На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Директ-костинг и ее реализация на предприятии ООО «АРЛЕТ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление



Введение………………………………………………………………………2
Глава 1 .Теоретические основы учета затрат по системе
«директ-костинг»……………………………………………………………5
1.1 Организация учета затрат по системе «директ-костинг»......................5
1.2 Преимущества и недостатки системы «директ-костинг»……….......11
1.3 Элементы системы «директ-костинг», используемые в учете на российских предприятиях……………………………………………........13
1.4 Аналитические возможности системы «директ-костинг»…………..16
Глава 2. Анализ использования системы «Директ-костинг» на предприятии ООО «АРЛЕТ»………………………………………….…..19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «АРЛЕТ»……………………………………………………………………19
2.2. Состояние учетно-аналитической работы в информационном обеспечении управления…………………………………………………...23
2.3. Фактическое состояние информационного обеспечения менеджмента………………………………………………………………..30
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию и улучшению работы предприятия………………………………………………………………...37
Заключение………………………………………………………………….46


Введение

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия постоянно необходимо проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда показателей, одним из которых является себестоимость. Себестоимость можно рассчитать несколькими различными методами, одним из подобных методов является - «direct-costing», который рассмотрен в данной работе. Этот метод основан на расчете себестоимости по усеченным затратам, что принципиально отличает его от всех ранее существовавших методов. Как и любой метод, «direct-costing» имеет ряд преимуществ и недостатков, но во многих случаях он дает более объективную оценку ситуации, нежели методы, основанные на учете полных издержек.
Производство продукции (работ и услуг) связано с определенными затратами или издержками. В процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме, образуют себестоимость продукции.
Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но и в соответствии с местом бухгалтерского учета в системе управления организацией.
Основой для разработки и реализации управленческих решений является соответствующая информация о состоянии дел в той или иной области деятельности организации в конкретный момент времени. Так, данные учета издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что участок издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе организации.
Целью курсовой является изучение метода учета затрат «директ-костинг» и её реализация на предприятии ООО «АРЛЕТ».
Объектом исследования является предприятие ООО «АРЛЕТ».
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы определения системе «Директ-костинг»;
- рассмотреть маржинальный доход;
- изучить экономическую характеристику ООО «АРЛЕТ»
- определить точки безубыточности ООО «АРЛЕТ»
Методологической основой для написания курсовой работы послужили экономическая литература отечественных авторов (А.Д. Шеремета, В.Э.Керимов, Т.П. Карпова и др.), периодическая печать, практический материал анализируемого предприятия.


Глава 1 .Теоретические основы учета затрат по системе
«директ-костинг»
1.1 Организация учета затрат по системе «директ-костинг»

Метод учета затрат и калькулирования выбирается предприятием самостоятельно в зависимости от отраслевой принадлежности, размера, применяемой технологии, ассортимента продукции и др.
Одним из альтернативных традиционному отечественному подходу к калькулированию полной себестоимости является подход, когда в разрезе объектов калькулирования планируется и учитывается неполная, ограниченная себестоимость.
В зарубежной теории и практике учета в настоящее время самой точной считается калькуляция, в которую включены только затраты, непосредственно связанные с выпуском данной продукции, а не калькуляция, которая после многочисленных расчетов и распределений включает в себя все виды расходов предприятия..........


Заключение

В данной курсовой работе был проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия - ООО «АРЛЕТ», рассмотрены основные показатели его работы и реализация учета затрат по методу «директ-костинг».
В системе директ-костинг все затраты делятся на переменные и постоянные. Постоянные расходы учитывают отдельно, их не распределяют между отдельными видами продукции и не включают в себестоимость продукции, а возмещают общей суммой из выручки.
Основные положения системы директ-костинг - самая точная себестоимость, не та в которой после многочисленных распределений включены все затраты, а та в которую включается затраты, действительно относящиеся к производству данного вида продукции. В системе директ-костинг рассчитывается сумма маржинального дохода, как разница между выручкой от реализации продукции и себестоимостью этой продукции, посчитанной по переменным затратам.
Определяется точка критического объема производства. В этой точке выручка от реализации равна полной себестоимости продукции.
Основными преимуществами директ-костинга являются:
- Возможность рассчитывать себестоимость предельной единицы продукции и на основе этого определять точку безубыточности;
- Является экономичным методом ведения учета на предприятии, т.к. задача распределения накладных расходов здесь вообще не стоит.
Объектом исследования выбрано - ООО «АРЛЕТ», основной деятельностью, которого является выпуск и реализация швейных изделий.
Для ООО «АРЛЕТ» основной целью является получение прибыли, необходимой для дальнейшего развития и расширения производствен­ной деятельности, повышения благосостояния его работ­ников и собственников-учредителей, а также выполнения своих обязательств перед обществом посредством своевре­менных и полных платежей в виде налогов, отчислений, сборов и др.
Для макси­мизации будущего притока денежной наличности существенно, чтобы администрация предприятия постоянно получала информацию о воз­можных положительных и отрицательных для нее тенденциях развития экономической обстановки и немедленно принимала меры, при помощи которых можно защитить предприятие от неожиданностей в будущем. В частности, ООО «АРЛЕТ» рекомендуется прибегнуть к одному (двум или трем) из следующих курсов действий:
1. Выпуск новых товаров для сбыта на уже существующих рынках.
2. Выпуск новых товаров для сбыта на новых рынках.
3. Создание новых рынков для уже выпускаемых товаров. Поиск альтернативных курсов действий вызывает необходимость получить информацию об ожидаемой конъюнктуре и изменении эконо­мической обстановки. Это самый трудный и важный этап процесса при­нятия решения.


Литература

1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.06.2012)
2. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ (с изменениями и дополнениями внесенными ФЗ от 28.11.2011 N 339-ФЗ)
3. Методические рекомендации по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности агропромышленных организаций: Приказ Минсельхоза России от 13.06.2001 N 654.
4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 115 с.
5.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 414 с.
6.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 215 с.
7.Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 178 с.
8.Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник / М.А. Вахрушина. - М.: "Дашков и К", 2011.
9.Герасимов, Б.И. Экономический анализ : учебное пособие. В 2 ч. / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, С.П. Спиридонов. - 2-е изд., стер. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. - Ч. 1. - 64 с.
10.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с.
11.Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 467 с.
12.Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие / пер. с франц. под ред. проф. Я.В. Соколова. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008. - 576 с.
13. Количественные методы финансового анализа: Пер. с англ. / Под ред. С.Дж. Брауна и М.П. Крицмена. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 345 с.
14. Мансуров, П. М. Управленческий учет : учебное пособие / П. М. Мансуров. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 175 с.
15.Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- 2-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2009. - 336 с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: 5-е издание, переработанное и дополненное. Москва: ИП «Экоперспектива», 2010. -630 с.
17. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.
18. Шадрина Г.В. Экономический анализ / Московская финансово-промышленная академия - М., 2008. - 161 с.
19. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С.Стояновой. - М.: Изд-во «Перспектива», 2007. - 574 с.
20. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. проф. Н.В.Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. - 413 с.
21. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я.Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 367 с.
22. Экономика предприятия/ Под ред. В.Я.Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 718 с.
23.Экономика предприятия /Под ред. Е.Л.Кантора.-СПб.:Питер, 2008.- 352 с.
24. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Э40 Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 615 с.
Периодика:
25. Денисова М.О. Учет расходов и калькулирование себестоимости
произведенной продукции // "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение" - N 6 , 2011.
26. Ермакова Н.А. Организация учета в системе "директ-костинг" // "Современный бухучет" - N 6, 2009.
27. Лысенко Д. Организация управленческого учета // Аудит и налогообложение. - N 2, 3, 4, февраль, март, апрель 2009 г.
28. Мерзликина Е.М., Никандрова Л.К. Отраслевые особенности калькулирования себестоимости и учета затрат на производство и продажу // "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии" - N 3, 2011.
29. Меркущенков С.Н. Принятие управленческих решений на основе метода "директ-костинг" в специализированных организациях сферы ритуальных услуг // "Международный бухгалтерский учет" - N 8, 2012.
30. Рассказова-Николаева С.А. Директ-костинг: правдивая себестоимость // «Экономика бизнеса» - N 50, 2008.
31. Трясцина Н.Ю. Использование управленческого анализа затрат в процессе принятия оперативных решений // Экономический анализ: теория и практика - N 4, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.