На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка на примере туристического агентства «GREEN TOURS»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки и анализа цикличности и сезонности
рынка 5
1.1 Цели, задачи и походы к исследованию конъюнктуры рынка 5
1.2 Анализ цикличности и сезонности развития рынка 10
1.3 Явление цикличности и сезонности в сфере туризма 13
2. Анализ цикличности и сезонности рынка на примере туристического агентства «GREEN TOURS» 19
2.1 Общая характеристика туристического агентства «GREEN
TOURS» 19
2.2 Оценка и анализ цикличности и сезонности «GREEN TOURS» 23
2.3 Рекомендации по снижению воздействия сезонности на результаты деятельности агентства 28
Заключение 33
Список использованных источников 35


Введение
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. В этих условиях значение маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала маркетингового анализа становится наиболее актуальным.
В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, предприятию, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Это доказывает необходимость разработки схемы полного использования потенциал системы маркетинга. Возникает необходимость изучения методик проведения маркетингового анализа в связи с увеличением темпов развития действующих и возникновения новых предприятий.
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день анализ цикличности и сезонности развития рынка получает все большее распространение в работе современных компаний. Он позволяет предприятиям своевременно дать комплексную оценку состояния рынка по его основным параметрам на данный момент или отрезок времени с последующим выявлением причинно-следственных связей, обусловивших определенную рыночную ситуацию.
Целью данной курсовой работы является изучение оценки и анализа цикличности и сезонности развития туристического рынка.
Для осуществления поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить теоретических аспектов конъюнктуры рынка;
- обобщить характеристику анализа цикличности и сезонности развития рынка;
- выявить признаки сезонности в сфере туризма;
- провести анализ цикличности и сезонности развития рынка рассматриваемого туристического агентства.
Объект исследования: туристическое агентство «GREEN TOURS»
Предмет исследования: маркетинговая деятельность бюро путешествий «GREEN TOURS».
Методами исследования в данной работе выступают анализ статистических данных и обобщение теоретических знаний.
При написании данной работы использовались труды таких авторов как Квартальнов В.А., Сараев А.Р., Яковлев Г. и других, а также такие журнальные издания как "Вопросы статистики" и "Практика консалтинга".
Работа состоит из двух разделов. В первом разделе введется описание теоретического материала, который посвящен вопросу цикличности и сезонности рынка. Во второй главе описывается анализ цикличности и сезонности туристического агентства.

1 Теоретические аспекты оценки и анализа цикличности и сезонности рынка
1.1 Цели, задачи и походы к исследованию конъюнктуры рынка
Положение на рынке зависит от конъюнктуры рынка, то есть от состояния спроса и предложения. Для того чтобы понять ситуацию на рынке, необходимо дать более конкретное определение конъюнктуры рынка.
Конъюнктура рынка - сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движением цен и товарных запасов, портфелем заказов по отраслям и другими экономическими показателями. Другими словами, конъюнктура рынка - это конкретная ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент, или ограниченный отрезок времени, а также совокупность условий, которые эту ситуацию определяют..........


Заключение
В данной работе были рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с анализом цикличности и сезонности развития рынка. Была раскрыта сущность и значение цикличности и сезонности развития рынка. И на основе теоретического анализа проблемы выдвинуты рекомендации по развитию маркетинговой деятельности в туристическом агентстве «GREEN TOURS».
Очевидно, что поток туристов в течение календарного года не может быть равномерным, он подвержен сезонным колебаниям. Для уменьшения степени неопределенности и риска туристическое предприятие должно располагать надежной, объемной и своевременной информацией, которая обеспечивается проведением маркетинговых исследований. Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристическому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью.
В ходе исследования были выявлены следующие проблемы: фирма не уделяет должного внимания маркетинговым исследованиям, что осложняет поиск для нее необходимых рынку видов товаров и услуг и формирование адекватной ценовой политики; фирма слабо использует в своей деятельности рекламу, стимулирование сбыта.
В результате осуществленного исследования для данного туристического агентства была рекомендована стратегия удержания рынка существующих услуг, а в дальнейшем - усиление позиций на рынке за счет проведения всесторонних маркетинговых исследований и усиления рекламной деятельности, стимулирования сбыта.
Изучение цикличности и сезонности в туризме позволяет определить степень влияния природно-климатических условий на формирование тур потока, установить продолжительность туристского сезона, раскрыть факторы, обуславливающие сезонность в туризме. Оперируя этой информацией можно разработать комплекс мероприятий по снижению сезонной неравномерности в обслуживании туристов, определить экономические последствия сезонности на уровне региона и туристской фирмы. Временной фактор очень важно учитывать при планировании работ по продвижению, поскольку начинать их лучше за несколько месяцев до наступления "высокого" сезона.
В современных свободных экономических условиях, когда получение прибыли стало одной из основных целей деятельности предприятий, определились первоочередные задачи внутрифирменного планирования. Они заключаются в изыскании резервов и альтернативных путей развития, в выборе оптимальных вариантов осуществления производственно-хозяйственной деятельности, в расширении производственных возможностей, в поиске путей снижения издержек производства и обращения.
Таким образом, можно с уверенностью отметить, что исследования рынка являются необходимыми и незаменимыми элементами функционирования любой компании. Исследования могут представлять именно те данные, которые важны при эффективной рыночной деятельности.

Список использованных источников
1. Анунир В.И, Муромкина И.Е., Евтушенко Е.К. Маркетинговые исследования рынка: Учебно пособие. - СПб.: Питер, 2006. - 182 с.
2. Аспарин А.С., Мымрикова Л.С., Рябушкин Б.Т. Платные услуги населению в сфере туризма в системе макроэкономических показателей: Учебное пособие. - М.: Вопросы статистики, 2008. - 164 с.
3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: «Новое издание», 2007. - 496 с.
5. Исаев Н.И., Капустин А.К., Моторин В.И., Смирнов С.Н. Методический инструментарий для оценки объёмных, временных и географических международных туристских прибытий в РФ: Учебное пособие. - М.: Вопросы статистики, 2008. - 115 с.
6. Колер Ф. Маркетинг менеджмента: переведен с английского. - СПб.: Питер, 2006. - 702 с.
7. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2009. - 273 с.
8. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции/ Учебное пособие. М.: «Советский спорт», 2008. - 192 с.
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 160 с.
10. Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 160 с.
11. Социально-экономическая статистика: Практикум: Учебное пособие/ Под ред. В.Н. Салина, В.П. Шпаковской. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 192 с.
12. Шмойлова Р.А., Минашкин В.Г., Садовникова Н.А. Практикум по теории статистики: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 211 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.