На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка плана продвижения товара на примере минеральной воды «Жемчужина Приморья»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………..……….……3
1 Теоретические и методологические основы продвижения продукции….……..5
1.1 Понятие и методы продвижения продукции………………………...……..5
1.2 Этапы процесса планирования продвижения товара………………………8
2 Исследование деятельности транспортного предприятия Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»…………………………………………………….14
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………14
2.2 Анализ внешней среды Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»…19
3 Формирование плана продвижения услуг Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»……………………………………………………………………..25
3.1 Основные направления разработки стратегии развития предприятия….25
3.2 Разработка плана продвижения услуг предприятия……………………...28
3.3 Оценка эффективности реализации плана продвижения услуг………….42
Заключение………………………………………………………………………….46
Список использованной литературы……………………………………………...48

Введение


Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что развитие рыночных отношений в России настоятельно требует обобщения достижений в различных сферах, в частности, в сфере перехода товара от производителя к потребителю. Этот переход предполагает создание концепции продвижения, оценки эффективности мероприятий, связанных с управлением процессом товародвижения.
Комплекс продвижения товара является существенной составной частью современной стратегии фирмы и ее маркетинга. Последний представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс осознания фирмой проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности для реализации своих целей.
Создавая систему продвижения товаров, предприятие формирует новое мышление в управлении предприятием. Насыщение рынка продуктами различного качественно-ценового диапазона привело к увеличению возможности выбора не только у конечного потребителя, но и у торгового посредника. Успех бизнеса определяется не только размером начального капитала, но, прежде всего, успешно развернутыми коммуникациями.
В настоящее время перед российским предпринимателем стоит новая и достаточно сложная задача выявления наиболее целесообразных средств комплекса маркетинговых коммуникаций и разработки плана по его осуществлению.
Сегодня можно говорить о методологии рыночной целостности торговых предприятий, органичной частью которой является система продвижения товаров. В неё включены разнообразные приёмы совершенствования функций товара и способов воздействия на потребителя, методы стимулирования спроса и сбыта, повышение эффективности каналов товародвижения, развитие маркетинговых коммуникаций, создание и расширение марочной стратегии, гибкая ценовая политика.
Предметом исследования в курсовой работе являются элементы комплекса продвижения в сфере оказания транспортных услуг.
Объектом исследования является предприятие по оказанию транспортных услуг Лучегорский филиал ОАО «Примавтодор».
Основной целью исследования является разработка стратегии продвижения товаров и услуг предприятия, теоретических и методических подходов к эффективному использованию различных форм продвижения товаров в сфере торговли.
Для достижения указанной цели в работе решались следующие основные задачи:
- проанализировать основные факторы, влияющие на продвижение товаров;
- выявить наиболее значимые характеристики форм продвижения товаров, влияющих на получение конкурентных преимуществ фирмы;
- выделить приоритетные составляющие комплекса продвижения товаров и услуг, которые можно было бы использовать в сфере торговли;
- разработать план продвижения товара на основе конкретного хозяйствующего субъекта.
Теоретической и методологической основой диссертационного исследования послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области как маркетинга и маркетинговых коммуникаций, так и в области продвижения товаров: Блэкуэлл Р., Котлер Ф., Мориарти С, Уэльс У., Дитер Ф., Дихтль Е., Ламбен Ж.Ж., Багиев Г.М., Голубков Е.ПЗавьялов П.С., Ноздрева Р.Б., Никишкин В.В., Парамонова Т.Н., Уткин Э.А., Хруцкий В.Е.
В качестве методологической базы, помимо общетеоретических методов, использовались результаты маркетинговых исследований, статистические методы анализа, методы оценки эффективности проекта.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
1 Теоретические и методологические основы продвижения продукции


1.1 Понятие и методы продвижения продукции


Продвижение, как и любая система, динамично и поэтому требует постоянного теоретического осмысления. Знание его теоретических основ, как и понимание непривычной для нас терминологии - один из важнейших факторов успеха в практическом понимании.
Продвижение товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Синонимом «продвижения» в широком смысле в маркетинге является термин «маркетинговые коммуникации». Маркетинговые коммуникации - один из разделов дисциплины «маркетинг». Определение «маркетинговые коммуникации» легче понять, если рассмотреть природу двух составляющих их элементов - коммуникаций и маркетинга. Коммуникации - это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими; «маркетинг» - это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории, в нужное время в нужном случае по подходящей цене при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по стимулированию сбыта [2. С.25]...........


Заключение


Принятие решений в сфере политики продвижения товара состоит в выборе системы, формы и канала сбыта.
Система сбыта может быть: собственной (реализация изготовителем собственных изделий через торговые филиалы предприятия); связанной с предприятием (система торговли по договорам, система франшиз, т.е. сбыт осуществляется самостоятельными в правовом отношении, но зависимыми экономически от определенного предприятия другими предприятиями); и не связанной с предприятием. Форма сбыта показывает, или осуществляется сбыт через торговые организации, которые имеют отношение к предприятию, или через посторонние организации. Сбыт может осуществляться через прямые поставки конечным потребителям или через косвенные поставки (через оптовую или розничную торговлю).
Маркетинговые инструменты не используются независимо друг от друга. Они должны дополнять друг друга. Недостаточная координация может привести к временной нейтрализации влияния разнообразных инструментов. Согласование политики в сфере цен, коммуникации, работы с изделиями и продвижение товара с учетом целевой группы может привести к формированию умной маркетинговой политики. Решив проблему, связанную с маркетинг-микс, можно создать оптимальную комбинацию инструментов маркетинга.
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами и различными общественными организациями.
Методы продвижения отличаются друг от друга по затратам: одни требуют минимальных затрат или обходятся бесплатно, другие стоят значительных вложений. Для осуществления одних вариантов необходимо прибегнуть к услугам средств массовой информации, для других можно обойтись силами собственного персонала. Одни мероприятия используются время от времени, другие постоянно; одни воздействуют на разум покупателя, другие на эмоции, третьи на инстинкт. Возможны варианты, направленные на переманивание клиентуры конкурента, на привлечение нового сегмента рынка, на стимулирование дополнительных закупок сверх обычных. Однако у всех вышеперечисленных вариантов есть общая направленность- все они направлены на стимулирование спроса и продвижение продукции с целью увеличения или сохранения спроса на прежнем уровне.
В настоящее время большинство российских предприятий транспортного комплекса работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, сталкиваются с множеством проблем, связанных с нежелательными последствиями.
В практической части работы было проведено исследование деятельности транспортного предприятия Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор». В третьей главе работы содержится расчет экономической эффективности плана по продвижению услуг, на основании данного расчета можно сделать выводы о целесообразности развития благоприятного имиджа компании, оценить все денежные потоки по проекту, а также срок возврата вложенных инвестиций.
Филиал «Лучегорский» ОАО «Примавтодор» осуществляет следующие основные виды работ: оказание услуг автомобильного пассажирского и грузового транспорта; организация перевозок грузов и др.
Реализация предложенных действий в указанных стратегических направлениях позволит данному предприятию привести в соответствие заявленную стратегию, текущую стадию жизненного цикла организации, даст возможность учесть особенности внешней среды, имеющийся внутренний потенциал и в результате добиться устойчивого развития в обозримом будущем.


Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. М.: Новости, 2009. - 256с.
2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1. - С. 28-37.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2009. - 309с.
4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л.П. Белых. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 632с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 160с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2009. - 528с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд, испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 416с.
8. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. - 256с.
9. Воронина В.И.: Swot-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием// Практический маркетинг. - 2006. - № 3. - С.12-17.
10. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2006. - 496с.
11. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С.25-37.
12. Евдокимов Н.С. Анализ внешней среды на транспортных предприятиях // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №1 - С.62-70.
13. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 451с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. - 752с.
15. Максимова Ю.А., Моргунов В.И. Конкурентоспособность компаний в сфере транспортно-логистических услуг: Научное издание. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010.
16. Минцберг, Куинн, Гошал. Стратегический процесс: Концепции, проблемы, решения. - Издательский Дом "Равновесие". 2005. - 402с.
17. Обзор российского рынка транспортных услуг - по итогам 2009 года. // ММЦ «Москва» ()
18. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 27-35.
19. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - 3-е изд., испр. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2007. - 516с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 447с.
21. Экономика фирмы: Словарь-справочник /Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 401с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.