На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Эпизодические инструменты симфонического оркестра

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


План:

1. Вступление……………………………………………………………..... 3
2. Инструменты, которые не вошли в оркестровые группы симфонического оркестра……………………………………………… ..4
3. Арфа……………………………………………………………….............. 5
4. Клавесин…………………………………………………………………... 7
5. Фортепиано …………………………………………………………….... 9
6. Челеста……………………………………………………………… …... 11
7. Орган………………………………………………………………………12
8. Выводы…………………………………………………………………… 15
9. Список использованной литературы…………………………………… 17


1. Вступление

Слово оркестр намного старше того понятия, которое в него вкладывается в последние века. В древней Греции глагол «орхеомай» означал «танцую», а оркестрой греки называли круглую площадку театра, на которой совершая ритмические движения, пел свои партии хор, непременный участник каждой трагедии и комедии. Шли годы, погибла Великая античная цивилизация, но слово осталось жить. Через десятки веков в Европе оркестром стали называть помещение в театре, где размещались музыканты, а позже - сам «союз» музыкальных инструментов и исполнителей на них. Участники «оркестра» обычно называются «артистами оркестра», «оркестровыми музыкантами» или просто «оркестрантами».
На исходе средневековья в Италии сделали попытку возродить античную драму. Это положило начало совершенно иному типу музыкально-театрального искусства - опере. Хор здесь, правда, не играл такой выдающейся роли, как в древнегреческой трагедии: главное значение в ранней европейской опере приобрели певцы-солисты с группой инструменталистов, которые аккомпанировали пению. Однако они не были единственными участниками представления, поэтому, чтобы не мешать зрителям видеть артистов на подмостках, располагались в специальном углублении между партером и сценой. Вначале "оркестром" стали называть именно это место, а затем уже - и самих исполнителей.
Концертный симфонический оркестр, в отличие от оперного, располагается прямо на сцене и постоянно находится в поле зрения слушателей. В силу исторических традиций концертный и оперный симфонические оркестры долгое время отличались своим составом, но в наши дни это различие почти стерлось.
Общее число музыкантов симфонического оркестра не постоянно: оно может колебаться в пределах 60-120 (и даже больше) человек. Такому большому составу участников для согласованной игры необходимо умелое руководство. Эта роль принадлежит дирижеру.
До начала 19 века дирижер во время исполнения сам играл на каком-нибудь инструменте - например, на скрипке. Однако со временем содержание симфонической музыки усложнилось, и этот факт мало-помалу вынудил дирижеров отказаться от подобного совмещения.


2. Инструменты, которые не вошли в оркестровые группы

Вошедшие в состав симфонического оркестра музыкальные инструменты используются в нем неодинаково. Некоторые выступают преимущественно массивом, заполняя недостаточную звуковую силу отдельного инструмента. Другие, наоборот, выступают поодиночке, так как звук их обладает необходимой плотностью для того, чтобы ясно выделяться на фоне остального оркестра.
Симфонический оркестр состоит из четырех основных оркестровых групп:
1) группа смычковых инструментов.......


..........Появились в симфоническом оркестре в качестве своеобразных «гастролеров» и многие иные звуковые орудия, представляющиеся композиторами необходимыми по различным соображениями. Здесь, можно было бы вспомнить целый ассортимент свистков и дудочек в Детской симфонии Гайдна, ровно как всевозможные бытовые предметы вроде железной наковальни (сцена ковки меча из оперы Вагнера «Зингфрид») и крестьянских цепов (сцена молотьбы из оперы Сметаны «Тайна»). Однако увлечение подобными приемами легко может вывести за пределы подлинного искусства. И это уже ни раз наблюдалось у приверженцев натурализма и формализма, прибегавших в поиске «индустриальных звучаний» к содействию и железных листов, и автомобильных рожков, и сирен, и многих других вещей, никакого отношения к музыке не имеющих.


9. Список использованной литературы:

1. Зряковский Н.Н. Общий курс инструментоведения. ? М. «Музыка», 1976.
2. Барсова И.А. Книга об оркестре. ? М. «Музыка», 1978.
3. Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах. ? М. «Советский композитор», 1984.
4. Рогаль-Левицкий Д.М. Беседы об оркестре.? М., Государственное Музыкальное Издательство, 1961.
5. Нюрнберг М. Симфонический оркестр и его инструменты. ? Ленинград?Москва, Государственное Музыкальное Издательство, 1950.
6. Гинзбург С.Л. Что надо знать о симфоническом оркестре.? Ленинград, «Музыка», 1967.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.