. М., 2010
13. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности . М., 2010
14. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. М., 2009
15. Набоков В.И., Семенов А.К. Основы менеджмента. М., 2008
16. Полукаров В.Л Основы менеджмента. М., 2009
17. Титов В.И. Экономика предприятия. М., 2008
18. Яковлева И.Н. Влияние внешней и внутренней финансовой среды// Справочник экономиста. 2010. №10
Интернет-источники:
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.