На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Режим дня студента

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.12.2012. Сдан: 2009. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ПЛАН


1. Режим дня студента

- Безусловные и условные рефлексы - основа деятельности человеческого организма. Свойства условных рефлексов.
- Как построить правильный режим дня.
- Изменение работоспособности. Фазы работоспособности.
- Влияние суточных ритмов на интенсивность биохимических процессов в организме человека. Пики работоспособности втечение суток, дней недели.

2. Внешняя обстановка и микроклимат помещения

3. Положение тела во время занятий

4. Условия для благоприятной работы глаз

5. Чередование умственного труда и отдыха

- Физиологическое обоснование необходимости чередования умственного труда и отдыха. Исследования Сеченова.
- Перерывы в занятиях - перемена предмета умственной деятельности.
- Ухудшение функциональных возможностей организма вследствие малоподвижного образа жизни.
- Активный отдых.

6. Рабочее место и состояние рабочей обстановки

7. Питание

8. Вредные привычки

9. Сон


Режим дня студента

Безусловные и условные рефлексы - основа деятельности человеческого организма. Свойства условных рефлексов.
Все виды рефлексов И. П. Павлов разделил на две группы: безусловные (врожденные) и условные (приобретенные). Он также ввел термин «безусловные рефлексы». Примерами безусловных рефлексов является слюноотделение, моргание, чихание.
Безусловные рефлексы - относительно постоянные врожденные реакции организма на действие факторов внутренней и внешней среды. Реакции осуществляются с помощью ЦНС и не требуют специальных условий для своего возникновения. Рефлекс - реакция организма на раздражитель, основная форма деятельности нервной системы. Комплекс звеньев нервной системы, обеспечивающий восприятие. Обработку и передачу раздражения, называют рефлекторной дугой. Деятельность нервной системы всего организма носит рефлекторный характер.
Условные рефлексы - сложные приспособительные реакции, возникающие в процессе жизни на основе безусловных рефлексов. Они могут образовываться и исчезать в зависимости от конкретных условий.
Свойства условных рефлексов:
1. Приобретаются организмом в течение жизни;
2. Индивидуальные. У одних особей данного вида могут присутствовать, а у других отсутствовать;
3. Непостоянные, могут вырабатываться и исчезать;
4. Образуются на любые воспринимаемые организмом раздражения, вырабатываются на базе условных;
5. Способствуют приспособлению организма к условиям внешней среды.
Биологическая роль безусловных и условных рефлексов - приспособление поведения животных определенного вида к постоянным, привычным для них условиям среды. Взаимодействие безусловных рефлексов с приобретенными в течение жизни организма условными рефлексами обеспечивает приспособление организма к изменениям внешней и внутренней среды.
Вывод: безусловные рефлексы передаются по наследству и являются базой для формирования условных. Рефлексы обеспечивают жизнедеятельность организма и его адаптивность.

Как построить правильный режим дня.

Напряженный или длительный умственный труд сопровождается утомлением организма, может вызвать нарушения в его деятельности, снижение работоспособности. Для предупреждения таких негативных последствий следует соблюдать правила гигиены, которые для лиц разного возраста и профессий отличаются. Каждый человек должен владеть общегигиеническими правилами.
В общем виде гигиенические требования режима дня следующие:
1. Всегда в одно и то же время ложиться спать и просыпаться...........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.