На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЭФФЕКТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1. Понятие коммуникации в системе менеджмента предприятия………….5
1.2. Коммуникационные процессы и стили используемые на предприятии. 8
1.3. Межличностные коммуникации и барьеры 12
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОММУНИКАЦИЙ В ООО "ТЕХНОМАСТЕР "
2.1. Структура управления коммуникациями 17
2.2. Анализ коммуникативной политики 19
2.3. Анализ каналов коммуникации 22
2.4. Совершенствование системы коммуникаций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной мною темы курсовой работы «Совершенствование системы коммуникации на предприятии» связана с тем, что в России происходят преобразования с целью создания социально ориентированной рыночной экономики, построения подлинно демократического государства. В сложный период всемирного кризиса как никогда важно руководителям реально оценивать структуру своей организации её возможности преимущества, недостатки и принять меры по повышению эффективности в способах управления. Это находит свое объяснение, в частности, в том, что на смену командно-административным отношениям, приходит состязательно-партнерский тип отношений, появление новых перспектив и возможностей.
Предметом изучения является теоретическая и практическая коммуникационная структура.
Объектом изучения выступают виды коммуникационных структур и практическое применения коммуникационных связей на примере организации OOO «Техномастер».
Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди в организации не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Целью курсовой работы является изучение структуры и функционирования коммуникаций организаций, её содержание и основные понятия, проанализировать коммуникационную структуру организации «Техномастер».

Задачи курсовой работы изучить:
· сущность коммуникационного процесса;
· организационные коммуникации предприятий;
· усовершенствование коммуникации OOO «Техномастер».
Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения.
В теоретической части работы я рассмотрю понятие коммуникаций, виды, процесс, стили, барьеры, возникающие в период обмена информацией.
В аналитической части курсовой работы я проанализирую ООО «Техномастер» с точки зрения коммуникаций между руководством и сотрудниками, компанией и окружающей средой, а также некоторые межличностные и неформальные коммуникации. Проведя анализ организации, можно будет сделать вывод об эффективности обмена информацией в данной организации.


ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЭФФЕКТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1. Понятие коммуникации в системе менеджмента предприятия

Коммуникации - это обмен информацией между двумя людьми и более. На коммуникации руководители тратят от 50 до 90% времени. И это ясно, если учесть, что руководителю необходимо реализовать свою роль в межличностных отношениях, участвовать в принятии решений и выполнять управленческие функции планирования, организации, мотивации, координации, регулирования и контроля. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами.
Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Обмен информацией, которая оказывает влияние на процесс управления, носит название эффективных коммуникаций. Эффективный менеджер - это тот, кто из общего потока коммуникаций умеет быстро отобрать эффективные, т.е. полезные для процесса управления.........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Каждый руководитель компании хотел бы иметь дружный и работоспособный коллектив, способный вместе с ним достичь поставленных целей. Работа по созданию и совершенствованию условий для формирования такого коллектива не менее важна, чем производственная деятельность. Среди этих условий важнейшее - организация внутренних и внешних связей (коммуникаций).
Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели. Без коммуникации невозможно и управление, потому что оно, с одной стороны опирается на существующие и сложившиеся формы коммуникации, с другой - формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и само управление. Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства.
Согласно исследованиям руководитель большую часть своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно назвать коммуникации связующим процессом.
Подводя итог, следует отметить, что в настоящее время проведение маркетинговых мероприятий позволяет предприятиям выжить в условиях сложной экономической обстановки. Однако не все предприятия в состоянии применять весь комплекс маркетинговых исследований.
В коммуникативной политике фирмы «ANALYST» ключевым моментом является роль, которую играют профессионалы рынка информационных технологий. Поэтому продвижение следует начинать с организации общественного мнения профессионалов и компьютерной прессы. Кроме того, в своей деятельности фирма использует принцип «80-20», согласно которому значительная доля общего сбыта, приходится на профессионалов и специалистов. И еще одна особенность коммуникативной политики фирмы - продвижение товаров в крае осуществляется посредством молвы, без привлечения других средств распространения информации.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Глущенко Е.В. Теория управления: учебный курс. - М.: Вестник, 2006.
2. Авраменко, Н. Г. Место и роль сбалансированной системы показателей в системе управления стратегией / Н. Г. Авраменко // Менеджмент в России и за рубежом - №6 - 2008.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент. учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Мухин В.И. Теория управления: учебник. - М.: Центр, 2002.
5. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учеб. Пособие. - М.: 2006.
6. Анискин, Ю. П. Планирование и контроллинг: учебник для вузов / Ю. П. Анискин, А. М. Павлова. - Изд. 2-е - М.: Омега - Л, 2005.
7. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф - СПб: ПитерКом, 2006.
8. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
9. Уколов В.Ф. Теория управления: учебник. - М.: Экономика, 2008.
10. Эффективность коммуникационных процессов зависит от многих факторов:-hrm.ru/db/hrm/ B83B76353AF1DBC5C32575C300501C93/vid/article/article.html
11. Парахина В.Н. Теория организации: учеб. пособие. - М.: Юнити, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.